Руководство Porsche выплатит своим сотрудникам более 178 млн евро вопреки сокращению расходов из-за «дизельного скандала»

Немецкий автопроизводитель Porsche выплатит своим сотрудникам премию в размере до 8,9 тысяч евро каждому за рекордный рост продаж машин, сообщает Reuters со ссылкой на представителей компании. Агентство отмечает, что решение принято, несмотря на «дизельный скандал» вокруг Volkswagen, материнского концерна Porsche.

Руководство Porsche выплатит своим сотрудникам более 178 млн евро вопреки сокращению расходов из-за «дизельного скандала»

Около 20 тысяч сотрудников заводов Porsche в немецких городах Штутгарт и Лейпциг получат до 8,9 тысяч евро каждый в качестве премии. Таким образом, компания потратит на бонусы более 178 млн евро.

Гендиректор Porsche Оливер Блюм заявил, что рабочие помогли компании «достигнуть исключительного результата в сфере, что было непросто сделать», поэтому заслужили высокую премию. По итогам 2015 года продажи автопроизводителя выросли почти на 20% и достигли 225,1 тысячи машин. Годовая прибыль компании увеличилась на 25% и составила 3,4 млрд евро.

Volkswagen является крупнейшим автопроизводителем Европы, отмечает Reuters. Сейчас концерн активно снижает затраты на своё основное подразделение и планирует сократить около трёх тысяч офисных сотрудников в Германии. На такой шаг компания вынуждена пойти, чтобы покрыть расходы, связанные с «дизельным скандалом», пишет агентство.

В то же время руководители Volkswagen решили выплатить 100 тысячам своим сотрудникам премию за 2015 год, но, по данным Reuters, она будет ниже, чем в 2014 году. Тогда рабочим выплатили по 5,9 тысяч евро каждому.

В начале марта ещё один автопроизводитель — Audi, который также входит в Volkswagen, — заявил о намерении выплатить своим сотрудникам в Германии по 5,4 тысяч евро в качестве премии. В 2014 году бонусы составили 6,5 тысяч евро.

Осенью 2015 года власти США обвинили Volkswagen в фальсификации результатов тестирования автомобилей с дизельным двигателем на выброс вредных веществ. Компания призналась в занижении результатов тестирования 11 млн её машин и выделила 6,5 млрд евро на решение проблемы. Сейчас инцидент расследуют министерство юстиции США и Европарламент.

4 комментария

В России почти у каждого автомобиля выхлопы в разы привышают европейские нормы и всем на это плевать, все продолжают засерать экологию, болеть анкологией и вырезать в своих авто катализаторы, засерая и так перезасранный воздух.А тех осмотр у нас можно получить хоть на атомный реактор при этом даже не обязательно поднимать свою ленивую жопу с дивана.

2
Ответить

К сожалению, производитель, когда думает об экологии, не забывает думать и о своем кармане. И многочисленные пере-продавцы тоже. Поэтому эти фильтры стоят безумных денег. И поэтому их никто не меняет, а вырезает и выкидывает. А еще плохое качество бензина способствует забиванию сот катализатора - тоже вопрос не к банальному потребителю. Потребитель вправе делать выбор в пользу доступного варианта, порой единственно-доступного. И да, в Европе вырезают не меньше, чем в России. Европа разная, где техосмотр не пройдешь, а где всем плевать на это.

Ответить

Шутка о 'тинькофф' тут

1
Ответить

На рекордные прибыли, бизнесмен из России, купит себе Porsche.

1
Ответить