С помощью нового сервиса заказчик рассылки сможет выбрать нужный район — система рассчитает стоимость кампании и позволит сразу же сделать заказ, рассказали vc.ru в «Почте России». «Расскажите об открытии своего кафе или магазина, рассылайте в выбранном районе рекламные листовки, каталоги, газеты и открытки потенциальным клиентам», — говорится в описании проекта.
Руководитель департамента директ-маркетинга «Почты России» Сергей Черкасов отметил, что сервис рассчитан на малый и средний бизнес. Компания намерена заработать на проекте 150 млн рублей за 2016 год, добавил он.
В настоящее время основой для работы сервиса являются «Яндекс.Карты», дополненные собственной базой адресов «Почты», передаёт RNS. В будущем разработчики намерены добавить усреднённую стоимость жилья для более точного таргетинга.
Сервис запущен в тестовом режиме в 14 городах-миллионниках: в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Ставрополе, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Для использования «Локальной рекламной рассылки» необходимо получить приглашение — его можно запросить на сайте проекта.
Очень символично, что Яндекс будет отправлять бумажный спам. Абсурдно так же, как советник президента - пират)
Я так думаю за этот год появится еще много мемов.
ФГУП Почта России рассыльщик спама это все равно что советник Президента по Интернету пират.
Хотя постойте...
О дивный новый мир!
В оригинальном документе сказано: "Он отметил, что «Почта России» использует картографическую платформу «Яндекс»"
Далее работала дедукция!
Герман "старый пират" Клименко.
Ааахахахаха
еще больше спама в почтовом ящике, только теперь "одобренного почтой России"?
Это жеж не спам, это директ рассылка )))
Осталось только получить согласие подписчика. Ну а вообще логично что почта забирает рынок под себя.
Теперь хоть знать будем на кого в суд подавать.