Оффтоп Andrey Frolov
11 019

Uber отменил бесплатное ожидание пассажира в Москве

Водители сервиса Uber в Москве теперь смогут «включить счётчик» в приложении сразу после того, как приедут по указанному пользователем адресу, говорится в сообщении компании. В настоящее время такое правило уже действует в Санкт-Петербурге.

Получив предупреждение о том, что водитель подъезжает, пассажиры могут сразу выходить на улицу, объясняет Uber. При этом водители будут звонить клиентам, если потребуется уточнение адреса, отмечает компания.

Обратите внимание: подъехав к месту встречи, водитель сразу активирует в своем устройстве функцию «начать поездку». Если клиент не вышел в течение десяти минут и не предупредил о задержке, водитель имеет право отменить поездку (в этом случае с клиента будет списано 99 рублей за отмену заказа) и уехать на следующий.

— Uber

Отмена бесплатного ожидания связана с желанием уменьшить время простоя автомобилей, объясняет Uber. «Сейчас водитель, совершающий две поездки за один час, может потратить на бесплатное ожидание клиентов до 10 минут. Эти 10 минут он мог бы работать и зарабатывать на другом заказе, в итоге прирост эффективности может составлять до 20%. Мы считаем, что пунктуальные пассажиры не должны платить за непунктуальных», — отметили в компании.

В настоящее время в Москве стоимость одной минуты поездки (без учёта тарифов за километр пути) в бюджетном классе Uber X составляет 8 рублей, в бизнес-классе Uber Black — 20 рублей.

#новость #москва #uber

Статьи по теме
Uber в Санкт-Петербурге отменил бесплатное ожидание пассажира
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","uber"], "comments": 57, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14555, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Mar 2016 14:30:55 +0300" }
{ "id": 14555, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14555\/get","add":"\/comments\/14555\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14555"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Для начала Уберу было бы неплохо ввести в принципе статус "Подъехал", а не "Водитель подъезжает" как сейчас, а также хотелось бы, чтобы водители нажимали заветную кнопку стоя четко там, куда ты заказал автомобиль, а не за 1-2 километра до цели как сейчас.

А то монетизировать все горазды, а элементарную логику сделать — это потом как-нибудь.

Ответить
10

Плюс. Приезжают зачастую не к тому месту, куда ты поставил булавку. И ты должен шлепать до него 5 минут, при этом ещё и платить за это.

Гениально, главное красиво подать информацию, платить за непунктуальных клиентов. Интересно каким образом я плачу за непунктуальных? Теперь я плачу в принципе за все.

Ответить
1

Да ладно, нормально они нажимают, вроде. Не начнут ли нажимать ненормально теперь, вот вопрос)

Ответить
0

Приложение само отправляет уведомление пассажиру при приближении к отметке, водитель сам ничего не нажимает уже полгода как.

Ответить
0

Пользуюсь Убером каждый день. Я допускаю, конечно, что приложение может запускать "Водитель подъезжает" по какому-то сложному алгоритму, но обычно это всегда происходит на разном расстоянии до точки куда заказываю, что наводит меня на мысль о человеческом факторе.

Не менее интересно еще и то, как это все будет работать со статусом "Водитель завершает поездку". Это тоже буду оплачивать я?
Нет уж, извольте :) Лучше Gett тогда.

Ответить
0

Я думаю, приложение отправляет уведомление учитывая не расстояние до метки, а время прибытия к метке.
А со статусом все так же, водитель завершает поездку, едет к тебе, когда осталось доехать минуту или две - тебе приходит уведомление, когда водитель приехал, он включает счетчик.

Ответить
23

Почему бы не ввести функцию, 《ожидание водителя》 и за каждую минуту опоздания списывать со счета водителя на счет пассажира деньги, ведь пассажир в это время мог зарабатывать деньги.

Ответить
0

хорошая тема, но есть момент.... Система распределяет, что ты мол должен через 4 мин подъехать. Но по факту это почти всегда бред. И сказать не можешь, что нахрен, я не могу за 4, а могу только за 8. В гет есть штука классная, когда можешь указать время прибытия / опоздания. Чтоб клиент не мерз )))

Ответить
12

Это связано с желанием и рыбку съесть и, сами знаете, куда сесть.

Ответить
1

Куда?

Ответить
0

На хуй :)

Ответить
0

На хуй :) я

Ответить
8

Теперь ты должен стоять и ожидать его на улице.

Ответить
5

Это заказная статья?
Тарифы убера 8 руб минута+8 руб км, а не просто 8 руб минута.
Водитель в 80% из 100 приезжает не туда, тк часто пользуюсь убером в большинстве случаев по вине карт убера, т.е у пассажира стоит адрес с внешней стороны дома, у водителя стоит адрес что я жду его во дворе, а так как двор большой даже зная машину и ожидая в правильном месте, найти водителя затруднительно.
Ситуацию бы спасло фичей писать к указаному адресу точный ориентир, но в убере это не возможно, и это жутко не удобно даже если ты за это не платишь. К примеру у меня 30% водителей заезжают с тыльной стороны дома и ожидают там, несмотря на то что я стою у подъезда и только спустя какое то время созваниваюсь с водителем и нахожу его.
Даже с бесплатным ожиданием бывали случаи с водителями которые начинали поездку до того как я сел в машину, теперь это еще умножится на отсутствие ожидания.
Была бы у Gett более жесткая фильтрация водителей пользовался бы им.
Отмазка по поводу простоя водителей смешная, в последние 3 месяца водители жалуются на отсутствие заказов, говорят раньше было 15-17 поездок, теперь 6-7 в день. С такими решениями их станет еще меньше.

Ответить
1

по вине карт убера

Гугловские у Убера, яндексовские — у водителей (насколько я знаю). И из-за этого возникают неточности: ставлю булавку на одной стороне Невского проспекта, так как ехать в определенную сторону, а машина подъезжает и встает на противоположной.

Ответить
0

Значит можно восхититься PR отделом Убера, так упаковали новость для вас, что вы даже опубликовали тарифы убера, которых не существует. Просто поверив на слово.

Ответить
0

Так а что, там минута стоит не 8 рублей?

Ответить
0

Так я не спорю с вами, я говорю о том что именно такая трактовка тарифов выгодна Уберу по счастливому совпадению.
Примерно также можно упаковать тарифы сервисов каршеринга 0 рублей минута (без учёта тарифов за километр пути).

Ответить
0

Так тут речь за ожидание идёт — сколько натикает, если водитель ждёт, пока ты спустишься. Он же не круги наматывает при этом

Ответить
0

Я думаю вы меня прекрасно поняли, речь идёт о негативном нововведении для пассажиров, и для тех кто убером пользуется не часто или вообще не пользовался напоминают/информируют, что стоимость минуты стоит 8 рублей, что гораздо меньше конкурентов, забывая при этом написать тариф за км.
Иначе говоря на практике Убер просто увеличил стоимость подачи более чем в 2 раза, я сейчас цифру взял не с потолка, а из собственного опыта, я за свой маршрут ежедневно плачу 180-220 р, вчера заплатил 405.

Ответить
0

Ну так ещё раз, контекст новости — про то, что время ожидания станет по факту платным. Так и написано — «стоимость одной минуты поездки (без учёта тарифов за километр пути)». Чтобы понимать, сколько натикает, пока ты спускаешься. Мы никого не вводим в заблуждение, и никто не говорил, как подать новость.

Ответить
0

Можно использовать Яндекс.такси, как вариант.
В приложении есть возможность занести таксопарк в чёрный список, у меня методом проб осталось только три таксопарка, из которых приезжают самые нормальные водители.

Ответить
3

А за чей счет будет осуществляться заезд машины именно в указанное место, а не через 300 метров напрямую и 600-700 метров пешего пути?

Ответить
2

Из опыта скажу так... часто делают заказ не думая. Указали дом, а подъезд не указали. Или Казанский вокзал. Где ждать? С Новорзанки или с площади? Или адрес по одной улице, а заезд сложный через другую - к примеру новодмитровская 23 стр.2. Его там нет, но есть некий забор с ржавой дверью. Навигатор говорит тут - стоп. А сам дом на бутырской ул. Петля приличная. Где правильно отбиваться? Вот тут и бывают косяки.

Ответить
2

как в убере указать подъезд??

Ответить
0

А где в убере можно указать подъезд?

Ответить
0

хз. клиентским не пользовался приложением.

Ответить
4

Да ладно ныть, все равно убер дешевле получается. Аргумент про 55 км в час у такси по счетчику повеселил.

Ответить
0

а между прочим так и есть

Ответить
0

в любой сфере все есть... Везде работают люди и они разные. В вашей думаю тоже не все идеалы ?! )

Ответить
0

видимо мне только такие попадались водители:)
и да, убер не дешевле выходит. все зависит от многих факторов, плюс минус всегда есть

Ответить
4

Лол. Мало того, что там приезжают левые бомбилы, которых понабрали по объявлению, так еще теперь их и на улице ждать надо.

Помню как водитель из яндекса, который и в убере работает тоже, хвастался тем, как кинул в дождь мужчину с ребенком, которые вызывали его через убер, и уехал от них. Просто потому, что забыл выключить поиск заказов в яндексе, и во время посадки пассажиров ему автоматом прилетел заказ. А поскольку яндекс штрафует за отказ от заказа, а убер нет — выбор для него оказался очевиден.

Другое мое знакомство с убером было в лице женщины, которая сначала со свистом вылетела с прилегающей дороги, подрезав нахуй все движение, а потом всю дорогу пыталась вбить адрес в навигаторе — когда она поворачивала голову к телефону, машину начинало вести в обочину, она резко отдергивала ее обратно и снова в телефон.

На этом мое знакомство с убером закончилось.

Ответить
3

Я бы согласился с "... мы считаем, что кто-то за кого-то не должен платить ..." в том случае, если бы мне показали кто за кого платит. Цифирками, диаграммкой какойнить, ну хоть как-то визуализировали бы. При том, что мой опыт использования говорит скорее о том, что ожидание связано скорее с незнанием города/неумением выбора места парковки/нежеланием приехать туда, куда заказана машина, а не туда, где тупо удобнее стоять/кривостью внутреннего аппа.

Интересно, кто то из такси покажет рост заказов после этого решения?

Ответить
0

Ну если по ожиданию, то платил водитель, ожидая бесплатно. Тратя при этом свое рабочее время, возможно топливо, если холодно или жарко. И тот, некий клиент, который вызывает и готов ехать, а машин свободных нет. Как-то так думаю...

Ответить
1

В письме все просто - мы считаем, что пунктуальные не должны платить за непунктуальных. Не водители должны платить, а непунктуальные. Сообщение в письме вот очень сильно странное.

Ответить
1

Они имели в виду то, что пока водитель ожидает непунктуального пассажира, где-то в это время грустит пунктуальный, ожидая машину и тем самым расплачиваясь своим временем.

Ну, как я понял.

Ответить
0

Эмм, ну, ИМХО чаще водитель, не сильно понимая куда ему приехать, стоит и тупит в некотором отдалении. Потому что деньги на телефоне тратить/говорить на русском/мозг напрягать, в общем. И письмо не сильно это ИМХО переламывает - большинство людей думают о себе хорошо:).

Ответить
3

Убер прощай ты здесь чужой)))

Ответить
3

Тема с "Водитель подъезжает" уже пару раз наебывала меня и заставляла стоять на улице и ждать этого подъезжающего водителя, которому до разворота надо еще 2км в пробке толкаться.
А перейти самому на другую сторону дороги в мск не везде получится.

Ответить
2

пользуюсь такси с фикс ценой, и не надо просить водителя ехать 80, а не 55-60 как в сервисах со счетчиком

Ответить
0

причем именно после многократных неудачных опытов с убером и гетт

Ответить
4

В смысле не надо просить нарушать правила и создавать угрозу жизни?

Ответить
0

Ну по Ленинградке стоит все-таки 80 ехать.

Ответить
0

вы знаете, ехать 60 км в час по садовому или трешке вряд ли поставит под угрозу жизнь , если уметь водить.
По городу разрешено ехать 60 км в час, а нарушение на 20 км в час не штрафуется, соответственно скорость 80 км в час в час убыстряет поездку. Никто не требует от таксиста ( по крайней мере я) ехать 80 по узким улицам, но большинство улиц Москвы вполне рассчитаны на такую скорость

Ответить
0

Ну мы же не про шоссе говорим

Ответить
2

Водитель теперь будет включать счетчик пока едет. Как это будет отслеживаться?

Ответить
0

да легко это проверяется уже давно и не только в Uber. И в гет и в yandex. Дает нажать метров за 100 - 400. Да и нажимать заранее особо смыла нет. Ну разумеется единичные случаи есть, были и будут.

Ответить
2

в прошлом года девизом убера было победить своего главного конкурента - яндекс такси с бомбилами.
в этом году девиз убера - стать как яндекс такси с бомбилами?

Ответить
2

Узаконили включение счетчика до посадки. Насколько заранее будет включен счетчик теперь будет зависеть только от наглости водителя.

Ответить
1

чем дальше, тем хуже. приложение не дает возможность написать комментарий водителю, поэтому если у вас длинный дом, то это рождает кучу проблем. у убера лишь одно конкурентное преимущество - цена, но с такими "фишками" это преимущество стремительно тает.

Ответить
0

когда заказ сделан и водитель показан - если потянуть пальцем от его фотки вверх можно позвонить или послать сообщение водителю

Ответить
1

Было бы хорошо, если бы uber научился точно показывать время до подачи машины, а то водители берут заказ стоя в пробке на Ленинградке, приложение при этом показывает 9 мин и показывает оно их еще как минимум минут 20

Ответить

0

Все равно жду на улице чаще всего - идея вполне ок)

Ответить
0

работаю в такси "Максим" в Красноярске. 10 минут ожидания клиента - бесплатно. есть пунктуальные клиенты (которых очень мало), а есть те которые тянут до последнего. будет 20 мин бесплатного времени - они всё равно будут выходить за 30 сек до платного.

в Москве, может быть и нужно ожидание бесплатное, а вот в регионах и миллионниках хватит 3-5 минут чтобы выйти.

Ответить
0

В общем ситуация такая. Я сломал ногу, и пока она заживает, добираюсь на работу на Убере. Ехать мне примерно 3.5 км. Так вот, от поездки к поездке цена разнится от 100 до 160 рублей. В среднем 120. Таксерики врубают кнопку выполнения заказа, даже не заехав в карман. Приходится реально вызывать такси, когда уже выходишь на улицу, благо приезжают в течении 5 минут.
Ну а Яндекс такси накручивает сразу 190 рублей за тот же маршрут, т.е. на коротких дистанциях (до 5 км) убер выгоднее на 80%.

Ответить
0
Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }