Оффтоп Albert Khabibrakhimov
6 103

Канадские эксперты обвинили новосибирского разработчика Academ Media в рекламном мошенничестве на $250 тысяч в день

Эксперты канадской компании Sentrant, которая специализируется на кибербезопасности, обвинили новосибирского разработчика приложений Academ Media в мошенничестве через рекламный сервис MoPub, принадлежащий компании Twitter. Об этом пишет Financial Times.

Специалисты Sentrant обнаружили в магазине Google Play более 200 приложений, с установкой которых на мобильный телефон автоматически загружалась невидимая для пользователя фоновая реклама. По словам экспертов, заказчики платили за размещение рекламы, несмотря на то, что её никто не видел. Ежедневный доход мошенников, по подсчетам Sentrant, составлял по меньшей мере $250 тысяч.

Одним из таких приложений была бесплатная детская игра Frozen Flame, которую скачали боле 100 тысяч раз.

В Sentrant подчеркнули, что мошенническая схема Academ Media одна из самых сложных и она нанесет серьезный удар по быстрорастущему рынку мобильной рекламы.

В Academ Media назвали эти обвинения безосновательными. По словам представителей компании, год назад неизвестные хакеры взломали их систему и украли данные, которые затем использовали в своей мошеннической схеме.

Представители Academ Media утверждают, что в сентябре 2015 года Google удалила все их приложения из Google Play, несмотря на все заявления компании о её непричастности к махинациям.

Специалисты Sentrant, в свою очередь, утверждают, что нашли в прошлом году более 20 связанных с Academ Media «подставных компаний», которые использовали тот же вирус, что был обнаружен в приложениях новосибирского разработчика.

Глава отдела деловых связей Academ Media Тимофей Прохоров утверждает, что компания не имеет к новым приложениям никакого отношения. По его словам, они были созданы хакерами, похитившими их исходный код. В разговоре с ТАСС Прохоров уточнил, что последние полгода Academ Media распространяет свои приложения через App Store, а от сотрудничества с Google Play отказалась.

Academ Media является резидентом Технопарка новосибирского Академгородка. Компания занимается разработкой мобильных игр, музыкальных и образовательных приложений, а также приложений для занятий спортом.

#новость #App_Store #google_play #мошенничество #academ_media #sentrant

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e","sentrant","google_play","app_store","academ_media"], "comments": 29, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13478, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Feb 2016 11:59:55 +0300" }
{ "id": 13478, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13478\/get","add":"\/comments\/13478\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13478"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Продам доступ к их системе управления задачами, там же лежат исходники)

Ответить
5

Ну, это было известно всегда, на этом, собственно, и завязана бизнес-модель. Наконец-то это излилось куда-то за пределы технопарка. Инновации по-русски как они есть.

Ответить
3

Да, программисты из АМ сами рассказывали про такую фишку.)

Ответить
0

а есть ссылочка?

Ответить
0

У нас студия в Новосибирске, из АМ много на собеседования приходят, там и рассказывали.

Ответить
0

А как называется студия, если не секрет? Что-то интересное уже выпускали?

Ответить
3

заказчики платили за размещение рекламы, несмотря на то, что её никто не видел

Потрачено.

Ответить
0

Все заказчики так делают.

Ответить
2

Ну как обычно, благородные хакеры милостиво согласились обогатить новосибирцев. Надо же какое благородство!

Ответить
1

Короче, инсайд посоны. Это такая контора, в народе - "Айти Топ". Топ - потому что реально Топ. 250к бачей в день, Карл!
Но немного истории. Ребята сидят в технопарке местном, пилят приложения уровня кэнди круш, заставляют за еду работать местную студентоту. А это много людей, НГУ и НГТУ рядом, тысячи полторы потенциальных программистов первого, второго и плацкартного класса.
Кроме того, есть еще одна схема монетизации - записывайте, я говорю это бесплатно. Нанимаешь работника, который так рад, что теперь он айос девелопер, что покупает у фирмы новенький макбук. В счет зарплаты. Будущей. Не, ну печеньки есть в офисе, не умрет.
Вот такой у нас сериос бузинес.

Ответить
0

Вас лично заставляли купить макбук или друг друга рассказал?)

Ответить
1

Да над этим уже весь Академ смеется

Ответить
0

Я достаточно обременен удачей, чтобы избежать такого уникального предложения.

Ответить
0

а талоны в столовку разве отменили?

Ответить
0

Это часть корпоративной культуры. Конечно нет.

Ответить
0

Ам, я немного не в курсе мобильной рекламы, но разве там основная модель рекламы это оплата за показы, не cpc?

Ответить
1

Любая реклама на перенасыщенном рынке - это деньги на ветер.
Мобильная отличается только тем, что "модная" и на нее охотно выбрасывают. Клики подделывают также как и показы.

Ответить

0

СМЕКАЛОЧКА ))

Ответить
0

Да уже давно и за калегами гугл это замечали, клики накручивают, все эти директы и адвордсы - чушь

Ответить
0

"Сорри, май аккаунт уоз хакд"

Ответить
0

Да очень многие так делают, особенно китайцы! Тут на ЦП была статья что то ли 25% то ли 50% всех показов баннеров в моб. приложениях невидны юзеру (находятся за пределами экрана, или например показываются в окне с нулевой прозрачностью).

Ответить
0

А ведь многое можно свалить на неизвестных хакеров.

Ответить
0

Неизвестные хакеры насрали мне в штаны, заявил имярек.

Ответить
0

Самые большие претензии к руководству этого технопарка, который построен на деньги налогоплательщиков, на деле под своим крылом пригрел вот такие "компании", а в отчетах показывает прибыль крупных резидентов типа ЦФТ, которые создали свой бизнес без участия технопарка и числятся там формально.

Репутация академпарка их видимо совсем не волнует.

Ответить
0

Что такое репутация академпарка?
По делу - я думаю всем абсолютно все равно куда корпорации сливали свои рекламные бюджеты (подозреваю, львиная доля доставалась американским же посредникам, коррупцию придумали не в России).
А вот что плохо - что ребята засветились и теперь программисты мобильных приложений из РФ по умолчанию будут всеми восприниматься как мульти-миллионеры.

Ответить

0

$250000 в день. 200 приложений. Выходит > $1000 на приложение в день за просмотры (Карл). Бред какой-то, с таким сумасшедшим трафиком мутить какие-то мутные схемы?

Ответить
0

Ну Вы же знаете как журналисты подбирают цифры.
Эксперт журналисту: Надо считать (долго множит цену тысячи показов на кол-во часов запуска приложений на кол-во установок)
Журналист: Ага, то есть $100 в день 1 приложение зарабатывает?
Эксперт: Ну ...
Журналист: А 200 приложений - $20 000 в день?
Эксперт: Ну, тут надо смотреть
Журналист: Ага
Редактор: Так, дописываем нолик .. $200 000 в день.
Выпускающий редактор: Не, слишком кругло. Пусть будет $250 000 в день.

Ответить
0

уверяю, приложений гораздо, гораздо больше. Возможно на порядок(-ки)

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }