Оффтоп Andrey Frolov
17 084

Центробанк ввёл временную администрацию в банк «Интеркоммерц»

Центробанк объявил о вводе временной администрации в банк «Интеркоммерц», который является одним из партнёров сервиса «Рокетбанк». Об этом сообщается на сайте регулятора.

Обновлено в 11:15. «Рокетбанк» объявил, что на время работы временной администрации клиенты банка (и пользователи выпущенных в нём карт сервиса) не смогут получить доступ к своим средствам.

Обновлено в 18:30. «Интеркоммерц» официально объявил о приостановке всех операций по счетам из-за действий временной администрации. «По всем возникающим вопросам просим вас обращаться в государственную корпорацию Агентство по страхованию вкладов», — сообщили в банке.

ЦБ отметил, что такое решение связано со снижением капитала банка более чем на 30% по сравнению с максимальной величиной за последние 12 месяцев, а также нарушением одного из нормативов. Временная администрация введена на шесть месяцев.

«Первоочередной задачей временной администрации является проведение обследования финансового положения банка», — добавили в Центробанке. Как повлияет временная администрация на деятельность банка, не сообщается.

Вечером 27 января агентство РИА Новости сообщило о проблемах в «Интеркоммерце» — банк перестал выдавать часть вкладов физическим лицам и проводить некоторые платежи юрлиц. Днём 28 января сервис «Рокетбанк», чьим основным партнёром до конца 2015 года был «Интеркоммерц», разослал своим пользователям письмо с предложением в качестве «перестраховки» срочно снять все средства, которые есть на картах этого банка.

Наплыв пользователей вызвал сбои в работе сервиса и самого банка, поэтому спустя несколько часов «Рокетбанк» извинился за спровоцированную первым сообщением панику. Поздно вечером представители сервиса подтвердили, что все операции по картам «Интеркоммерца» приостановлены, а информация о том, как клиенты смогут получить доступ к своим средствам, появится позже, после появления официальных данных о состоянии банка.

С декабря 2015 года основным партнёром «Рокетбанка» является Ханты-Мансийский банк «Открытие» (ХМБО), все новые карты выдаются уже в сотрудничестве с ним. В разговоре с Forbes глава сервиса Виктор Лысенко заявил, что клиенты «Рокетбанка» держали в «Интеркоммерце» около 1 млрд рублей.

Клиентами «Интеркоммерца» также являлись «Транснефть», «Оборонстрой», Федеральная таможенная служба, крупный девелопер «Мортон», ИТ-компания «Армада», УК «Ленинец» (компания на 40% принадлежала супруге губернатора Псковской области Андрея Турчака Кире), благотворительный фонд «Поделись теплом», основанная Александром Мамутом «АЛМ недвижимость» и другие компании.

Обновлено в 11:15. «Рокетбанк» обновил список ответов на основные вопросы клиентов. В компании сообщили, что на время обследования «Интеркоммерца» пользователи карт этого банка не смогут получить свои средства.

Зачем вводят временную администрацию?

Временная администрация берет на себя полномочия по управлению банком, и её цель — провести обследование финансового положения банка. На этот период банк работать не будет, и вы не сможете воспользоваться деньгами. Это может продлиться от нескольких дней до нескольких месяцев в зависимости от сложности ситуации.

Что будет дальше с моими деньгами?

Дальше возможны два варианта развития событий.

  • В случае сохранения банком лицензии, работоспособность карт будет восстановлена и вы сможете распорядится своими деньгами. Опять же на восстановление работоспособности всех систем может уйти какое-то время от несколько дней до двух недель.
  • В случае отзыва лицензии, наступит страховой случай и вы получите свои деньги не ранее чем через 14 дней, в одном из отделений банка-агента, который будет назначен Агентством по страхованию вкладов. АСВ подготовил отличный раздел на своём сайте, в котором хорошо ответил на большинство частых вопросов касательно получения денег.
— «Рокетбанк»

#новость #рокетбанк #центробанк #интеркоммерц

Статьи по теме
Проблемы с ликвидностью в банке «Интеркоммерц» привели к сбоям в работе «Рокетбанка»
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u043e\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446"], "comments": 77, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13268, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Jan 2016 09:05:26 +0300" }
{ "id": 13268, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13268\/get","add":"\/comments\/13268\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13268"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Вторая статья про Рокетбанк за день, но в комментариях до сих пор нет Олег Тинькова.

Олег Юрьевич, вы на яхте?

Ответить
1

С шампанским)))

Ответить
14

Олежик наверн прыгает от счастья

Ответить
7

Я свои деньги успел снять сразу после рассылки, за что Рокету спасибо. Главный плюс такого продукта, как Рокет, это как раз такие вот такие рассылки. Станет ли Тиньков предупреждать своих клиентов, что у банка ЖОПА, рекомендуем забрать деньги!? Не думаю.

Ответить
9

У Тинькова просто не будет "жопы".

Ответить
0

Да ладно? У Тинькова активов на 50 млн. рублей больше, чем у Интеркоммерца.

Ответить
–2

ахахахаххахаахахаххаахахаха

Ответить
3

Наступит ли у Тинькофф банка в ближайшее время жопа - более интересный вопрос) Вообще, наблюдаю у Рокет-миссионеров и Рокет-адвокатов бренда забавную тенденцию игнорировать очевидные критические недостатки любимого виртуального банка.

Ответить
0

Они обслуживаются на открытии потому что. А там все хорошо!

Ответить
0

Пока что.

Ответить
6
Ответить
2

Еще одно подтверждение тому, что не стоит хранить деньги в стремных банках и/или эмуляторах банков в попытках наскрести 1% кэшбэка, или еще какую-то заманушку. Вроде бы после 1994 года должно уже было быть понятно, что там где медом пахнет - лучше не ходить.

Банк - он для хранения денег, а не для приумножения или экономии. Этим уж надо заниматься самостоятельно.

Ответить
9

Стрёмных банках? Интеркоммерц был в топ 25 банков. Ничего себе стрёмный.

Ответить

Комментарий удален

1

топ 25 в нынешних условиях, по-моему, тоже так себе топ. вот топ 5, скажем, это еще терпимо, если с ними что-то случится, то делать уже точно будет нечего.

Про шутку с телефоном - оценил, смешно.

Ответить

Комментарий удален

1

А вы проверяете то, что "несёте"?

...совокупный кредитный портфель банка за анализируемый период вырос на 53,18%, до 23, 95 млрд рублей. Это позволило Банку подняться в рейтинге до 82 места (в прошлом году Банк занимал 94-ю позицию).

как 82-я позиция попадает в ТОП-25 ?

Ответить
0

Никита держит бабло в Сбербанке?
Или у Никиты нет бабла?

Ответить
3

Никите лишь бы ляпнуть, а думать — не, не учили. Он видимо думает, что деньги в Рокетбанке храняться в телефоне.

Ответить
0

нет, сбербанк при всей его высокой надежности, все же невыносим с точки зрения клиентского опыта. Храню деньги в сберегательных кассах того самого, с красной буквой А.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Банк может быть и для чего угодно, мы говорим о сервисе. Инфляция съедает сбережения, если они не размещены по вкладу под равносильный процент.
Затраты на обслуживание счета и выпуск карты в крупных банках высокие, да еще постоянно долбят своими предложениями о кредитах.
Сервис зависит от базы своих клиентов и может уйти в любой банк.
Чем выгоднее предложения и лучше репутация, тем больше клиентов у сервиса.
Есть ограничения или проблемы с банком? Меняем!
Но это уже забота сервиса, а не клиента.
Я использую карту для оплаты повседневных покупок.
Я не парюсь на счет наличных и сдачи
Я экономлю на обслуживании карты
Я получаю выгоду от оплаты картой
Я получаю проценты на остаток ежемесячно
Мне вопреки убеждению сложнее расставаться с деньгами на карте, чем с наличными
Я не боюсь потерять карту или кошелек
Меня более чем устраивает репутация, сервис, имидж компании.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

История о том, как рокетбанк "канул в пропасть". А ведь Тинькофф был прав в сентябре

Ответить
–2

Поживем, увидим как Тинькофф переживет этот год. Смеется тот, кто смеется последний, как говорится.

Да и у Рокета все хорошо, все работает. Не работает банк-партнер, которого, кстати, они во время сменили на «Открытие» (а это 4 банк в ТОП по активам).

Ответить
2

Ненависть к Тинькофф Банку основана на личной неприязни к основателю, я угадал?

Ответить
–1

Где вы увидели неприязнь? Я реалист. Проблемы сейчас у всех банков, но кто-то справляется, кто-то сокращает офисы, а кто-то умирает...

Ответить
0

"Поживем, увидим как Тинькофф переживет этот год. Смеется тот, кто смеется последний, как говорится." - действительно, где?

Ответить
0

Действительно, где? Смеется — не банку было адресовано. У меня нет никакой неприязни к банку, зачем он мне?

Ответить
1

ХМБ Открытие 18-й в топе, вы путаете с родительской организацией ФК Открытие.

Ответить
0

Не сменили, а продали;) Посмотрим что будет

Ответить
0

А как «продали» мешает «сменить»? По-сути произошла смена, а продали или купили — мне по барабану.

Ответить
2

банк Интеркоммерц - досрочно вклад забрал, проценты не потерял

Ответить
1

Меняю карту на нал.

Ответить
1

Главное, что не на анал.

Ответить
1

слишком пошло

Ответить
1

ммдаа за последние 2 года страна просто расцвела, экономика развивается с ошеломляющими темпами :)

Ответить
1

Как раз жесткая политика цб в отношении недобанков с сомнительными транзакциями помогает оздоравливать банковский сектор, что способствует экономическому росту

Ответить
0

Рокет, будьте людьми, дайте вывести 2к рублей и найдите перевод на 10к, которые уже трое суток где-то болтается.

Ответить
2

Рокет здесь не причем. Не они осуществляют транзакции.

Ответить
9

Зато все модные с крутым мобильным положением. Казалось бы, зачем держать деньги у посредников, которые при проблемах говорят: "А мы не причем, это не наша вина".

Ответить
1

Казалось бы, зачем ходить по дороге, на которой можно упасть, зачем летать на самолетах и ездить на машинах, которые могут разбиться. Увы, многих сценариев заранее предположить нельзя.

Ответить
0

Да понятно. Но вряд ли представители АСВ или Интеркоммерца тусуются здесь в комментах

Ответить
0

А что вы хотите от них услышать? Когда ЦБ напевает 68 ярдов вкладов и выдаст вкладчикам? Или чем санация отличается от отзыва? Или куда пропало все руководство ИК?

Ответить
0

Есть примеры выхода банка из штопора после введения временной администрации?

Ответить
3

Ни одного не помню. В лучшем случае санация, но часто это даже худший случай, когда вместо всех денег через АСВ начинают выдавать по 100к в неделю с одном единственном отделении города по письменному заявлению и адскими очередями из таких же счастливчиков.

Ответить
0

В большинстве случаев: closed.

Ответить
1

Больше года использую Рокетбанк (который с интеркоммерцем) и ни разу не было проблем. Жаль выпускать рокет-открытие

Ответить
0

Почему? Сервис, по сути, останется тот же самый, только изменятся точки пополнения (ну и платёжная система).

Ответить
0

Согласен, жаль интеркоммерц и Visa Platinum

Ответить
0

Везучий вы! У меня с этой картой одни проблемы были.

Ответить
1

Бля

Ответить
0

Нафига вообще нужен был этот рокетбанк?
Что у него было лучше чем у тинькофф или imoneybank ?

Ответить
1

Для меня Рокетбанк — крайне удобное приложение с отличной поддержкой. imoneybank — впервые вообще слышу.

Ответить
3

В этом и была его задача, Вы услышали о нём.

Ответить
–2

Про отличную поддержу вот не надо - наелись вчера спасибо. И вам уже сказали когда сможете вернуть деньги? Или все за пределами наших возможностей - сидите ждите?

Ответить
1

А что? Поддержка действительно отличная. Вы представьте сколько клиентов у Рокетбанка, и представьте, что у банка-партнера случился крах, заблокировались все карты. Сколько людей одновременно пишет и хочет получить ответ?

Я ещё раз повторяю, Рокетбанк никогда не называл себя банком. Это сервис, мобильное приложение. Все банковские услуги оказывал Интеркоммерц.

Зачем они будут говорить, когда мы сможем вернуть свои средства, если это не известно даже Интеркоммерцу? Остается только ждать.

Ответить
0

Работают ли карты самого интеркоммерца или интеркоммерц рубанул карты только рокетбанка за их рассылку?
Придет ли временная администрация скачивать себе базы рокетбанка, ведь ее задача в том числе создать реестр вкладчиков для регулятора и описать имущество банка?
Изымет ли временная администрация интеркоммерца базы клиентов рокетбанк-открытия под шумок? Они хоть физически разделены?
Безопасно ли пользоваться рокетоткрытием сейчас?

Ответить
1

Да

Ответить
0

На все вопросы один ответ?!

Ответить
–1

основная масса помоев в сторону рокета от тех, кто там держал 0-500р (+ адепты культа тинькова с явно низким уровнем интеллекта).
банк сдох. весь ИК. в чем вина рокета?
это ЦБ выдал банку лицензию. ЦБ не находил никаких проблем в деятельности. аудиторы принимали отчетность банка.
мне письмо утром помогло- я пошел и снял деньги с карты + все равно не держу все в 1 банке. кто все деньги загнал в 1 банк и не имеет даже наличных - ну поздравляю, вы на шаг ближе к премии дарвина.

техподдержка рокета не справляется? а у кого она справится в такой ситуации? вам бы условный сбер вообще ничего не ответил бы кроме "технические проблемы, ждите".
еще после первого письма рокету явно влетело от ИК за слив информации, вот и появилось второе письмо (что косвенно рокет в твиттере и подвердили).

у меня только одна притензия к рокету по факту - новые карты выдавали новым клиентам, хотя логичней было бы наградить лояльных.

Ответить
0

Новости о проблемах с ликвидностью до 28 числа, не говоря о том, что рокет должен осознавать ответственность перед клиентами и по первым сигналам проверять инсайд как дела в банке.

Рокет в своём названии содержит "банк" - ни одного человека это не ввело в заблуждение? Да, все знали что счёт в ИК. Но стали бы вы открывать счёт в ИК, если не пришёл бы рокет со своим красивым сайтом, приложением, тарифами? Вы бы зашли один раз в офис ИК и поняли что здесь делать нечего. Люди доверяли бренду рокета, что о них позаботятся.

Именно поэтому по закону ни одна организация не может с своём фирменном наименовании содержать слово банк. Рокет содержал. Он не назвался рокет-мобильное приложение, прилепив рядом лого ИК. Они хотели выглядеть круто, при этом обильно обосрались.

Не удивлюсь что появится коллективный иск на рокет, что клиентов ввели в заблуждение. И будут правы. Играешь с огнём - будь готов что все сгорит.

Тем не менее сожалею, ребята пиарились три года, усиленно пили смузи в коровкингах. А получили 10 тыс клиентов и у каждого 1000₽ на счету (в итоге ярд), которые так и останутся вместе с ИК навечно.

Ответить
0

клиентов в рокете ~30000

Ответить
–1

По первым сигналам и была сделана первая рассылка. Это не считается заботой?

Да, все знали, что счет в ИК, и что Рокетбанк является платежной системой, а не банком. Это не скрывалось и было сложно не заметить.

Есть примеры, чтобы какой-либо банк в подобной ситуации оповещал своих клиентов?

Ответить
0

Не просто в Твиттере, а уже вот: https://vc.ru/p/rocket-situation

Ответить
0

Пруф?

Ответить
0

Другие сми уж очень печальные заголовки пишут:)

Ответить
0

Рокетбанк в гугле наберите и посмотрите.

Ответить
0

Всё равно то же самое.
Пришлите ссылку на то, что вы имеете ввиду.

Ответить
0

Ну переходим на Открытие теперь, кстати кант карты из чёрного пластика, а не оранжевого(

Ответить
0

да и это мастер ворлд а не виза платинум

Ответить
0

Из оранжевого будет весной, говорят: https://twitter.com/rocketbank/status/692651518605037568

Ответить
0

Когда-то руководство этого банка освободили наш кабинет для размещения комиссии ЦБ. Пришло время и им освободить свой этаж.

Ответить
0

Временная администрация назначена с 29.01.2016 года сроком на шесть месяцев.источник финам ру

Ответить
0

Эх только хотел пополнить карту рокета и купить билеты в вантутрип с повышенным кэшбеком(

Ответить
0

Пополнять-то можно

Ответить
0

Ага, но оплатить то уже нет

Ответить
0

Очень плохой знак есть в faq по ИК у Рокета :(

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления