«Мегафон» вслед за МТС и Tele2 ввёл плату за неосуществленные звонки

«Мегафон» начал списывать у своих пользователей плату за прослушивание сообщения о недоступности вызываемого абонента. Об этом сообщает iPhones.ru и подтверждают представители оператора.

«Мегафон» вслед за МТС и Tele2 ввёл плату за неосуществленные звонки

Читатель iPhones.ru обнаружил, что при попытке дозвониться до абонента, у него со счета списали стоимость минуты разговора за прослушивание сообщения о его недоступности. У собеседника издания была подключена услуга «Кто звонил+» — судя по описанию на сайте «Мегафона», она подключена по умолчанию на большинстве тарифов.

Корреспондент Slon Magazine заметил, что сумма списывается, даже если повесить трубку до сигнала о начале записи голосового сообщения.

Представитель «Мегафона» подтвердил корректность списания средств за прослушивание сообщения: «В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несем дополнительные расходы из-за интерконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами».

В ноябре 2015 года СМИ сообщили, что Tele2 и МТС взимают плату с позвонивших на недоступные номера своих абонентов, если у них подключена голосовая почта. При этом тарификация начинается не после предложения оставить голосовое сообщение, а с самого начала звонка.

Тогда представители «Мегафона» отметили, что оператор не планирует тарифицировать вызовы с переадресацией на голосовую почту.

92 комментария

ФАС, ау!

Ау, блядь! Где ты?

74
Ответить

У них не снимают со счета деньги, поэтому они об этом не знают

Ответить

"Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами"
Фактически это просто воровство денег у клиентов

65
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

За взгляд в сторону телефона.

6
Ответить

Потом удивляются, а почему голосовые звонки и смски никому не нужны? Пользуются бездуховным интернетом и мессенджерами. Действительно, Почему?

28
Ответить

ваще ебанулись пидарасы

30
Ответить