Роскомнадзор нашел радиостанцию с эфиром, состоявшим на 99% из рекламы Статьи редакции
Енисейское управление Роскомнадзора пожаловалось в Красноярское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) на превышение допустимого объема вещания рекламы в эфире радиостанцией «Радио Шанс Шарыпово». Об этом сообщила пресс-служба УФАС.
В ходе проверки комиссия УФАС установила, что 15 ноября 2015 года радиостанция превысила допустимый объем вещания рекламы в эфире, установленную законом, в пять раз. Согласно части 2 статьи 15 закона «О рекламе», в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве СМИ и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать 20% от эфирного времени в течение суток.
«Общая продолжительность вещания рекламы 15 ноября 2015 года в эфире СМИ "Радио Шанс Шарыпово" составила 99 % времени вещания в течение суток», — говорится в сообщении антимонопольной службы.
УФАС потребовало от руководства радиостанции устранить нарушения, рассматривается вопрос о возбуждении административного дела.
А кто эту волну вообще слушал?
Заказчики. Проверяли, достаточно ли много их рекламы прозвучало
Роспотребнадзор же. Минимум одни сутки не только слушал, но и тщательно хронометрировал.
1% тишины?
Комментарий удален модератором
Возможно, расчет на тех, кто прыгает со станции на станцию
У нас тут в Оренбурге радио на каждой остановке играет. На 100% состоит из рекламы. Орет так, что общаться стоя на остановке приходится криком.
Кстати, а был ведь закон, который запрещает увеличивать громкость рекламы или что-то такое? Перекрикивать рекламу на остановке как-то слишком.
к моему сожалению, контролирующим органам на это ... в моем городе.
не считаю, что они еще используют отрывки нарушающие авторские права
Может, это не радио вовсе, а что-то типа рекламной радиоточки в ТЦ? Хотя любопытно, почему на остановках-то...
http://www.media-time.info
тут можно изучить
это чисто аудио орущая реклама
во всех уголках города, незатыкаема.
Общаться реально невозможно. Если телефонный звонок, то приходится уйти подальше, да бы хоть как-то общаться.
Суровый Ярославский маркетинг
Что у вас по географии было?!
Енисей, Красноярск... Причем тут Ярославль?
*Красноярский
У них был шанс
Зато думаю стоимоть рекламного блока там самая низкая)
Все радиостанции страны сейчас позавидовали "Шансу". По-моему, это успех в продажах! Особенно если учесть негативные тенденции рекламного рынка...
У нас в городе Костомукша, р. Карелия, есть местный телеканал объявлений, там транслируются баннеры о различных городских мероприятиях, поздравления с праздниками отдельных личностей и коллективов предприятий, объявления о смерти с датой прощания в траурном зале, просто океан рекламы от местных магазинов. Каналу этому лет 15.
Это Я к тому, что эта радиостанция, возможно, просто аналог этого канала, никому не мешала, а тут: на тебе, нанимайте людей, пусть контент выдумывают на 80% времени вещания.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором