До декабря 2015 года «Рокетбанк» хранил средства пользователей в «Интеркоммерце» — позже компания запустила партнёрство с банком «Открытие», однако у многих клиентов оставались карты прежнего партнёра. В начале февраля 2016 года ЦБ отозвал лицензию «Интеркоммерца», из-за чего средства клиентов со старыми картами «застряли» в банке.
В середине февраля «Рокетбанк» предложил своим пользователям, получившим новые карты совместного с «Открытием» проекта, оформить возмещение оставшихся в «Интеркоммерце» средств дистанционно, введя данные своего паспорта в приложении.
В АСВ заявили, что этот проект с «Рокетбанком» стал примером работы системы, которую агентство планирует использовать в будущем. «Реализация данного подхода является первым этапом масштабной работы агентства по созданию системы дистанционного получения страхового возмещения по вкладам в целях повышения удобства и качества обслуживания при осуществлении страховых выплат», — сказали представители АСВ.
Когда планируется официальный запуск системы дистанционной выдачи средств для клиентов всех банков, оставшихся без лицензии, в агентстве не уточнили.
Рокет - большие молодцы! Яркий пример, каким должен быть современный банк.
Все у рокета отлично, новое приложение классное и все будет хорошо, особенно с таким партнером. Так держать.
Так я не понял, это совместно с Рокетом сделали?
Да, ЦБ совместно с АСВ завалили Интеркоммерц, чтобы на клиентах Рокета опробовать новую фичу
У меня не было карты Открытия. Заказал ее пару недель назад - сильно после всех последних новостей. Карту привезли через день. Деньги пришли пару дней назад.
Диванные эксперты :sunglasses:
Рокетбанк интеркоммерц имел ~30000 клиентов
Сколько процентов клиентов перешло в открытие?