Google запустила тестирование сервиса платежей с помощью голоса Hands Free Статьи редакции

Компания Google запустила в Калифорнии тестирование сервиса бесконтактных платежей Hands Free, который позволяет пользователям оплачивать товары и услуги с помощью голосовых команд, не используя банковскую карту или телефон напрямую.

В настоящее время тестирование проходит на территории Сан-Франциско, где в частности, расположена Кремниевая долина. Сейчас к Hands Free подключены несколько местных магазинов и ресторанов быстрого питания, включая McDonald's и пиццерию Papa John's. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать приложение Hands Free (доступно для устройств на iOS и Android) и зарегистрироваться в системе.

Hands Free использует Bluetooth или Wi-Fi [на вашем телефоне], а также геолокационные сервисы, чтобы определить, является ли магазин, [в который вы пришли], участником программы. При расчёте вам достаточно сказать кассиру: «Я плачу через Google». Кассир уточнит ваши инициалы и сверит ваше лицо с фотографией вашего профиля в Hands Free.

— Google

В некоторых магазинах Google также тестирует систему распознавания лиц с помощью установленных в кассовых зонах камер. Камера снимает лицо пользователя, после чего система сравнивает его с фотографией профиля в Hands Free. Все снимки, сделанные сервисом, немедленно удаляются, уверяют в компании.

При первом использовании Hands Free участники тестирования получат скидку $5.

Подобные сервисы оплаты услуг с помощью распознования лиц уже пытались вводить компании PayPal и Square, однако в конечном итоге они не оправдали себя, пишет The Verge. Основной причиной стало ограниченное количество компаний-участниц программы.

В мае 2015 года Google запустила платёжную систему Android Pay, с помощью которой пользователи могут оплачивать покупки в магазинах, поддерживающих NFC-платежи. Сейчас, по словам представителей компании, Android Pay используется в более чем 2 млн компаний по всем США. В России этот сервис пока не работает.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Таранов

Было бы интереснее, если бы системой сравнивался так же и голос плательщика.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borisov

блин. ребята. это позор переводчику.
ни о каком распознавании голоса речи не идет.
единственный кто распознает голос это кассир)
телефон сообщает о том что ты в магзине, а кассир сверяет твое лицо с тем что ему показвает терминал.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда