Оффтоп Albert Khabibrakhimov
6 308

«Яндекс.Касса» запустила сервис «Безопасная сделка»

Платёжный сервис «Яндекс.Касса» запустил услугу «Безопасная сделка» для сайтов, где люди предлагают друг другу товары и услуги. Она гарантирует заказчику, что услуга будет оказана должным образом, а исполнителю — что его работа будет оплачена. Об этом vc.ru сообщили представители компании «Яндекс.Деньги».

«Безопасная сделка» защищает интересы всех участников онлайн-сделки, говорят в компании. При оформлении заказа «Яндекс.Касса» замораживает на банковской карте клиента сумму оплаты и переводит её исполнителю только после выполнения договорённостей. Деньги можно перевести на карту или на кошелёк в «Яндекс.Деньгах».

«Например, если человек закажет ремонт телевизора, сервис заморозит сумму стоимости работ и переведёт её мастеру, когда клиент подтвердит, что телевизор заработал», — пояснили в «Яндекс.Деньгах».

Каждый день пользователи совершают в интернете тысячи сделок. До сих пор они рассчитывались между собой наличными или переводили деньги через сайт. Первый вариант не даёт им никаких гарантий качества услуг, а второй создаёт сложности для самой площадки — в частности, с организацией платежей и документооборотом.

С помощью «Безопасной сделки» p2p-сервисы могут выступать исключительно в роли информационного посредника, обеспечивая удобные и безопасные расчёты между пользователями, не усложняя себе жизнь.

— Александр Магомедов, коммерческий директор «Яндекс. Денег»

Первым партнёром компании, который решил подключить «Безопасную сделку», стал онлайн-сервис по поиску исполнителей различных задач YouDo.com. Генеральный директор сервиса Денис Кутергин отметил, что компания долго искала подходящее платёжное решение, «которое бы работало по законам РФ, умело замораживать депозит и обеспечивало быстрые переводы между пользователями».

Зарабатывать «Яндекс.Касса» на новой услуге планирует за счёт комиссии, которую она будет взимать с исполнителей заказов. На сайте сервиса сказано, что исполнители сами устанавливают размер комиссии. Как пишет «Коммерсантъ», «Яндекс.Касса» взимает комиссию за безналичные переводы, её размер зависит от среднего чека, объёма платежей и типа услуг. Обычно она составляет 4-5%.

#новость #яндекс #яндекс_деньги #Яндекс_касса #безопасная_сделка

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043a\u0430\u0441\u0441\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u0430\u044f_\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0430"], "comments": 31, "likes": 15, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13687, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Feb 2016 11:51:30 +0300" }
{ "id": 13687, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13687\/get","add":"\/comments\/13687\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13687"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

«Сдохнуть»?

Ответить
6

Идеальный сервис для отмыва грязи, спасибо, Яндекс.

Ответить
4

Яндекс.Гарант
Будет смешно, если народ начнет через них квартиры продавать, хотя для этого нужно упасть в комиссии ниже банков

Ответить
1

Вроде для этого есть сервисы от финтеки - планировали зайти на рынок купли-продажи авто, квартир, прочее включая б2б

Ответить
2

Бахтияр, вы про https://www.safecrow.ru ? Или есть еще какой то сервис по защите сделок? Поделитесь если не затруднит

Ответить
0

Да, сорри, ответил в общую ветку.

Ответить
3

Неужели наконец-то Яндекс последовал примеру www.fl.ru и www.gm1lp.ru. Окей Яндекс, третьим будешь.

Ответить
3

Дмитрий, спасибо, что заметили. fl.ru использует технологии Яндекс.Денег — Яндекс.Кассу с массовыми выплаты. Сами себя мы не догоняли — сделали "сервис одного окна", с которым площадкам работать еще проще.

Ответить
1

А вот это уже интересно. Т.к., появилась БС от Яндекса, ну и учитывая то, что Яндекс.Касса берет меньше % чем Робокасса, то думаю стоит перейти на Яндекс.Кассу. Правда есть несколько вопросов связанных с Яндекс.Кассой и Безопасной Сделкой, но ХЗ кому их можно задать, простым человеческим языком, а не терминами и определениями. Не подскажите?

Ответить
0

Пришлите ваши вопросы на sales@yamoney.ru — на все ответим)

Ответить
1

Дмитрий, тогда уже четвертым, т.к. hudognik.net ;-)
Да и вообще, сервисов с БС уже полно...

Ответить
4

Поняли, что у PayPal есть серьёзное конкурентное преимущество и засуетились)) Вот бы ещё Авито прикрутили этот сервис к своему сайту и запустили аукционы и тогда заживём!

Ответить
1

"Каждый день пользователи совершают в интернете тысячи сделок"
"Например, если человек закажет ремонт телевизора"

А что, уже и ремонт телевизора через интернет можно заказать???

Ответить
2

В смысле я не про сервисы типа того же YouDo, я про оплату - на месте разве не проще оплатить? Работа же все равно ведется не в интернете, а в реальном мире.

Ответить
3

Наличная оплата не страхует заказчика от того, что работа выполнена некачественно, а исполнителя — от заказчика, который обманет и не заплатит.

Ответить
3

Не понимаю, как оплата через ЯД страхует от некачественной работы... Что без них, что с ними платишь, когда видишь, что работает... А если на следующий день уже не включится, то деньги все равно уже ушли.

Ответить
2

Для этого и есть холдирование средств — они перечисляются, когда площадка убедится, что услуга оказана качественно. Как именно она это сделает, будет описано в ее регламентах. Например, контрольным запросом о качестве работ спустя какое-то время.

Ответить
1

а какая разница где ведется работа, такси тоже в ирл возит, но мне платить удобнее картой

Ответить
2

только YouDo не смогли починить мне телевизор, а если точнее, никто не откликнулся на заявку, зато спама получил пачку

Ответить
2

Ой, будут такие же проблемы как и "Безопасная сделка" на FL.ru, недобросовестный заказчик/исполнитель захочет обмануть систему, и пока выяснят реальную ситуацию может пройти большое кол-во времени.

Ответить
1

Да, это называется банковский аккредитив, удивительно, но в России с ее уровнем мошенников и кадил всех мастей эта услуга никогда не пользовалась спросом. А лет этой идее, наверно, 300.

Ответить
0

кидал

Ответить
1

А как в случае разногласий гарант сможет достоверно убедится в том, что телевизор действительно не починили или наоборот починили?

Ответить
1

Интересно, как Yandex будет решать спорные моменты.

Ответить
0

На случай спорных моментов у каждой площадки есть свой арбитраж.

Ответить

0

Окей, я вот не понимаю в этих сделках одного, что происходит если исполнитель говорит что починил телевизор, а заказчик говорит что нет, или цвета например не в порядке. А на самом деле - заказчик просто зацепил какой-то шнур и он отошел.

Ответить
1

В этой ситуации будет разбираться арбитраж сервиса, на котором люди договорились о сделке. Порядок решения спорных вопросов есть у каждой площадки.

Ответить
0

Интересно, а за чей счёт, т.е. кто платит?

Ответить
0

Ага, именно

Ответить

0

А подскажите, банковский аккредитив (та же безопасная сделка) есть для продажи бизнесов, например?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }