Игровая компания Zeptolab подвела итоги конкурса для геймдизайнеров Статьи редакции

Команда российской игровой компании Zeptolab подвела итоги конкурса для геймдизайнеров, объявленного в январе 2016 года. Результатами работники студии поделились с редакцией рубрики «Рынок игр».

Всего в конкурсе приняли 2100 человек со всего мира. Больше всего конкурсантов представляли Россию (1271 человек). В соревновании также поучаствовали жители Украины, Белоруссии, стран Европы, США и других регионов. Победителем стал геймдизайнер из Испании Пау Санчез. Он вместе с командой Zeptolab отправится на конференцию Games Developers Conference 2016. Второе место занял Зак Бон из США, а третье — Денис Мрыхин из Украины.

71% участников конкурса признались, что геймдизайн для них не является основной профессией. Средний возраст конкурсантов (среди тех, кто решил его указать) — 27 лет.

Конкурс проходил в три этапа. В первом геймдизайнерам нужно было пройти простой тематический тест, а во втором и третьем от участников требовалось выполнить творческое задание. Zeptolab приводит несколько примеров вопросов, заданных участникам, и ответов, которые дали геймдизайнеры:

Предложите одно изменение или дополнение в правила футбола, которое сделает его интереснее и зрелищнее.

Игрок, забивший мяч, покидает поле боя. Исключение ­— вратарь.

Это создаст автобалансирующуюся систему, где профессионализм и гибкость каждого игрока будет иметь значение. Голы будут более частым явлением, а в самой игре значительно усилится тактическая составляющая. Так, вратарь может пойти ва­-банк, покинув ворота и попытаться забить мяч (при этом он не покинет поле боя). Команды с несколькими сильными нападающими быстро потеряют ключевой состав (набрав очки) и остальным членам команды будет всё сложнее сохранять лидерство.

Также под это нововведение можно изменить количество игроков на поле и условия победы. Игра начинается с 12­ игроков и, как только численность одной из команд достигает, например, 6­ человек, включается 15­-минутный таймер до окончания матча. Также при достижении разницы в 5 очков игра останавливается по причине явного доминирования (что бы не получилось ситуации, когда на поле бегает 6 человек против 11). Это уберёт унизительные и скучные результаты игр со счётом 15:0. Всё это сделает матчи более быстрыми, динамичными и усилит влияние каждого игрока на исход игры.

Андрей Шенгалёв

Придумайте игру про застеливание пододеяльника. Важно, чтобы в эту игру можно было играть в реальной жизни с реальным пододеяльником.

Он лежит и извивается передо мной, его защитный панцирь слишком крепкий, даже точный ракетный выстрел не возьмёт. Чёртов гвазианский червяк, угораздило же его упасть на Землю вместе с метеоритом. А что если... Нет, это безумие... Но есть ли другой путь? Его надо подорвать изнутри, и взрыв должен быть поистине сверхмощным. Взяв взрывпакет и посмотрев в морду опасности, прыгаю в зловонную и бездонную черноту. Внутри оказывается мало места, сложно шевелить рукой, но это надо сделать — и как можно скорее, пока он не переварил меня, и я не стал гнилой кашей. Развернув взрывпакет, растягиваю его внутри по всему телу, чтобы каждый сантиметр этой твари взорвался. Установив заряд, резко вырываюсь из пасти червя и откидываю эту тушу подальше от себя. Бууууум, сильнейший взрыв разрывает инопланетного хищника. Я надеваю очки и ухожу в закат со словами: «Планета может спать спокойно».

Геймплей: надо встать, взять одеяло (бомба) в одну руку, а пододеяльник одеть на себя через отверстие. Задача состоит в том, чтобы внутри пододеяльника (инопланетного монстра) распределить одеяло (взрывпакет) по всему периметру, а затем резко вылезти из него и отшвырнуть от себя.

Возможен кооперативный вариант, когда друзья становятся помощниками монстра и щипают вас за ноги.

Александр Носов

0
7 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим

Фантазёр- ты меня называла!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev

Поясните шутку?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Секачёв

но я не единственный

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Густун

но мы с тобою не пара

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zinnatullin

Почему пододеяльник не называется вокругодеяльник? Он же не снизу, мать его.

А ещё простыня, почему это не надматрасник?

Наволочка — вокругподушечник.

Наболело, простите.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Секачёв

я задавался похожим вопросом - почему наволочка, а не подподушник. Понятно дело, что у слова есть происхождение от другого слова, связанного по качествам, но тогда ещё интересней становится игра - как же иначе можно назвать пододеяльник?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Жан Укропов

Интересно было бы чисто для себя попробовать выполнить эти задания.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null