Оффтоп Andrey Frolov
6 090

Gett подключил возможность заказа уборки квартир от Qlean

Такси-сервис Gett запустил сервис «Gett Уборка», с помощью которого можно вызвать клинера в квартиру, сообщили vc.ru в компании. Партнёром Gett в проекте стала компания Qlean.

Заказ на уборку можно оформить из приложения Gett, указав точный адрес квартиры, желаемое время и количество комнат. За отдельную плату клинер сможет убрать холодильник, (+ 400 рублей) духовку (+ 500 рублей) или микроволновую печь (+ 400 рублей), помыть окна (+ 700 рублей за окно) или погладить бельё (+ 600 рублей в час). Сервис доступен в будние дни с 8:00 до 21:00.

Оформить вызов уборщика в настоящее время можно только в Москве, в пределах МКАД — в Gett говорят, что планируют расширять географию сервиса в будущем. К оплате принимаются только банковские карты.

Партнерство [с Gett] усовершенствует и расширит клиентский опыт. Один из примеров — спонтанные заказы. Обычно Qlean работает над тем, чтобы сотрудничество с клиентом было долгосрочным, и люди подписывались на регулярные услуги. Интеграция в приложение Gett позволит человеку заказать уборку спонтанно, например, когда он вызывает такси гостям после вечеринки или едет с работы.

— Роман Кумар Виас, директор по маркетингу и развитию бизнеса Qlean

Стоимость уборки однокомнатной квартиры начинается от 1990 рублей, двухкомнатной — 2490 рублей, трёхкомнатной — 2990 рублей, четырёхкомнатной — 3490 рублей, отметили в Gett. Цена услуги отображается в приложении в момент заказа, после выбора количества комнат.

Как именно делится выручка между Gett и Qlean, партнёры не раскрывают, но отмечают, что «все довольны».

В апреле 2015 года компания GetTaxi объявила о ребрендинге и переименовалась в Gett, заявив, что теперь будет предоставлять не только услуги такси. С того времени компания запустила в Москве сервис доставки суши, ремонт iPhone и курьерскую доставку.

#новость #Gett #Gett_Уборка

Статьи по теме
GetTaxi переименуется в Gett и расширит спектр предоставляемых услуг до доставки еды, массажа и уборки
Такси-сервис Gett запустил доставку суши для жителей Москвы
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gett_\u0443\u0431\u043e\u0440\u043a\u0430","gett"], "comments": 34, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14273, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 14273, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14273\/get","add":"\/comments\/14273\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14273"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Забавно, что в самом Qlean эти же услуги стоят дешевле

Ответить
1

Это если по подписке, а разовые уборки именно столько и стоят.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Обожаю Qlean!

Ответить
1

Уже раз несколько хотел оформить заказ на Qlean, что-то так и не решился, хотя уверен, что хороший сервис. Не знаю, что останавливает, может отсутствие примеров работы или видео, как всё это происходит.

Ответить
1

Согласен! Я не понимаю, как делаются многие вещи при уборке Qlean. Например, как определяется куда положить хаотично разбросанные вещи и предметы? Убираются ли отдаленные места и труднодоступные места в квартире? И еще некоторые моменты... Но в целом какая-то визуализация очень необходима.

Ответить
0

Мы уже думали над тем, как визуализировать, и вот прям сейчас парни над этим работают. А есть идеи, как это будет удобно, референс в том виде, в котором вот именно для вас это суперполезно и сразу подталкивает к действию?

Ответить
1

Я бы был рад, чтобы это было показано на видео, от начала, как персонал входит в квартиру, процесс рабочий и результат. С какими-то встроенными надписями - конкретно мне интересно, как вещи расставляются по полкам, не меняется ли их местоположение?
По моему мнению российская аудитория еще только начинает знакомиться с подобным рынком, хочется, чтобы было дома чисто, но непонятно какой результат будет.

Ответить
0

Ух, какую отличную переписку в адресном канале Slack в ночи зажег ваш правильный комментарий. Поклон и человеческое спасибо:).

Какой, на ваш взгляд, идеальный тайминг такого видео? 40-45 секунд или что то подольше для первого раза и описания всего-всего?

По сути - задача клинера оставить за собой чистоту и все предметы там, где они стояли. В регламенте уборки есть отдельное описание процесса на этот счет - полки/холодильник и все то, где не нам нарушать привычную расстановку.

Ответить
1

Очень рад, что удалось поделиться своим мнением :)

В этом я не разбираюсь уже, но лично я вижу что-то как это (http://www.youtube.com/watch?v=Oo5L_019MHw), но только в более чистой и красивой оболочке как у этого (https://www.youtube.com/watch?v=u7LeywSaRE4) на минуты 3, чтобы рассказать поподробнее.

Cейчас многие бренды начинают переходить от текстов на главной странице сайта на видео, т.к. это более вовлекающий материал в котором должно быть основное послание.
"По данным исследований, видео, размещенное на главной странице сайта, в среднем, увеличивает конверсию на 22%. Видео высокого качества, направленное на продажу товара, может увеличить количество покупок на 70%. Многие компании уже по достоинству оценили использование видео, в качестве канала привлечения клиентов. С его помощью общее понимание продукта или услуги в среднем увеличивается на 73%. Помимо этого поисковики лучше ранжируют сайты, на страницах которых размещен видео-контент." (http://www.cossa.ru/155/118295/).
Правда в статье ссылки на исследование не нашел, поэтому всё это логично, но указанным % пока не нашел подтверждение.

Ответить
0

а так, чтобы заказать Gett для клинера и она могла приехать убраться на адрес подальше за МКАД?

Ответить
2

Смотря насколько подальше? Сейчас уже почти полсотни городов за пределами МКАД в Московской области мы осиливаем.

Ответить
0

К редакции vc: было бы интересно почитать про profi.ru, а конкретно, что они предпринимают в связи с основной проблемой (как кажется со стороны) - повальным переходом исполнителей на прямую работу с заказчиками в обход profi. Очень интересный бизнес и описанная проблема - жуткое препятствие для него.
Это же, к слову, должно стать проблемой и для Qlean.

Ответить
0

Большой проблемой для нас сейчас это не является. Мы очень внимательно анализируем каждого из сотен клинеров автоматически и, как правило, небольшие отклонения свидетельствуют о необходимости смотреть уже внимательно силами людей.

Ответить
0

Артем, это «сейчас» ;) У Qlean все еще впереди. А так как, согласно оферте, Qlean только предоставляет Клиентов для Исполнителя и работодателем не является, проблему «левых» заработков вам еще предстоит решать. Зачем каждый раз платить посреднику за одного и того же клиента и ждать денег неделями, когда можно забрать всё себе и сейчас? Uber, Booking, Bla bla ... у всех одно и то же - Исполнители просят Клиентов обращаться напрямую. Даже скидки делают из сэкономленных на посредниках. Ничто не ново под луной. Обертки разные - конфеты те же ;)

Ответить
0

Роман, я не буду спорить с вашим опытом:), который основывается на множестве аналогичных бизнесов. Мы не совсем аналогичный бизнес, и наши принципы работы отличаются от очень многих аналогов.

Впереди? Мы сейчас - самый крупный игрок на рынке. Те проблемы, которые есть у большинства игроков этого рынка, мы или решили в зародыше, или в нем же убили. Остальные решаем по мере поступления, и это сейчас - даже не в ТОП-3.

"Ложки нет!" (с.)

Ответить
0

Это радует :) Не хотелось бы через полгода-год писать некролог «На смерть стартапа» по примеру Хоумджоя (который тоже «был», «лидировал», «убивал»). Живите и процветайте!
Возвращаясь к теме инфоповода. Если не секрет, для Qlean смысл эксперимента в чем: в достижении конкретной прибыли, в привлечении нового канала продаж, в повышении узнаваемости или в тестах на «спонтанные покупки»?

Ответить
1

Хоумджой был, не лидировал и не то чтобы не убивал - поощрял использование своих слабых мест. RIP. На этих ошибках учатся, и мы свой урок извлекли, отличаясь от него почти перпендикулярно другим направлением.

Мы уже ответили вам в другом треде на ФБ - "... и того, и другого, и можно без хлеба!" (с.)

Ответить
0

Кстати, насчет «перпендикулярности направлений». Когда приведете оферту в порядок, чтобы закрыть юридические тылы?

Ответить
0

Тылы закрыты, их проинспектировали.

Ответить
0

Артем, а что за фишка с затиркой комментов на ФБ? ;)

Ответить
0

Некоторые комментарии, не относящиеся к сути, можем удалять. С вами пообщаться может любой из наших основателей, их личные адреса вы знаете.

Ответить
0

проблема «левачества» у клининговых компаний в секторе B2C - одна из наиболее тяжелых. Впрочем, это касается любого бизнеса, в котором компания является поставщиком персонала для частного клиента. У Qlean есть некие «думки» на этот счет. Александр Коровин: «Клинер в принципе понимает, что может забрать клиента, второго, третьего, но мы в любом случае об этом узнаем, и он лишится заработка.
Он не может увести столько клиентов, и мы об этом не узнаем. Это не сработает.»
Как он лишится заработка, если заберет 3-4 клиента на постоянку, вопрос отдельный :)

Ответить
0

А в чем выгода такого партнерства для гетт? Процент от заказа?

Ответить
0

Когда уже Екатеринбург? Пол года назад обещали что "скоро".

Ответить
0

Пока осиливаем Питер, вот до него вообще рукой подать уже. Отработаемся - и в суровые города:).

Ответить

Комментарий удален

0

День добрый! В Брянске подумываю открыть компанию по уборке всего,что пожелает клиент!Если надумаете придти в Брянск,будем рады!Помогу с организацией!

Ответить
0

С учетом того, что 2 из 3 наших основателей из Брянска - у нас точно не будет сложностей в открытии брянского Qlean:).

Ответить
0

Если Брянск рулит,может тогда инфой можно делиться?

Ответить
0

Той, что не под NDA, мы все охотно делимся.

Ответить
0

› За отдельную плату клинер сможет убрать холодильник

спасибо, уж с этим я и сам хорошо справляюсь

Ответить
0

Пожалуйста, не вопрос - еще и денег сэкономите:).

Ответить
0

А вообще, сервис что надо, как до Краснодара доберетесь, надеюсь Gett по почте, как обычно, оповестит

Ответить
0

Чёт ни одного комментария про цены услуги, что странно.
У меня уборщица значительно дешевле убирала.
На youdo рекомендуемая цена за поддерживающую уборку однушки - 1090 руб. Почти вдвое дешевле. Нафиг qlean в таком случае?

Отдельной строкой не могу не заметить крайне странную политику Gett: появление рекламы в такси-приложении. Каждый заказ приносит компании порядка 100 рублей (предполагаю, что комиссия составляет 20%). А сколько приносит 1 показ бесячей рекламы? А ведь во многом именно из-за рекламы я перешёл на убер. И только потом я узнал что убер не "чуть чуть дешевле", а конкретно вдвое дешевле. Спрашивается, эта реклама реально приносит гету соразмерную потере части клиентов пользу?

Привет менеджменту Gett.

Ответить
0

Не совсем верно сравнивать стоимость с сервисом, где кроме контакта исполнителя других гарантий нет. Какие средства используются? Какой инвентарь? Что это вообще за люди, каково их прошлое, кто их обучал? Какую ответственность несет портал за своих исполнителей? Если сесть и ответить на эти вопросы - то ценник не всегда становится определяющим.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления