Аналитики MailChimp выяснили, что вторник и четверг — самые загруженные письмами дни, поэтому есть смысл отправлять письмо в другой день, если это возможно. В то же время, вторник и четверг выбраны маркетологами не просто так, и эти дни вполне могут быть самыми эффективными. Так и вышло — исследование маркетингового сервиса Get Response показало, что показатель открываемости писем достигает пика в четверг. На втором месте — вторник, на третьем — пятница. Самый низкий показатель в воскресенье.
В мемориз!
качественно подошел к вопросу
К сожалению, первая часть - для амер. английского языка. Абсолютно не подходит для русского (а также франц. и немецкого). Другие цифры будут, и ценится подбор _верного_ стиля общения, и среднее слово в 2-3 раза длиньше :), чем в ам.-англ.
Вот дальше - обзор интереснее (когда смотрят, когда открывают, что в письме) - но к таким же выводам приходишь и самостоятельно - причем они сильно отличаются в зависимости от вида бизнеса и состояния дел в нём.
Благодарю автора за проделанную работу.
Стоит заметить, что адаптация амер. решений по массовой рассылке довольно легко проходит для интернет магазинов по технике, а вот с сервисами/услугами наступает (обычно), тот самый затык с разницей в культурном багаже и языке.
Да, американцам хотябы не надо думать ТЫкать или ВЫкать подписчику :)
На третьем месте пятница? да еще и вторая половина дня? этот анализ явно не для РУ сегмента :))
Статья хорошая!
Но странный и спорный момент насчет имени. Человек всегда лучше реагирует на персонализированное письмо. И обращение по имени - простой способ добавить немного этой самой персонализации.
Это США, где Терминатор нужную Сару Коннор искал в телефонной книге с указанием телефонов и адресов. И сейчас это есть - White Pages т.н.
Поэтому реакция на личное обращение - из-за обилия поступающей рекламы (бумажной и электронной) именно что отрицательная, если отправитель неизвестен.