Uber отменил бесплатное ожидание пассажира в Москве

Водители сервиса Uber в Москве теперь смогут «включить счётчик» в приложении сразу после того, как приедут по указанному пользователем адресу, говорится в сообщении компании. В настоящее время такое правило уже действует в Санкт-Петербурге.

Uber отменил бесплатное ожидание пассажира в Москве

Получив предупреждение о том, что водитель подъезжает, пассажиры могут сразу выходить на улицу, объясняет Uber. При этом водители будут звонить клиентам, если потребуется уточнение адреса, отмечает компания.

Обратите внимание: подъехав к месту встречи, водитель сразу активирует в своем устройстве функцию «начать поездку». Если клиент не вышел в течение десяти минут и не предупредил о задержке, водитель имеет право отменить поездку (в этом случае с клиента будет списано 99 рублей за отмену заказа) и уехать на следующий.

— Uber

Отмена бесплатного ожидания связана с желанием уменьшить время простоя автомобилей, объясняет Uber. «Сейчас водитель, совершающий две поездки за один час, может потратить на бесплатное ожидание клиентов до 10 минут. Эти 10 минут он мог бы работать и зарабатывать на другом заказе, в итоге прирост эффективности может составлять до 20%. Мы считаем, что пунктуальные пассажиры не должны платить за непунктуальных», — отметили в компании.

В настоящее время в Москве стоимость одной минуты поездки (без учёта тарифов за километр пути) в бюджетном классе Uber X составляет 8 рублей, в бизнес-классе Uber Black — 20 рублей.

56 комментариев

Для начала Уберу было бы неплохо ввести в принципе статус "Подъехал", а не "Водитель подъезжает" как сейчас, а также хотелось бы, чтобы водители нажимали заветную кнопку стоя четко там, куда ты заказал автомобиль, а не за 1-2 километра до цели как сейчас.

А то монетизировать все горазды, а элементарную логику сделать — это потом как-нибудь.

34

Плюс. Приезжают зачастую не к тому месту, куда ты поставил булавку. И ты должен шлепать до него 5 минут, при этом ещё и платить за это.


Гениально, главное красиво подать информацию, платить за непунктуальных клиентов. Интересно каким образом я плачу за непунктуальных? Теперь я плачу в принципе за все.

10

Да ладно, нормально они нажимают, вроде. Не начнут ли нажимать ненормально теперь, вот вопрос)

2

Приложение само отправляет уведомление пассажиру при приближении к отметке, водитель сам ничего не нажимает уже полгода как.

Почему бы не ввести функцию, 《ожидание водителя》 и за каждую минуту опоздания списывать со счета водителя на счет пассажира деньги, ведь пассажир в это время мог зарабатывать деньги.

23

хорошая тема, но есть момент.... Система распределяет, что ты мол должен через 4 мин подъехать. Но по факту это почти всегда бред. И сказать не можешь, что нахрен, я не могу за 4, а могу только за 8. В гет есть штука классная, когда можешь указать время прибытия / опоздания. Чтоб клиент не мерз )))

Это связано с желанием и рыбку съесть и, сами знаете, куда сесть.

12