Около 20 тысяч сотрудников заводов Porsche в немецких городах Штутгарт и Лейпциг получат до 8,9 тысяч евро каждый в качестве премии. Таким образом, компания потратит на бонусы более 178 млн евро.
Гендиректор Porsche Оливер Блюм заявил, что рабочие помогли компании «достигнуть исключительного результата в сфере, что было непросто сделать», поэтому заслужили высокую премию. По итогам 2015 года продажи автопроизводителя выросли почти на 20% и достигли 225,1 тысячи машин. Годовая прибыль компании увеличилась на 25% и составила 3,4 млрд евро.
Volkswagen является крупнейшим автопроизводителем Европы, отмечает Reuters. Сейчас концерн активно снижает затраты на своё основное подразделение и планирует сократить около трёх тысяч офисных сотрудников в Германии. На такой шаг компания вынуждена пойти, чтобы покрыть расходы, связанные с «дизельным скандалом», пишет агентство.
В то же время руководители Volkswagen решили выплатить 100 тысячам своим сотрудникам премию за 2015 год, но, по данным Reuters, она будет ниже, чем в 2014 году. Тогда рабочим выплатили по 5,9 тысяч евро каждому.
В начале марта ещё один автопроизводитель — Audi, который также входит в Volkswagen, — заявил о намерении выплатить своим сотрудникам в Германии по 5,4 тысяч евро в качестве премии. В 2014 году бонусы составили 6,5 тысяч евро.
Осенью 2015 года власти США обвинили Volkswagen в фальсификации результатов тестирования автомобилей с дизельным двигателем на выброс вредных веществ. Компания призналась в занижении результатов тестирования 11 млн её машин и выделила 6,5 млрд евро на решение проблемы. Сейчас инцидент расследуют министерство юстиции США и Европарламент.
В России почти у каждого автомобиля выхлопы в разы привышают европейские нормы и всем на это плевать, все продолжают засерать экологию, болеть анкологией и вырезать в своих авто катализаторы, засерая и так перезасранный воздух.А тех осмотр у нас можно получить хоть на атомный реактор при этом даже не обязательно поднимать свою ленивую жопу с дивана.
К сожалению, производитель, когда думает об экологии, не забывает думать и о своем кармане. И многочисленные пере-продавцы тоже. Поэтому эти фильтры стоят безумных денег. И поэтому их никто не меняет, а вырезает и выкидывает. А еще плохое качество бензина способствует забиванию сот катализатора - тоже вопрос не к банальному потребителю. Потребитель вправе делать выбор в пользу доступного варианта, порой единственно-доступного. И да, в Европе вырезают не меньше, чем в России. Европа разная, где техосмотр не пройдешь, а где всем плевать на это.
Шутка о 'тинькофф' тут
На рекордные прибыли, бизнесмен из России, купит себе Porsche.