По словам де Маси, с момента запуска игру скачали более 42 млн раз, в общей сложности пользователи провели в ней почти 35 тысяч реальных лет.
В Kim Kardashian: Hollywood игроки управляют актрисой Ким Кардашьян. Игра является условно бесплатной. За реальные деньги пользователи могут купить героине одежду, машину, личный самолёт и так далее.
Глава Glu Mobile объяснил успех игры тем, что в её продвижении участвует сама знаменитость. По его словам, Кардашьян время от времени пишет о ней в Twitter и Instagram, где на неё подписаны около 100 млн человек.
Glu Mobile старается ориентироваться на знаменитостей, отмечает VentureBeat. 16 февраля компания запустила игру Kendall & Kylie, посвященную сводным сёстрам Кардашьян Кендалл и Кайли Дженнер, а в декабре 2015 года компания выпустила игру про певицу Кэти Перри. Glu Moile нравится делать игры про знаменитостей, у которых много подписчиков в социальных сетях, например, на социальные сети Перри подписаны около 200 млн человек, пишет VentureBeat.
В начале февраля компания объявила о начале работ по созданию игры про певицу Тейлор Свифт.
После запуска Kim Kardashian: Hollywood аналитик Cowen & Co Дуглас Кройц прогнозировал, что за первый год игра может принести $200 млн.
Потреблять игру, чтобы потреблять в ней? Это какое-то рекурсивное потреблядство :)
Пиздец мир докатился! 100 млн$ это годовая выручка уголоьног разреза в Кузбассе. А тут игра на мобиле про жопотряску.
С другой стороны, копание в окаменелых говнах, на мой взгляд, херовей чем копание в виртуальных.
Опять же, природа не тронута, и все такое...
Половина долга Канье
Glu - это американская компания, и несколько лет назад они убрали приставку "Mobile" в своем названии.
И тут я задумался о смене ниши
Абзац про "игроки играют за Ким Кардашьян и покупают ей самолеты" - эротические фантазии автора - в игре такого не припомню что-то :)