Слух – это информационное сообщение, которое распространяется между людьми, как правило, в устной форме, без предоставления доказательств его достоверности. Более 58% опрошенных россиян указывают, что основным каналом распространения слухов являются средства массовой информации и коммуникации. Около 68% респондентов сталкиваются со слухами при общении с сослуживцами, приятелями, соседями, 20% «подпитываются» ими в транспорте, на улице и в очередях, 10% – в семье. По результатом опроса, проведенного в рамках данной работы, на вопрос о доверии к неподтвержденной новости в 2020 г. 22% респондентов ответили, что верят в нее («Я и раньше был(а) в этом уверена»), 16,5% сказали «Конечно, поэтому об этом и писали в СМИ» и только 18,7% думают, что это слух (диаграмма 5, новость в Ухане)