Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 259

Ликсутов: Карты «Тройка» и «Подорожник» будут объединены в течение трёх месяцев

Карта для оплаты проезда в общественном транспорте Москвы «Тройка» в ближайшие 2-3 месяца будет интегрирована с аналогичной петербургской картой «Подорожник», заявил 28 марта руководитель столичного Дептранса Максим Ликсутов во время прямой видеотрансляции в соцсети «ВКонтакте».

«Мэр города дал нам поручение интеграции карты «Тройка» с картой «Стрелка», которая введена в Московской области и, в скором времени, нами будет проведена интеграция с картой «Подорожник», которая есть в Санкт-Петербурге. Мы взаимный обмен сделаем, и если вы приедете в Петербург и у вас есть карта «Тройка», вы сможете ею воспользоваться», — заявил Ликсутов (цитата по агентству «Москва»).

Он также рассказал, что до конца 2016 года на всех кассах московского метрополитена установят терминалы для оплаты проезда банковской картой. При этом Ликсутов отметил, что количество людей, оплачивающих проезд в кассах, сократилось на треть.

В начале марта 2016 года владельцы карт «Тройка» получили возможность пополнять баланс карты через личный кабинет на сайте wi-fi.ru во время поездки в метро. Минимальная сумма пополнения составляет 100 рублей, максимальная — 2,5 тысячи рублей. После оплаты необходимо активировать карту при помощи информационного терминала, расположенного в вестибюлях метро.

#новость #Санкт_Петербург #москва #общественный_транспорт #проезд #тройка

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u043e\u0439\u043a\u0430","\u0441\u0430\u043d\u043a\u0442_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433","\u043f\u0440\u043e\u0435\u0437\u0434","\u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439_\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430"], "comments": 25, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14510, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 14510, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14510\/get","add":"\/comments\/14510\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14510"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

По-моему, очень крутая новость. Лично для меня она сократит время пребывания в вестибюле «Комсомольской» в Москве — самом мерзком и неудобном вестюбиле, что я видел. Прислонил свой питерский «Подорожник» и не стоишь у этих стрёмных касс каждый раз.

Ответить

Комментарий удален

1

мешают как минимум две вещи:
1. две карты в кошельке вместо одной;
2. необходимость держать в голове, примерный баланс двух карт вместо одной.
а вообще, ниже в комментариях Кирилл прав — pay pass на всех станциях в обоих городах был бы отличным выходом — не нужно вообще думать о каких-то дополнительных картах.

Ответить
0

Ну в петербургском-то метро уже вроде на всех станциях есть. Странно, что в Москве не так.

Ответить
1

ну как что-то оплачивать наши комрады впереди впланеты всей ! :)

Ответить
–1

Угу, заместо того, чтобы дать возможность оплачивать парковку "тройкой" Максим думает о том, как сэкономить 5 минут пассажирам "Сапсана"

Ответить
1

Парковку можно оплачивать просто смартфоном, что проще то может быть?

Ответить
0

Вы про приложение buging.mos.ru?
Действительно, проще только пешком

Ответить
0

Приложение, смс.

Ответить

Комментарий удален

0

Ладно теряют, так они еще и от магнитных ключей трутся.

Ответить
0

Да когда же они сделают пополнение без активации :(

Ответить
1

Я вижу только один вариант это сделать, хранить всю информацию на серверах и каждый раз запрашивать их — вам это не понравится.
Не вижу особой проблемы подойти к терминалу и прислонить карту.

Ответить

Комментарий удален

1

Хоть я и совсем не фанат Банка Москвы - но приложуха для мобилки "Мой проездной" удалась.

Тройка пополняется при помощи NFC мобилкой с карты и без всяких активаций..

Ответить
0

Все дело в NFC, нужен определенный протокол (не помню название), который должен поддерживать NFC в телефоне, чтобы телефон смог выступать в роле того самого желтого терминала, если такой поддержки нет, то только топать и где-то активацию делать

Ответить
0

Полагаю, речь про HCE.

Но нет, у меня отстойный NFC без HCE - а приложуха работает..

Ответить
0

Такое уже сделали, конечно же. Дело в том, что в тройке баланс в первую очередь хранится на карте, поэтому необходимо донести информацию о пополнении на саму карту. Это можно сделать там, где карту прикладываешь при пополнении, например через вышеуказанное приложение Банка Москвы или через терминалы МКБ и Элекснет.

Ответить

Комментарий удален

0

Представь количество запросов для сверки балланса при каждом прикладываении карты метро.
Плюс тогда нужно будет хранить весь балланс на сервере, что еще нагружает его и дополнительным биллингом.

Ответить
0

Обычный терминал, который начисляет деньги на тройку, тратит на это чуть больше секунды. Сильно замедлится все (а ведь проверять возможное пополнение на сервере каждый раз будет нужно).

Ответить

Комментарий удален

0

То что вы хотите (чтобы информация о балансе хранилась не на карте, а где-то в облаке), сейчас реализовано на подмосковной Стрелке. Там из-за этого проблем достаточно. Зато можно пополнять через сайт и не нужно никуда потом прикладывать для записи.

Так что это тоже неидеальный способ, а разработчики Тройки не такие дураки.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Привет, подотройка!

Ответить
0

Расплатился подорожником.

Ответить
0

В Питере оплачиваю pay pass обычной мастеркард, вот бы сделали в Москве и будет отлично.

Ответить
0

В Москве уже сделали на некоторых станциях и вроде как сделают постепенно и на остальных.

Ответить
0

А как же ждать ответ от банка на доступнлсть средств.
Плюс это сильная доп нагрузка для банков.

Ответить
0

В данном случае будет оффлайн-транзакция без подтверждения.

Ответить
0

По командировке приезжал в Питер, по привычке тыкнулся Тройкой, а турникет меня не пустил. Пришлось брать новую карту. Вообще давно пора было как-то унифицировать карты оплаты.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления