«Газпром-медиа» объединит Rutube с сетью дистрибуции контента Pladform Материал редакции

Холдинг «Газпром-медиа» объединит свой видеохостинг Rutube с крупнейшей сетью дистрибуции легального контента в рунете Pladform, через которую размещается видео на российских онлайн-площадках, например, в социальной сети «ВКонтакте». Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник на медиарынке. В результате объединения «Газпром-медиа» получит 33,3% проекта.

Новая компания будет называться Ruform (ООО «Руформ»). По словам собеседника издания, она получит Rutube в управление. Возглавит компанию основатель и генеральный директор Pladform Армен Гулинян, а председателем совета директоров станет глава цифрового субхолдинга «Газпром-медиа» Вадим Федотов.

Ruform будет работать на массовом рынке просмотра видео под брендом Rutube, а бренд Pladform сохранится для интернет-площадок и правообладателей.

Гулинян подтвердил факт переговоров об объединении компаний. Федотов сообщил, что 3 февраля «Газпром-медиа» подал ходатайство о сделке в Федеральную антимонопольную службу.

«Мы расширяем сеть дистрибуции контента "Газпром-медиа" и обеспечиваем его максимальную доступность на интернет-площадках, включая "Яндекс" и "Кинопоиск", Rambler, "ВКонтакте" и "Одноклассники"», — заявил Федотов.

Гулинян рассказал, что Pladform в результате сделки получит доступ к лицензионному контенту «Газпром-медиа», который «занимает существенную часть видеосмотрения в интернете».

По словам источника «Коммерсанта» на рекламном рынке, в 2015 году рынок онлайн-видеорекламы в рунете, по предварительным данным, достиг 5,1-5,2 млрд рублей. Rutube в прошлом году набрал 3,4 млрд просмотров в России и около 1 млрд — за рубежом. У Pladform было 5,9 млрд просмотров, тогда как у всего российского легального онлайн-видео — 22 млрд.

Стороны ожидают, что к концу 2016 года на Ruform будет приходиться 22 млрд просмотров, или 26% рынка. Источник «Коммерсанта», близкий к сделке, говорит, что «Газпром-медиа» и Pladform надеются создать крупнейшую видеоплатформу в России, которая составит конкуренцию YouTube.

Pladform — крупнейшая российская система дистрибуции легального видеоконтента в интернете, она позволяет правообладателю получать доход от рекламы в плеере. В ее управлении находятся около 1 млн лицензионных видео от 130 российских и зарубежных правообладателей, на который приходится чуть менее 1 млрд показов видео ежемесячно.

По данным kartoteka.ru, 12,5% акций Pladform принадлежит Гулиняну, остальное — кипрскому офшору Relidor Developments Ltd, через который совладельцами сервиса выступают гендиректор «Мегафона» Иван Таврин и издатель онлайн-игр Innova.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u044a\u0435\u0434\u0438\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","rutube","pladform"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13404, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Feb 2016 09:47:02 +0300", "is_special": false }
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Не составят они никому конкуренцию. Все равно все что есть на рутубе есть и в ютубе, ну почти все. Надоел уже этот газпром. Чертовы монополисты. Чтоб у них газ кончился. Может тогда хоть обратят внимание на нехватку производящей составляющей в экономике РФ. Хотя какая разница, если твой стартап они отожмут и продадут за границу технологию, чтобы потом покупать произведенные по ней товары оттуда же.
Извините, за бомбежку.

Ответить
1

"Газпром-медиа» и Pladform надеются создать крупнейшую видеоплатформу в России, которая составит конкуренцию YouTube."

Если рутуб такое говно, то нужно менять концепцию, а не пилить еще один говносервис с мразотной рекламой.

Ответить

Комментарий удален

0

Все правильно они делают, лучше смотреть контент от правообладателя, да с рекламой, но лицензионный, чем качать непонятно от куда или смотреть на бигсинема подобных "кинотеатрах". Давно пора легализовать видео-контент, чем бороться с многочисленными пиратами, лучше сделать доступным просмотр видео от правообладателей и все пираты канут в лету за ненадобностью, они просто станут ненужны...

Ответить

Комментарии