«Лаборатория Касперского» выпустила бесплатный блокировщик рекламы для iOS

«Лаборатория Касперского» выпустила бесплатное приложение AdCleaner для блокировки рекламы в браузерах Safari на устройствах iOS, сообщили vc.ru в компании.

«Лаборатория Касперского» выпустила бесплатный блокировщик рекламы для iOS

AdCleaner представляет собой расширение для Safari, которое автоматически блокирует на веб-страницах рекламные баннеры и всплывающие окна. У пользователей при этом есть возможность загрузить страницу полностью.

Мы в «Лаборатории Касперского» не оставляем без внимания ни одну мелочь, когда речь идет о безопасности в интернете, и считаем, что пользователь вправе выбирать, что видеть или не видеть онлайн. Фильтрация рекламы с помощью Kaspersky AdCleaner позволяет избежать случайных кликов по рекламным баннерам, а значит, и перехода по потенциально опасным ссылкам или встречи с нежелательным контентом. И, наконец, это вклад в защиту приватности пользователя — рекламные агентства не смогут отследить его действия в Сети.

— Алексей Чиков, менеджер по продуктам «Лаборатории Касперского»

Приложение доступно в App Store на русском и английском языках для устройств с версией iOS 9 и выше.

В начале 2016 года «Лаоратория Касперского» выпустила свой первый бесплатный антивирус для домашних пользователей Windows. Основатель компании Евгений Касперский утверждал, что его антивирус в отличие от остальных бесплатных решений для защиты компьютера не будет «дырявой подделкой», которое даёт «ложное чувство защищенности».

13 комментариев

"и считаем, что пользователь вправе выбирать, что видеть или не видеть онлайн."

А если он выберет неправильно, мы как лучше знающие, что ему нужно, всегда сможем его поправить :copyright: (сделайте свое приложение, и на этом месте будет ваша реклама, как сейчас у Лаборатории)

1

Хорошая попытка, ФСБ, но нет)

2

Это каким нужно быть идиотом, чтобы использовать блокировщики рекламы. Чтобы росла цена привлечения пользователя/продажи, чтобы рекламодатели это в конечном итоге всё равно вынимали из Вашего же кармана.
Т.е. если ставишь блокировщик рекламы, значит ты готов оплачивать в цене товаров те барьеры, через которые приходится продираться маркетологам в борьбе за тебя, как за покупателя, чтобы продать тебе то, что тебе реально нужно или чем ты постоянно пользуешься (стоит учесть что реклама в наше время имеет мощный таргетинг).

"Покупаешь зарядку телефона в китае- оставляешь без работы соседа"

2

Комментарий недоступен

1

А если просто уволить маркетологов?

Пользуюсь уже полгода программой "Антиреклама", очень доволен. А это чушь какаята, ничо не блокирует.

1