Дистанционная выдача средств клиентам «Рокетбанка» и «Интеркоммерца» оказалась экспериментом АСВ
Возмещение оставшихся в лишившемся лицензии банке «Интеркоммерц» средств клиентам сервиса «Рокетбанк» оказалось тестированием новой системы Агентства по страхованию вкладов. Об этом АСВ сообщило на своём сайте.

До декабря 2015 года «Рокетбанк» хранил средства пользователей в «Интеркоммерце» — позже компания запустила партнёрство с банком «Открытие», однако у многих клиентов оставались карты прежнего партнёра. В начале февраля 2016 года ЦБ отозвал лицензию «Интеркоммерца», из-за чего средства клиентов со старыми картами «застряли» в банке.
В середине февраля «Рокетбанк» предложил своим пользователям, получившим новые карты совместного с «Открытием» проекта, оформить возмещение оставшихся в «Интеркоммерце» средств дистанционно, введя данные своего паспорта в приложении.
В АСВ заявили, что этот проект с «Рокетбанком» стал примером работы системы, которую агентство планирует использовать в будущем. «Реализация данного подхода является первым этапом масштабной работы агентства по созданию системы дистанционного получения страхового возмещения по вкладам в целях повышения удобства и качества обслуживания при осуществлении страховых выплат», — сказали представители АСВ.
Когда планируется официальный запуск системы дистанционной выдачи средств для клиентов всех банков, оставшихся без лицензии, в агентстве не уточнили.