Руководители «Живого журнала» рассказали о новом приложении, «лайках» и других планах сервиса Статьи редакции

Блогер Илья Варламов поговорил с представителями русскоязычного сегмента LiveJournal о планах по развитию «Живого Журнала». Руководство сервиса рассказало о разработке нового мобильного приложения, новых инструментов монетизации ЖЖ и введении системы «лайков».

Руководитель LiveJournal Russia Дмитрий Пилипенко рассказал Варламову , что в скором времени у ЖЖ появится новое мобильное приложение. «Мы проводили уже бета-тестирование, уже есть 10-15 блогеров из топа, которые начинают его щупать и пишут обратную связь», — заявил он.

Также в рамках сервисного направления развития ЖЖ планируется введение возможности ставить «лайки» и «дислайки» к записям и комментариям.

Отвечая на вопрос Варламова о планах по монетизации сервиса глава LiveJournal Russia признал, что у них много платных инструментов, но пользовательский инструментарий «недостачен, как сервису». «Мы недозарабатываем с него, и мы это прекрасно понимаем», — сказал Пилипенко.

Инструменты создаваться будут, будут более прозрачны и понятны. Так же, как у контекстной рекламы, пользователь будет иметь возможность купить продвижение своего контента с понятным количеством показов, переходов, с фиксированной стоимостью, и процент будет прозрачным, прозрачным больше для тех, кто занимается профессионально продвижением не только в ЖЖ, но и вообще. То есть, я говорю про небольшие SMM-агентства, в том числе и какие-то рекламные компании.

В феврале мы планируем запустить инструмент, который позволит не только топ-блогерам, но и блогерам, которые имеют относительно небольшую аудиторию, найти рекламодателя и произвести тот контент, который рекламодателю нужен, и на нем заработать. Сам проект, сама его идея создавалась исходя из того, что этот рынок на данный момент внутри площадки есть.

Есть он достаточно давно, у этого рынка есть свои минусы. Смысл не в том, что мы не получаем какой-то процент, а в том, что зачастую рекламодатель, столкнувшись с тем или иным блогером по итогам рекламной кампании, имеет большое количество негатива, потому что блогер не вышел вовремя на связь, написал не то, что нужно, либо не написал вообще, либо поругался с рекламодателем и в конечном итоге написал что-то негативное.

— Дмитрий Пилипенко, руководитель LiveJournal Russia

Сейчас специалисты ЖЖ работают над тем, чтобы у каждого пользователя была возможность перейти на собственный сайт (standalone), как это сделал Варламов. Главный редактор русскоязычного ЖЖ Василий Гулин сказал, что такая возможность «есть уже сейчас», но имеются технические преграды.

«Это просто надо решать вручную, пока этот механизм не отработан именно на уровне технологий. Пока делается в разовом порядке, штучно», — пояснил он.

«Делать из ЖЖ так называемый WordPress мы не хотим. На данный момент есть возможность создать свою страницу, ее кастомизировать, писать контент, комментировать, добавлять людей в оформление. А тот набор инструментов, который есть сейчас, не на 100% достаточен», — добавил Пилипенко.

Глава LiveJournal Russia также рассказал, что периодически к ним обращается Роскомнадзор с требованиями заблокировать блог, нарушающий законодательство России.

«[В ЖЖ] заблокировано до тысячи [блогов]. Но 99,9% заблокировано по основным пяти пунктам: наркотики, суицид, порнография, в том числе детская, национализм, угроза терроризма», — сказал Пилипенко. Он подчеркнул, что после того, как пользователи удаляют информацию, противоречащую российскому законодательству, руководство ЖЖ снимает блокировки.

Бывший главный редактор службы региональных новостей ТАСС Василий Гулин назначен на должность главного редактора русскоязычного «Живого журнала» в январе 2016 года. Его основная задача на новом посту — сделать «новое, модное медиа».

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Шел 2016 год. Livejournal задумался о мобильном приложении.

18

Блин, вот они не понимают, что все эти кастомизации, когда пользователь может загрузить фоном любую картинку, настроить оформление как ему нравится и есть их ахилесова пята. У 90% пользователей нет вкуса. Иногда откроешь ЖЖ, а там жесть.
Вообщем очередное обновление для ускорения падения. Такой сервис, такую аудиторию просрали.

8

Им это по крайней мере стоит включать разве что для отдельных блогеров, которым студии сделают дизайн блога и будет более-менее ок.
А так, им стоит стать уже больше похожими на Medium, где есть только фоновая картинка сверху, которой тяжело испортить все (но можно).

2

Это все фигня. Мне интересно посмотреть в глаза человека, который этот "праздник" из года в год оплачивает

1

А кто это?

0

ну посмотри в глаза варламова

1

Нет, вы не поняли. Я не про пользователей, оплата пользователей не покрывает и десятой части расходов ЖЖ. Мне интересно посмотреть на человека, который из года в год вливает бабки в убыточный сервис.

0

Поищи любую фотографию Мамута.

1

Он до сих пор выкидывает на это деньги??? М-даа

0

Чемодан без ручки же: нести не получается, а бросить (перестать цензурировать площадку с мнениями) нельзя.

0

почему нельзя? кто запрещает?

0

Лично Путин, разумеется (шутка).
Если серьёзно, то ЖЖ ещё достаточно популярен, чтобы его просто закрыть. А продать абы кому тоже нельзя, т.к. такая большая и известная площадка с мнениями должна контролироваться доверенными людьми.

0

Да они могут хоть миллион мобильных приложений написать, хоть лайки и дислайки сделать, о качестве контента нужно заботится, чтобы люди которые реально пишут оригинальные посты там оставались, а то понимаешь ли что не откроешь ТОП ЖЖ, так там обязательно какое-то гавно, да бывает пара хороших постов, но все оставшееся время такое ощущение что у редакторов ЖЖ, выбирающих посты для ТОПа, какое-то больное восприятие реальности.

И ботов, политических ботов пусть уберут нах.

Сорри накипело. Оптимизаторы ЖЖные...

2

Это вы еще центральные каналы не смотрели, вот где жесть то настоящая. Может это показывают и пишут, потому-что основной массой именно это и востребовано?

0

А чем плох национализм?

0

Глупостью мотива

3

"Делать из ЖЖ так называемый WordPress мы не хотим." а почему, собственно, и не сделать бы?

1

/«дислайки» к записям и комментариям./

Всё, мне пипец.

/но и блогерам, которые имеют относительно небольшую аудиторию, найти рекламодателя и произвести тот контент, который рекламодателю нужен, и на нем заработать./

Лёгким движением нерадивого менеджмента, уютная превращается... В БЛОГУН!

1

Они бы сначала троллей и ботов выгнали а потом что-то вообще делали

1

шел 2016 год, Perl-дневничок с отвратительным дизайном продолжал кормить полозователей. Мы сделаем, мы подкрутим, мы улучшим, итд
Йокарный бабай, мобильное позорище несколько лет не меняется, что тут сложного? Приезжаейте к нам в Кемерово, мой племянник вам за неделю врапер напишет приличный. А SMM-компании для мини-блоггеров, это про что и кому? Кому нужен банер в аудитории 15 человек, идиоту? выпестовали бы немихала по половину топа, мудаки заполонили этот мир

1

Комментарий удален

Читать все 21 комментарий
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Webmoney на полгода приостановила переводы по рублёвым кошелькам Статьи редакции

Владельцы кошельков смогут только оплачивать покупки и штрафы, а также выводить деньги на собственную карту.

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

null