Руководители «Живого журнала» рассказали о новом приложении, «лайках» и других планах сервиса

Блогер Илья Варламов поговорил с представителями русскоязычного сегмента LiveJournal о планах по развитию «Живого Журнала». Руководство сервиса рассказало о разработке нового мобильного приложения, новых инструментов монетизации ЖЖ и введении системы «лайков».

Руководители «Живого журнала»  рассказали о новом приложении, «лайках» и других планах сервиса

Руководитель LiveJournal Russia Дмитрий Пилипенко рассказал Варламову , что в скором времени у ЖЖ появится новое мобильное приложение. «Мы проводили уже бета-тестирование, уже есть 10-15 блогеров из топа, которые начинают его щупать и пишут обратную связь», — заявил он.

Также в рамках сервисного направления развития ЖЖ планируется введение возможности ставить «лайки» и «дислайки» к записям и комментариям.

Отвечая на вопрос Варламова о планах по монетизации сервиса глава LiveJournal Russia признал, что у них много платных инструментов, но пользовательский инструментарий «недостачен, как сервису». «Мы недозарабатываем с него, и мы это прекрасно понимаем», — сказал Пилипенко.

Инструменты создаваться будут, будут более прозрачны и понятны. Так же, как у контекстной рекламы, пользователь будет иметь возможность купить продвижение своего контента с понятным количеством показов, переходов, с фиксированной стоимостью, и процент будет прозрачным, прозрачным больше для тех, кто занимается профессионально продвижением не только в ЖЖ, но и вообще. То есть, я говорю про небольшие SMM-агентства, в том числе и какие-то рекламные компании.

В феврале мы планируем запустить инструмент, который позволит не только топ-блогерам, но и блогерам, которые имеют относительно небольшую аудиторию, найти рекламодателя и произвести тот контент, который рекламодателю нужен, и на нем заработать. Сам проект, сама его идея создавалась исходя из того, что этот рынок на данный момент внутри площадки есть.

Есть он достаточно давно, у этого рынка есть свои минусы. Смысл не в том, что мы не получаем какой-то процент, а в том, что зачастую рекламодатель, столкнувшись с тем или иным блогером по итогам рекламной кампании, имеет большое количество негатива, потому что блогер не вышел вовремя на связь, написал не то, что нужно, либо не написал вообще, либо поругался с рекламодателем и в конечном итоге написал что-то негативное.

— Дмитрий Пилипенко, руководитель LiveJournal Russia

Сейчас специалисты ЖЖ работают над тем, чтобы у каждого пользователя была возможность перейти на собственный сайт (standalone), как это сделал Варламов. Главный редактор русскоязычного ЖЖ Василий Гулин сказал, что такая возможность «есть уже сейчас», но имеются технические преграды.

«Это просто надо решать вручную, пока этот механизм не отработан именно на уровне технологий. Пока делается в разовом порядке, штучно», — пояснил он.

«Делать из ЖЖ так называемый WordPress мы не хотим. На данный момент есть возможность создать свою страницу, ее кастомизировать, писать контент, комментировать, добавлять людей в оформление. А тот набор инструментов, который есть сейчас, не на 100% достаточен», — добавил Пилипенко.

Глава LiveJournal Russia также рассказал, что периодически к ним обращается Роскомнадзор с требованиями заблокировать блог, нарушающий законодательство России.

«[В ЖЖ] заблокировано до тысячи [блогов]. Но 99,9% заблокировано по основным пяти пунктам: наркотики, суицид, порнография, в том числе детская, национализм, угроза терроризма», — сказал Пилипенко. Он подчеркнул, что после того, как пользователи удаляют информацию, противоречащую российскому законодательству, руководство ЖЖ снимает блокировки.

Бывший главный редактор службы региональных новостей ТАСС Василий Гулин назначен на должность главного редактора русскоязычного «Живого журнала» в январе 2016 года. Его основная задача на новом посту — сделать «новое, модное медиа».

21 комментарий

Шел 2016 год. Livejournal задумался о мобильном приложении.

18
Ответить

Блин, вот они не понимают, что все эти кастомизации, когда пользователь может загрузить фоном любую картинку, настроить оформление как ему нравится и есть их ахилесова пята. У 90% пользователей нет вкуса. Иногда откроешь ЖЖ, а там жесть.
Вообщем очередное обновление для ускорения падения. Такой сервис, такую аудиторию просрали.

8
Ответить

Им это по крайней мере стоит включать разве что для отдельных блогеров, которым студии сделают дизайн блога и будет более-менее ок.
А так, им стоит стать уже больше похожими на Medium, где есть только фоновая картинка сверху, которой тяжело испортить все (но можно).

2
Ответить

Это все фигня. Мне интересно посмотреть в глаза человека, который этот "праздник" из года в год оплачивает

1
Ответить
2
Ответить

ну посмотри в глаза варламова

1
Ответить

Да они могут хоть миллион мобильных приложений написать, хоть лайки и дислайки сделать, о качестве контента нужно заботится, чтобы люди которые реально пишут оригинальные посты там оставались, а то понимаешь ли что не откроешь ТОП ЖЖ, так там обязательно какое-то гавно, да бывает пара хороших постов, но все оставшееся время такое ощущение что у редакторов ЖЖ, выбирающих посты для ТОПа, какое-то больное восприятие реальности.

И ботов, политических ботов пусть уберут нах.

Сорри накипело. Оптимизаторы ЖЖные...

2
Ответить