В «Газпром-медиа» рассчитывают, что акционерное участие в НМГ откроет возможности для сотрудничества в создании оригинального контента и дистрибуции, сообщил «Коммерсанту» представитель холдинга. По его словам, бизнес НМГ обладает значительным потенциалом, в частности, в перспективном сегменте платного ТВ.
«Мы заинтересованы в диверсификации нашего бизнеса через партнерства с игроками медиарынка. Инвестиционное участие в медиакомпаниях позволяет эффективно реагировать на изменения рынка и является сложившейся практикой на глобальном рынке медиа и телекоммуникаций», — сказал представитель «Газпром-медиа».
«Газпром-медиа» является одним из крупнейших российских медиахолдингов. Под его управлением находятся телеканалы НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТВ-3, «Пятница» и «2x2», радио «Эхо Москвы» и радиостанции «Авторадио», «Юмор FM», «Радио ENERGY», «Детское радио», продюсерские центры Comedy Club и Good StoryMedia, ИД «7 дней», а также Rutube, Sportbox.ru и компания «Централ Партнершип».
НМГ принадлежат «РЕН ТВ», «Пятый канал», 25% «Первого канала», газеты «Известия», «Metro в Петербурге» и 25% «Спорт-Экспресс», радиостанция «Русская служба новостей», продюсерская компания Art Pictures Group, а также несколько крупных семейств тематических каналов: Viasat, Discovery и Turner (CNN и Cartoon Network). Структуры НМГ также владеют крупнейшим в стране продавцом телерекламы Vi, пишет «Коммерсантъ».
28 марта «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК и НМГ объявили о создании в России единого продавца телерекламы. По данным «Ведомостей», создание альянса предполагает объединение Vi и «Газпром-медиа».
Деньги есть их очень много,что с ними делать? Нужно вкладывать! Чем ребята и занимаются так как за рубеж выводить деньги не могут или не хотят) Покупки будут продолжатся)