Оффтоп Andrey Frolov
4 478

Экс-коммерческий директор «Хабрахабра» Алексей Поликарпов инвестировал в сервис доставки еды «Нужен ужин»

Бывший коммерческий директор компании «Тематические медиа» (издатель «Хабрахабра», «Мегамозга» и других сайтов) Алексей Поликарпов инвестировал в сервис доставки на дом еды с рецептами «Нужен ужин». Также он занял должность коммерческого директора компании.

Инвестиции в «Нужен ужин» составили 2 млн рублей, сделка состоялась в начале 2016 года, рассказал Поликарпов vc.ru. Размер полученной доли он не раскрыл, сославшись на соглашение между акционерами.

В 2015 году компания уже привлекла инвестиции от ФРИИ в обмен на 7% проекта, теперь она готова к предложениям от новых инвесторов, добавил Поликарпов. «Ищем только "smart money" или человека из фудиндустрии, чтобы за счет синергии развиваться еще быстрее», — пояснил он.

«За последние два месяца мы увеличили оборот вдвое и ввели несколько новых категорий продуктов. Так как у нас небольшая база клиентов, самым верным решением было начать зарабатывать на том же пользователе еще раз», — отметил коммерческий директор компании.

Поликарпов добавил, что в «Нужен ужин» он совмещает позиции коммерческого и исполнительного директора. «Структура и коммерция на мне, у моего партнёра и основателя компании Алексея Чекарёва основная задача — развивать производство. Он делает так, чтобы было, что доставить, я делаю так, чтобы было кому», — сказал он.

В ближайшее время «Нужен ужин» планирует сконцентрироваться на увеличении клиентской базы. Весной 2016 года компания намерена открыть филиал в Санкт-Петербурге, а к концу года — запуститься в еще одном городе-миллионнике.

Основная задача сейчас — увеличение клиентской базы. У нас очень хорошая конверсия, так как наш продукт реально качественный.

Если говорить о векторе развития, то с самим продуктом мы определились, сейчас имеем два работающих канала продвижения и увеличиваем нашу базу клиентов. Сейчас ищем маркетолога и трафик-менеджера для расширения количества работающих каналов привлечения.

Весной 2016 года мы начнем работать в Санкт-Петербурге. К концу года при удачном стечении обстоятельств откроем новый филиал в еще одном городе-миллионнике.

— Алексей Поликарпов

Сейчас «Нужен ужин» сконцентрирована на продвижении среди семейных пар, у которых мало времени, а также матерей с детьми. В связи с этим компания интересуется сотрудничеством с проектами для детей (например, «Бабаду» и «Бебиблог») и готовит детское меню, добавил совладелец сервиса.

В ноябре 2015 года конкурент «Нужен ужин», компания «Шефмаркет», привлекла $5 млн от своих действующих акционеров. В декабре глава строительного холдинга RBI Эдуард Тиктинский выкупил 40% похожего сервиса «Партия еды».

Поликарпов объявил о своём уходе из «Тематических медиа» в ноябре 2015 года. Перед своим уходом он занимал должность ответственного за медийную рекламу издательства.

#новость #доставка_еды_на_дом #Партия_еды #шефмаркет #Алексей_Поликарпов #Тематические_медиа #Нужен_ужин

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0448\u0435\u0444\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0442\u0435\u043c\u0430\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u043f\u0430\u0440\u0442\u0438\u044f_\u0435\u0434\u044b","\u043d\u0443\u0436\u0435\u043d_\u0443\u0436\u0438\u043d","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430_\u0435\u0434\u044b_\u043d\u0430_\u0434\u043e\u043c","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0439_\u043f\u043e\u043b\u0438\u043a\u0430\u0440\u043f\u043e\u0432"], "comments": 64, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13360, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Feb 2016 16:37:25 +0300" }
{ "id": 13360, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13360\/get","add":"\/comments\/13360\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13360"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

ох, нагретый рынок, на нём же ещё кроме Шефмаркета ещё ДомаВкуснее и Партия еды о_0

интересно, что их всех туда влечёт-то

Ответить
2

может даже спросс

Ответить
5

Андрей, вы правы. Потенциальный рынок очень большой и на данный момент мы вместе с коллегами (хочу подчеркнуть не конкурентами) все вместе занимаем не более 5% это рынка.

Ответить
1

Точно не конкурентами?

Ответить
1

Точно. Мы сейчас вместе создаем новый рынок.

Ответить
0

А у вас с коллегами одно юрлицо и счёт в банке?

Ответить
5

Только я заметил?

Инвестиции в «Нужен ужин» составили 2 млн рублей, сделка состоялась в начале 2016 года, рассказал Поликарпов vc.ru.

В ноябре 2015 года конкурент «Нужен ужин», компания «Шефмаркет», привлекла $5 млн от своих действующих акционеров.

Статья бред. Мне что то подсказывает, что 2 миллиона рублей - это зп за 2 месяца у коммерческого директора. А может быть это даже и зп за месяц. Кто его знает.
Сумма в 2 млн рублей это ведь ерунда, а не инвестиции. Например штат специалистов 10 человек - у каждого зп не меньше 100к рублей. У тимлида, руководителей и т.д. под 200-400к.
Аренда помещений и многое другое. Итого инвестиций этих хватит на месяц работы. Если хватит на месяц.

Также в статье не раскрыто, а сколько из было ещё. Хотя не - написано но по ссылке. Только сумма какая - не ясно. Ясно только что 7%.

Ответить
1

Кто эти 10 специалистов с зарплатой не меньше 100к в подобном стартапе? По моим подсчетам можно уложиться в 500к в месяц на персонал.

Ответить
0

Можно тратить еще меньше. Многие стартапы грешат большими ЗП у фаундеров. Скажу прямо - у нас с Алексеем вообще нет ЗП.

Ответить
0

Вам тогда пожимаю руку :)
В таком случае если у вас расходы на персонал не больше 500к, то вполне неплохо. Но мне все равно кажется 2 миллиона быстро кончатся.
"Сейчас ищем маркетолога и трафик-менеджера для расширения количества работающих каналов привлечения."
Нужно им платить + на рекламу оплачивать. Не забываем про аренду помещений, или у вас на удаленке сидят?
Клиентская база - нужна тех поддержка.

Ответить
0

Олег, почему они кончатся, если копания на данный момент уже перевалила за черту безубыточности? Нам нужны был деньги на масштабирование производства и маркетинг, просто чтобы вырасти быстро и привлечь новый раунд совсем с другой оценкой. И я верю в то, что моей экспертизы, опыта команды и горящих глаз вместе с этими 2 млн рублей хватить для решения это задачи.

Ответить
0

Разработчики + сисадмины. Тут уже по потребностям. Не стоит забывать про налоги, отчисления и т.д. Не стоит забывать про то, что при работе нужна еще какая то служба поддержки, возможно кто то должен сидеть в колцентре и т.д.

Ответить
0

Олег, по секрету, у нас ФОТ общий меньше 300 с учетом всех налогов.

Ответить
0

С тем, что сейчас выложено на сайте справится один вебмастер с зарплатой в 40к, а остальное должно отдаваться на аутсорс. Нет там такой загрузки, чтобы нанимать админов на оклад.

Ответить
0

Мало платите веб-мастеру :(, он весь сайт держит, вам там инвестиции кидают, а вы ему только 40к. Передайте ему мои соболезнования.

Ответить
0

Я не связан с этим проектом. Но я не вижу на сайте ничего, что стоило бы дороже. Сейчас это просто каталог с формой заказа.

Ответить
0

Ну так в том то и суть - каталог с формой заказа. Сейчас 50к платят за поддержку однострачного лендинга в некоторых местах :)
А тут целый проект.
Тут дело в том, что проблемы могут обрушить и имидж и сорвать все инвестиции, поэтому в ЗП должны закладываться риски.

Ответить
0

Нет не только вы заметили.

Ответить
0

У нас такого раздутого штата и есть деньги извлекаемые из оборота.

Ответить
0

Прощу прощения - "У нас НЕТ*"

Ответить
0

К слову, если есть деньги извлекаемые из оборота. Значит 2 млн будут тратиться по сути на маркетинг для роста?
Тогда поддерживаю.

Ответить
0

Ответил чуть выше по этому поводу.

Ответить
2

Через полгода тут будет пост как экс-коммерческий директор «Хабрахабра» Алексей Поликарпов прогорел на сервисе доставки еды «Нужен ужин» :)

Ответить
5

Уподобляясь вашему чувству юмора, могу сказать, что в статья в таком случае будет уже написано экс-коммерческий директор проекта Нужен Ужин :) Но вы ведь наверняка прежде чем написать это изучили и нашу бизнес модель и маржинальность посчитали и полагаю, знаете оборот компании на текущий момент, ибо только зная эти показатели можно сделать подобные выводы. Или буду просто считать вас "диванным аналитиком".

Ответить
0

Алексей, не принимайте так все близко к сердцу и вашему офису расскажите, что есть шутки, острые шутки, тупые шутки, любые другие шутки. Зачем мне изучать вашу маржинальность? Я комментирую контекст статьи. При этом ни слова не сказал о качестве вашего продукта, потому, что не успел воспользоваться им и даже не посмотрел сайт. Но вот сейчас пойду изучу. Там ниже пишут, что у вас там грамматические ошибки есть. Лучше их исправляйте, а то как ежики тут иголки растопырили. Вашему проекту, как и любому другому 95% местных комментаторов ничего плохого не желают.

Ответить
1

Я просто думал мы в ЖЖ, чтобы комментировать не по делу, так сказать.

Ответить
4

Вы имели ввиду "Я просто думал мы НЕ в ЖЖ,..."? Но мы и не на Хабре. Но так как сегодня у вас тут дебют в комментариях, то я понимаю ваш небольшой конфуз. И воспринимаю все с юмором, чего и вам желаю. :) К сожалению реально потестить ужин не могу. Я из Питера. Успехов!

Ответить
–3

Дак он инвестиции зарплатой отобьет :)

Ответить
3

Станислав, в данном проекте меня интересует не заработная плата, а получение дивидендов от чистой прибыли компании.

Ответить
4

Уважаемый Алексей!

Скажите тому, кто занимается сайтом, что "в течение".

Вообще, надеюсь, в ваш "вектор развития" входит пара тысяч рублей на корректора-фрилансера, а то пока на сайт без слез не взглянешь.

Ответить
1

Денис, спасибо за ваш комментарий. Учтем поправим. Я бы не стал на вашем месте превращать несколько ошибок в "без слез не взглянешь". Сайт у нас довольно хороший. Не без огрехов конечно, но все поправимо.

Спасибо еще раз за фидбек. Критика полезна для нас.

Ответить
1

"Несколько ошибок" - это только на первой странице. А ведь есть еще и другие.

Хорошо, что поправимо. Подсказка: следующим шагом должно стать исправление "431 калорий" на "431 калория" или "калорий: 431", "буритто" на "буррито", а "Лола росса" на "Лолло росса".

Ответить
0

Денис, спасибо

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Почему вегетарианское меню стоит как мясо&рыба?

Ответить
1

Вы наверно не вегетарианец и Вам не известна цена на киноа, артишоки и не знаете сколько стоят органические продукты. Вы даже наверно не знаете какие сыры едят вегетарианцы а какие нет и чем они отличаются от обычных )))

Ответить
0

Конечно не знаю. Всего лишь 10 лет не ям мясо и рыбу.

Но всегда приятно услышать совет от диванного сыроеда.

Советуйте.

Ответить
0

Ну он член команды Нужен ужин, ему можно, он умнее. Простите его :)

Ответить
0

Артем, ну вы же понимаете, что комментарий о другом. О том, что у нас в коробке не морковка с помидором. Но как и говорил ваш комментарий имеет смысл и мы подумаем над этим вопросом. Спасибо!

Ответить

Комментарий удален

0

Артем, сейчас у нас Х заказов классического меню и Х / 20 вегетарианского. Стоимость всей логистики по сборке наборов и закупке продуктов для них очень сильно влияет на маржинальность финальную.

В целом мы понимаем в чем ваше негодование. Но мы не просто мешок продуктов продаем, а решение проблематики.

Ответить
1

Если в классическое меню ввести постные дни, то можно таким образом увеличить общую закупку овощей и удешевить вегетарианское.

Ответить
0

Да, но его будут заказать не больше чем вегетарианское.

Ответить
0

Однако ж завтраки дешевле, а их себестоимость (подозреваю) даже выше, чем у постного меню.

Нелогично в общем, от того и спроса нет.

Не может отборный кусок мяса стоить как два помидора с морковкой.

Ответить
0

У нас не два помидора с морковкой :) Но как и писал выше нам ваше негодование понятно и вас на скажем озадачили вопросом.

Ответить
0

буквально в воскресенье пыталась заказать у НуженУжин собственно ужин. как зарегистрироваться на сайте, чтоб оплатить сразу, непонятно. оставила телефон - не перезвонили....

Ответить
6

Наталья, спасибо за фидбек. Я написал вам на FB и буду рад обратной связи для решения вопроса. В качестве бонуса сделаем вам приятный сюрприз при заказе.

Ответить
5

оставляя тут комментарий, я как раз и рассчитывала на вашу реакцию:) не подвели:)

Ответить
5

теперь и я задумался - как я без этого жил раньше?! ))))))))))))))))

Ответить
0

Минусаторы у вас есть чувство юмора? Не всем офисом проминусовали еще? Как маленькие дети.

Ответить

Комментарий удален

0

Напишите мне в соц. сети, расскажу как можно вам продажи поднять

Ответить
–4

А вы семейная пара или мама с детьми? :) Там определитель стоит.

Ответить
1

я семейная пара, и мы подобным сервисом пользуемся уже больше года и, честно говоря, уже не представляем, как жили без этого раньше:)

Ответить
2

Материал вроде о бизнесе и инвестициях, а комментарии свелись к "Ахахаха! У вас тире вместо дефиса!" и "Это ризотто не приготовлено!"

Ответить
1

http://nuzhenuzhin.ru/dish/193 Глючит у вас все. Ну и да, "мацарелла". Фотки профессиональные, но неаппетитные. Много неточностей в рецептах. Бросаются в глаза фишки, содранные у конкурентов, но неправильно реализованные.
Сделайте что-то свое, уникальное, помимо выбора ниши. Успокаивать себя тем, что "потенциальный" рынок огромен, не стоит. Раньше разорится большая часть подобных сервисов, чем закончится кризис и народ сможет запросто тратить по 14000 в месяц на одни ужины.

Ответить
0

Приветствую.

Сайт хороший, но как-то все так размазано. Что в итоге привезут за 990 рублей? Ужин из двух блюд и завтрак из двух блюд? Или по одному на ужин и завтрак?
Ссылки на Завтраки и Ужины недели (на странице http://nuzhenuzhin.ru/#what-in-box) окончательно запутывает, т.к. в разделах Завтраки/Ужины указано по 5 блюд и по другой цене. Что у вас тождественно завтраку, а что ужину?

Прошу прямо явно указать, что, мол, ребята, да, будет 4 блюда, каждому по два (если это так).Или всё-таки по одному?

Далее, если смотреть те же завтраки/ужины, там это всё складывается в виде Первое блюда+второе+третье+четвертое+пятое=5 завтраков за 1800 рублей. Я опять не пойму, это всего 5 этих блюд за 1800 рублей? Переключаю на 3 - меняется сумма, но не меняется количество. Так за 1800 = это 5 по 5, а за 1400 будет 3 по 5? Или как?

P.S. Вот честно, пересмотрел всё, до сих пор не понял, что мне в итоге привезут и за какую сумму. Не считаю себя сильно тупым, но ничего не понял. Дизайнера вы наняли, а UX-специалиста, видимо, забыли (или кто там нынче за это отвечает :-)

Ответить
2

Я, как жадный, в первую очередь пересчитываю в среднюю стоимость блюда. 990/4 =~250 - более-менее интересно. 990/2 - уже неинтересно, проще в кафе поесть не хуже.

После этого я уже буду смотреть, что мне там привезут, как шеф-повар все классно сделал и какие у вас клевые коробки.
Это так, мнение со стороны, человека, который регулярно заказывает какую-то еду. За 5 лет заказов в Москве я убедился, что здесь нет нормальной еды на заказ, ВООБЩЕ. Привозят одну дрянь в расчете на массовость. Мол, не закажешь в следующий раз да и хрен с тобой, вокруг еще 15 миллионов таких же как ты наивных.

В принципе, доступных оффлайн-ресторанов с качественной и вкусной едой в Москве тоже исчезающе мало. Я нашел пока только 2.

Поэтому я прежде всего скептически к этому отношусь - смотрю на цену, если пойдет, то можно попробовать разок, вдруг повезет (за 5 лет повезло только один раз - с plov.com, простите за рекламу; остальное просто явно сделано в подвалах какими-то нелегальными мигрантами тяп-ляп)

Ответить
0

Андрей, спасибо за конструктивную критику. Я со многим вынужден согласиться. Для этого мне и кажется нужен данный проект, то есть в том числе для этого - для получения конструктивной критики. Спасибо.

Ответить
0

Не за что. Посмотрю еще внимательно.
В общем, мне, как потенциальному покупателю, интересно это в следующем порядке:

1. Симпатичный сайт. Это заставляет посмотреть дальше.
2. Сразу четко и понятно должно быть, что я получу и за какую сумму, без сносок, но и без деталей. Типа: Закажите 4 блюда от шеф-повара за 990 рублей за одну минуту.
3. Дальше я уже заинтересовываюсь, могу посмотреть где-то отдельно, что там так блюда такие, могу уже в процессе формирования заказа.
4. Ну а дальше как обычно - простое оформление с подсказкой адреса, разные способы оплаты, быстрая доставка.
5. Тогда я с вами :-)

И все-таки, что в итоге на 990 рублей заказать-то можно? Я уже хочу попробовать.

Ответить
0

В целом в форме внизу написано: Ужин + Завтрак
от бренд-шефа* / *Любые блюда из меню этой недели на двоих + ссылки есть на "Ужины недели" и "Завтраки недели".

Согласен можно по другом сделать компоновку и рассказать об этом и вверху.

То есть завтрак на две персоны и ужин на две персоны, сами блюда можно выбрать любые из меню этой недели :)

Спасибо еще раз!
Ждем ваш заказ.

Ответить
1

Любые блюда из меню этой недели на двоих - а что значит на двоих, все тот же вопрос? Две отдельные тарелки любые из каждого списка? Или одна нарисованная тарелка - это блюдо на двоих?

Вот в чем вопрос :-)

Ладно, спасибо, попробую.

Ответить
0

Конечно на две тарелки.
Как можно подумать что одна тарелка на двоих?
Хотя как понял возможно и такое!
Спасибо еще раз вам, приятного аппетита)

Ответить
1

Не детерминированое понятие блюда, вот я и спрашиваю. Обычный человек, наверное, всё поймет так, как вы хотели.

Спасибо, попробуем.

Ответить
0

Парни, вы реально смешные. Походил по профилям минусаторов. Один дружит с другим, другая с тем, тот с первым. Есть еще там в офисе кто? Нужно успевать. 2 недели минусовать можно. :) Занялись бы лучше делом.

Ответить
0

Станислав, судя по вашему профилю ваше "дело" это комментирование постов.

Ответить
0

Опять мимо...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления