Оффтоп Andrey Frolov
1 489

Twitter представил функцию формирования ленты «по интересам»

Сервис микроблогов Twitter запустил новый алгоритм формирования ленты с 10 февраля 2016 года. Теперь она будет формироваться не только в хронологическом порядке, говорится в сообщении компании.

Теперь некоторые твиты, которые сервис посчитает наиболее подходящими читателю по интересам, будут появляться в ленте в первую очередь, вне зависимости от того, когда они были опубликованы (похожая система работает в Facebook, но не на части сообщений, а на всей ленте). Ниже этого блока расположится обычная лента твитов в хронологическом порядке.

Издание Future tense со ссылкой на представителей Twitter пишет, что в новом блоке будут показываться профили и твиты, с которыми пользователь взаимодействовал ранее, темы, интересные читателю, а также активность других пользователей, похожих на владельца аккаунта сервиса.

В Twitter отметили, что компания не отказывается полностью от хронологического порядка ленты. Новый алгоритм работает по типу функции «Пока вас не было», которая показывает несколько наиболее популярных твитов с момента последнего посещения Twitter.

Результаты тестирования нового алгоритма ленты показали, что люди пишут твиты и ретвитят сообщения других пользователей чаще, чем обычно, отметили в Twitter. При необходимости новую функцию можно отключить в настройках, сняв отметку с опции «Показывать сначала лучшие твиты» (пока такой переключатель появился не у всех пользователей).

Twitter начал тестировать ленту с твитами не в хронологическом порядке в декабре 2015 года. 6 февраля издание Buzzfeed объявило о намерении сервиса изменить алгоритмы ленты уже «со следующей недели». Глава Twitter Джек Дорси на следующий день в ответ на кампанию протеста #RIPTwitter заявил, что сервис «не планировал» полностью менять алгоритм в ближайшее время.

#новость #twitter #Джек_Дорси

Статьи по теме
Twitter запустил тестирование ленты с твитами не в хронологическом порядке
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0436\u0435\u043a_\u0434\u043e\u0440\u0441\u0438","twitter"], "comments": 13, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13549, "is_wide": true }
{ "id": 13549, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13549\/get","add":"\/comments\/13549\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13549"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Дорси, верни ленту.

Ответить
1

Дорси, верни стену!!!

Ответить
2

А. Уже баян, оказывается)

Ответить
1

Twitter попал в знатную ловушку, популярность потеряна - следовательно нужно менять сервис, что сейчас и происходит, но каждое изменение сервиса заставляет пользователя думать что точно тоже самое есть уже в другой соц. сети, зачем тогда использовать Twitter.

Ответить
0

Согласен. Зачем нужен Twitter? Ответ выглядит довольно неясный.
Смотря на соц. сети, можно их поделить на классы:
VK\FB - Общение.
Tumblr\Pinterest - Блог+фото+статьи.
Instagram - работа с фото и возможность за'like'ать фото всем миром.
Twitter как мне видится это: ссылки на новости, мнения чужих людей (которые вам интересны). Возможность за'retweet'еть фразу всем миром.
Если наш VK введёт отдельную систему (как в FB) подписок от друзей, то Twitter можно хранить. Ибо Twitter как класс соц. сетей становится не нужным, когда функции которые он выполняет есть в других соц. сетях.
Советую вам почитать статью на хабре: http://habrahabr.ru/post/158115/ которая поможет понять логику потребления услуг соц. сетей.

Ответить
2

Статья про Google+ немного не в тему. Twitter, несмотря на убытки и замедление роста, все равно популярнейшая соцсеть.
Западные журналисты его вообще часто считают основным своим контактом вместо email. У Twitter есть совершенно четкая ниша, которую он занимает, и ВК ему вообще не конкурент.

Ответить
1

С таким успехом можно оставить VK и FB и всё, хотя можно VK убрать, все равно дублирует FB. Всегда будет от 2х и более продуктов одного типа. Процентные доли буду +/- одинаковыми всегда.
Зачем использовать Твиттер? Ответ вполне ясный. Возьмите для примера, зачем существуют разного рода почтовые клиенты, когда есть встроенный? Потому что основная функция обёрнута в иную упаковку, которая устраивает одни, но не устраивает других.
Дело вкуса всегда будет создавать в любой сфере от 2х и более продуктов в своей нише.

Ответить
0

Не, не. Не входите из грань в грань! Другие виды соц. сети нужны! Всё таки соц. сеть и сфера работы как мне кажется ну не как не вяжется, а тем более с анонимностью.

Ответить
1

Это начало конца? Или его продолжение?)

Ответить
0

Кто-то еще пользуется таиттером? Извращенцы.

Ответить
0

Эм, а что здесь нового? У меня уже наверно полгода лента в таком виде существует.

Ответить
0

А, увидел, что в декабре начали, удивительно, что всё это мировое нытье про ленту как в фейсбуке было из-за этой ерунды.

Ответить
0

Они так убьют интерес самой преданной части пользователей и не привлекут новых. Разрабы твитера слишком косячат с вводом новых никому ненужных функций, вместо нужных и полезных. В итоге они с каждой обновой только ухудшают ситуацию вместо ее исправления.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления