AdCleaner представляет собой расширение для Safari, которое автоматически блокирует на веб-страницах рекламные баннеры и всплывающие окна. У пользователей при этом есть возможность загрузить страницу полностью.
Мы в «Лаборатории Касперского» не оставляем без внимания ни одну мелочь, когда речь идет о безопасности в интернете, и считаем, что пользователь вправе выбирать, что видеть или не видеть онлайн. Фильтрация рекламы с помощью Kaspersky AdCleaner позволяет избежать случайных кликов по рекламным баннерам, а значит, и перехода по потенциально опасным ссылкам или встречи с нежелательным контентом. И, наконец, это вклад в защиту приватности пользователя — рекламные агентства не смогут отследить его действия в Сети.
— Алексей Чиков, менеджер по продуктам «Лаборатории Касперского»
Приложение доступно в App Store на русском и английском языках для устройств с версией iOS 9 и выше.
В начале 2016 года «Лаоратория Касперского» выпустила свой первый бесплатный антивирус для домашних пользователей Windows. Основатель компании Евгений Касперский утверждал, что его антивирус в отличие от остальных бесплатных решений для защиты компьютера не будет «дырявой подделкой», которое даёт «ложное чувство защищенности».
"и считаем, что пользователь вправе выбирать, что видеть или не видеть онлайн."
А если он выберет неправильно, мы как лучше знающие, что ему нужно, всегда сможем его поправить :copyright: (сделайте свое приложение, и на этом месте будет ваша реклама, как сейчас у Лаборатории)
Хорошая попытка, ФСБ, но нет)
Это каким нужно быть идиотом, чтобы использовать блокировщики рекламы. Чтобы росла цена привлечения пользователя/продажи, чтобы рекламодатели это в конечном итоге всё равно вынимали из Вашего же кармана.
Т.е. если ставишь блокировщик рекламы, значит ты готов оплачивать в цене товаров те барьеры, через которые приходится продираться маркетологам в борьбе за тебя, как за покупателя, чтобы продать тебе то, что тебе реально нужно или чем ты постоянно пользуешься (стоит учесть что реклама в наше время имеет мощный таргетинг).
"Покупаешь зарядку телефона в китае- оставляешь без работы соседа"
Комментарий недоступен
А если просто уволить маркетологов?
Пользуюсь уже полгода программой "Антиреклама", очень доволен. А это чушь какаята, ничо не блокирует.