По данным издания, сервис будет работать в браузерах Chrome для Windows, OS X, iOS, Android и Linux. В компании подтвердили VentureBeat, что действительно тестируют подобные сервисы, но пока «нет ничего такого, о чём мы могли бы объявить».
Google пока не определилась с названием сервиса — в качестве вариантов называются ChromeReader и Morning Reads. Предполагается, что предложения заметок будут располагаться на окне «новая вкладка» в браузере.
Google планирует отображать заголовки и часть текста статьи, чтобы привлечь пользователя к заметке, считает VentureBeat. Предложения будут основываться на истории пользователя — технология будет анализировать, какие сайты чаще всего посещает владелец устройства. При этом сервис сможет работать даже если пользователь не авторизовался в браузере со своим аккаунтом Google, однако персонализация в таком случае будет менее точной.
Разработчики Chrome также планируют подготавливать предложения в виде специальных подборок — например, для чтения утром самых важных новостей за ночь (Morning Reads). VentureBeat отмечает, что создатели сервиса могут настроить частоту обновления в зависимости от того, питается ли устройство от батарейки или от сети, а также от того, когда обычно пользователь начинает работу с компьютером или смартфоном.
В системе рекомендаций может использоваться технология AMP от Google, которая позволяет ускорить загрузку статей на мобильных устройствах (подобную систему под названием Instant Articles использует в своих приложениях Facebook), пишет издание.
По данным VentureBeat, при необходимости пользователи смогут отклонять рекомендации браузера.
В настоящее время Google использует систему рекомендации статей в виртуальном помощнике Google Now для операционной системы Android. Она предлагает заметки как по темам, которыми интересовался пользователей, так и новые статьи с уже посещенных сайтов.
В «Яндекс.Браузере» для iOS и Android есть экспериментальный сервис рекомендаций «Дзен», в котором пользователю предлагаются новости, статьи и видеоролики.
Так это уже по сути есть в гугл нау. Похоже кто то не понял что они просто его туда перенесут.
Критерий видимо здесь аудитория. Могу предположить, что им проще сделать такой сервис в популярном браузере Chrome, чем привлекать аудиторию в приложение
У яндекса уже тоже миллион лет
Алгоритмы...