Александр Мамут получил контроль над «Центральным детским магазином» на Лубянке

Компания A&NN Retail, входящая в холдинг A&NN Александра Мамута, стала управляющим исторического здания «Центрального детского магазина» на Лубянке (ЦДМ). Об этом сообщает RNS со ссылкой на заявление группы компаний.

Александр Мамут получил контроль над «Центральным детским магазином» на Лубянке

Соглашение по доверительному управлению между группой ВТБ и A&NN рассчитано на пять лет. Мамут заявил, что компания будет создавать «гордость Москвы».

Команда опытных специалистов A&NN Retail продолжит работу над созданием нового концепта ЦДМ и его превращением в уникальный универмаг для детей и родителей, в котором можно найти все лучшее, что двадцать первый век создает для нового поколения. Перед нами стоит задача не только возродить ЦДМ как центр притяжения детей и взрослых со всех уголков страны, но и создать новый символ, гордость Москвы, России, узнаваемый во всем мире

— Александр Мамут

В ВТБ рассчитывают, что под управлением структур Мамута «Детский мир» станет «не только еще более коммерчески привлекательным объектом, но и центром притяжения всех детей и их родителей».

По данным источников РБК, ранее Мамут планировал привлечь к развитию ЦДМ институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», который входит в список активов бизнесмена. Предприниматель также является управляющий акционером и главой холдинга Rambler&Co.

Магазин «Детский мир» на Лубянке открылся 6 июля 1957 года. С июля 2008 года и до конца марта 2015 года здание находилось на реконструкции и реставрации. После ремонта владельцы объекта (компания «Галс-Девелопмент», принадлежит ВТБ) изменили его название на «Центральный детский магазин».

реклама
разместить
7 комментариев

Объединенная компания Афиши, Рамблера и Центрального Детского Магазина

2

ЦДМ и Детский мир - давно уже разные вещи, не повторяйте за РНС, лучше измените заголовок.

1

7 лет делали-делали... теперь еще пять лет сверху доделывать будут.. )

1

Царь горы :)
«Детский мир станет еще более коммерчески привлекательным центром притяжения всех детей»

судя по описанию там будет одежда на детей от 3к за футболку, с позолоченными игрушками и прочим премиум наполнением. Из-за чего фраза "для всей страны станет" выглядит смешно.

Фантастически конченный магазин с ценами x2. Красивый, конечно. Но в стране типа кризис.

Как-то был на днях с детьми. Пока это кал.