Офтоп
Olga Zhigulina

Coca-Cola то верит, то не верит в SMM

Эрик Шмидт (не тот, что из Гугла, а тот, который ведущий менеджер маркетинговой стратегии Coca-Cola) подорвал сами устои нашего представления о мире, рассказав, что продвижение в соцсетях особого смысла не имеет:
We didn't see any statistically significant relationship between our buzz and our short-term sales

Аналитики выяснили, что весь шум вокруг Coca-Cola в социальных медиа увеличивает продажи примерно на 0,01%. Шмидт при этом вежливо отметил, что сделанные выводы не распространяются на все отрасли рынка и касаются весьма специфической ниши конкретного продукта.


В спор с коллегой вступила Венди Кларк, вице-президент компании по интегрированным маркетинговым коммуникациям, заявившая, что в действительности социальные медиа играют важную роль в продвижении, а аналитика, процитированная Шмидтом, справедлива только в изоляции от прочих маркетинговых исследований Coca-Cola:  
None of our plans are simply social, or TV, or mobile or experiential. On the contrary, it’s the combination of owned, earned, shared and paid media connections – with social playing a crucial role at the heart of our activations – that creates marketplace impact, consumer engagement, brand love and brand value.

Reach, engagement, love and value are the markers of success we use for our campaigns. We measure these in a variety of ways, often with our media partners. In beta testing with Facebook, we’ve been able to track closed-loop sales from site exposure to in-store purchase with very promising initial results that are above norms for what we see with other media.

Между тем, Кока-Кола остается одним из самых любимых брендов в соцмедиа. На это намекают хотя бы более чем 61,7 млн лайков на Фейсбуке, 720,000 подписчиков ВКонтакте и 680,000 фолловеров - в Твиттере.



Не говоря уже о всем известном факте: страница напитка на Фейсбуке появилась не стараниями маркетологов, а благодаря усилиям двух фанатов из Лос-Анджелеса.

Помимо объекта всенародной любви (и ненависти гастроэнтерологов), CC - еще и один из самых продвинутых пользователей новых предложений соцсервисов (например, компания в числе первых начала тестировать таргетинг рекламы по местоположению пользователей в Твиттере). Да и площадки осваивает в числе пионеров. Другие еще только собираются идти куда-то - а Кока-Кола уже там, будьте уверены.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Победа над ленью и гайд по усвояемости добавок: 5 лучших постов «Реддита» посвященных умным веществам

Для тех, кто не следил за сабреддитом — всё самое залайканное и полезное за 2021 год в переводе и небольшом сокращении.

Понять и простить: как правильно организовать менторинг новых сотрудников
Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

null