Xamarin доступен не только владельцам платных редакций Visual Studio (Professional или Enterprise), но и тем, кто использует бесплатную версию — Community.
С помощью Xamarin разработчики смогут создавать приложения для различных платформ (iOS, Android, Windows и Mac) на языке C# с использованием .NET, а инструмент Xamarin.Forms позволит написать единый пользовательский интерфейс для всех платформ.
Также Microsoft планирует в течение нескольких месяцев открыть исходный код Xamarin.
Раньше Xamarin продавала свои инструменты по подписке, стоимость которой варьировалась от $299 в год для независимых разработчиков до $999 для бизнеса.
В феврале 2016 года Microsoft объявила о покупке Xamarin. Сделка была закрыта 18 марта, её детали не раскрываются. По данным The Wall Street Journal, Microsoft заплатила за Xamarin от $400 млн до $500 млн.
Люблю такие новости.
Хорошая новость!
У Майкрософта виндофон на котором нет приложений. Покупаем ксамарин, делаем его бесплатным, надеемся, что кто-то будет делать кроссплатформенные приложения и не забудет про винфон))
Да ладно? Таскаю с собой телефоны от 3 платформ. Везде один и тот же набор приложений (социалки, утилиты, таск менеджеры и т.п.), а удобнее пользоваться WP-аппартом.
С другой стороны у моих приложений аудтори WP около ~0.05%. Если и буду покрывать эту платформу, то скорее всего UWP, так как как раз пользователей планшетов с Windows 10 уже ~15%
По мне так лучше нативной разработки ничего нет
Очень зависит от конретного случая. Во всяких уберах, фейсбуках и прочих приложений на миллиардные аудитории - бесспорно. Но ведь есть и другие задачи.
Где-то конструктор приложений с лихвой закрывают задачу.
А где-то Xamarin позволяет сэкономить миллионы в год, не раздувать штат и держать всю команду на одном стэке. Общая кодовая база, легкая заменяемость людей и т.п.
Для iOS Xamarin более чем годен. И писать на C# в 2-3 раза быстрее, чем на obj-c, без потери производительности.