Итоги недели: Amazon по-русски и наши в интернете

Amazon приходит в Россию – мировой гигант интернет-торговли намерен открыть у нас свое представительство, возглавить которое должен Аркадий Витрук, бывший генеральный директор издательской группы «Азбука-Аттикус». Об этом сообщил Forbes со ссылкой на свои источники на издательском рынке, причем сам Витрук от комментариев отказался. А это заставляет предположить, что окончательное решение пока не принято.



По информации издания, в настоящее время руководство компании проводит консультации с российской стороной, а также занимается регистрацией товарного знака в Роспатенте. Новость вызвала активный отклик в мире, а Techcrunch опубликовал интересный аналитический материал, позитивно оценивающий перспективы Amazon и других крупных мировых игроков, устремившихся в Россию на волне роста российской интернет-аудитории и бума электронной коммерции:
Russia is currently Europe’s largest internet market, according to a recent study from comScore, with an online audience of 61.3 million users.

That, combined with Russia’s rapidly rising middle class, has led to a boom in e-commerce. Morgan Stanley believes the Russian e-commerce market will be worth $36 billion by 2015, up from $12 billion in 2012.

Динамика роста активности россиян в интернете действительно впечатляет – по данным мартовского отчета ФОМ, доля активных пользователей выросла за год на 13%, и достигла 50,1 млн человек, а количество людей, пользующихся Сетью хотя бы раз в месяц достигло 64,4 млн человек.



На РИФе были озвучены еще более впечатляющие цифры – по словам руководителя аналитической службы TNS-Russia Руслана Тагиева, ежемесячно интернетом пользуются 76,5 млн россиян, что составляет 53% от всего населения страны.