Психолог в компании? Быть или не быть?
Спросила в LinkedIn, как люди отнеслись бы к наличию психолога на работе. Откликнулось на удивление много людей. Были те, кто активно против, и те, кто в общем за. смотрите пост здесь
Большинство участников беседы не доверяли бы такому психологу. И только несколько руководителей высказались, что видят эту роль полезной, так как многие управленцы могли бы снять с себя груз эмоций сотрудников и заниматься только работой. Психолог мог бы решать конфликты, предупреждать выгорание, помогать прийти в себя после сильных стрессов.
Я тоже согласна, что эта позиция будет полезна в современных компаниях, так как напряжения слишком много, особенно во времена увольнений и уменьшения доходов. Тревожные и депрессивные расстройства появляются у большого количества людей.
А вы верите, что психолог может стать полезным на работе? Вы бы ему доверились?
Стопка купюр - лучший психолог.
всегда-всегда?)
Абсолютно всегда. Не могу представить ситуацию, чтобы деньги не решили проблему.
У людей бывает по-разному. Знавала компании, которые предлагали огромные деньги и плюшки, но внутри было крайне очень тяжело работать. Деньги не решили проблему текучки
Мне тоже предлагали огромные плюшки, когда трудоустраивалась, по факту кинули. Предлагать - это не реально дать в руки, знаете ли))
знаю, да)
Linkedin не открывается в Russia.
Психолог на работе не нужен:
1. Он/она не сможет быть полезной, ибо цель любой компании - прибыль. Если слабое звено (сотрудник) не может справиться с эмоциями и это мешает зарабатыванию прибыли, такое звено удаляют. Это - нормальная практика.
2. В контексте трудовых обязанностей мне сложно представить наличие психолога в коммерческом секторе - это же не аудитор, который может никому не подчиняться кроме собственника. Если психолог будет решать проблему пациента (сотрудника) с оглядкой на начальство - это уже не медицина, согласитесь?
Я бы еще написал, что "психолог вообще не должен быть в принципе", но это будет длинная дискуссия)
спасибо за мнение :)