Действия хакеров, которые пытались взломать аккаунты, отслеживались в течение нескольких недель. На деле оказалось, что некоторые «взломщики» — обычные мошенники, которые брали оплату и ничего не делали. Другие брали оплату постфактум, то есть соглашались на получение денег в случае успешного взлома. Но и они, получив задание, ничего не предпринимали. Исследователи отмечают также, что «работа с клиентами» у сервисов по взлому e-mail организована крайне слабо: кто-то вообще не отвечает на запросы, кто-то отвечает, но с большой задержкой.
А если жертва не ведется на фишинг, как отрабатывать заплаченные деньги за взлом?
Да и взломом фишинг назвать нельзя, это, скорее мошенничество и злоупотребление доверием. Взлом, это если бы хакер проник во внутреннюю сеть Google, добрался до БД с хэшами паролей и подменил пароль ящика жертвы на новый.