Бывший замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов стал топ-менеджером совладельца Первого канала и Lifenews
Бывший замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов занял пост заместителя генерального директора холдинга «Национальная медиа-группа» (НМГ, контролирует «Известия», Рен-ТВ, Пятый канал и четверть Первого канала). Также он вошел в состав правления Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР), пишет ComNews.

Ксензов был представлен членам АКТР в ходе форума CSTB-2016, взять его в состав правления попросил советник НМГ и вице-президент ассоциации Михаил Ницберг. По его мнению, участие Ксензова в АКТР поможет организации участвовать в вопросах регулирования отрасли.
Ницберг и сам Ксензов не рассказали, когда бывший замглавы Роскомнадзора начал работу в НМГ, представители компании от комментариев изданию отказались.
Об уходе Ксензова из Роскомнадзора стало известно в декабре 2015 года. В ведомстве он отвечал за регулирование СМИ и интернет-отрасли.
В состав «Национальной медиа группы» входят газета «Metro-Петербург», каналы Рен-ТВ и Пятый канал, а также 50% компании «АРТ Пикчерс Вижн». Холдингу также принадлежит 25% Первого канала, радиостанция «Русская служба новостей», 73,2% «Известий» (последние два СМИ издаёт News Media Арама Габрелянова) и доля в холдинге News Media, в который входит телеканал Lifenews. По данным РБК, НМГ связана со структурами предпринимателей Юрия Ковальчука и Геннадия Тимченко.
20 февраля в отеле «Ялта-Интурист» в Крыму прошло открытое мероприятие — выставка-форум для предприятий туриндустрии и сегмента HoReCa «Крым.Сезон — 2025». В этом году резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» поделились практическими знаниями с предпринимателями и сотрудниками компаний, желающих наладить взаимодействие с блогерами в условиях но…
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
В этом кейсе я расскажу, как я из идеи об инструменте которого мне не хватало в моих рабочих процессах, с чистого листа создал в одиночку стартап, проведя его через все этапы от проектирования до запуска, своими руками (и мозгами) делая всю работу. Какой получился результат, принёс проект пользу лично мне, и оказался ли полезен людям. Погнали!
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Молодец, расчистят рынок под новые проекты и империю построят на связях
"Контролирует... четверть первого канала"