{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Неочевидные идеи

У Пола Грэма, основателя Y Combinator, есть эссе под названием «Novelty and Heresey», про поиск неочевидных идей. Моё вольное #саммари

1. Чтобы сделать что-то крутое, например крутой стартап, важно работать надо хорошими, но неочевидными идеями.

2. Если идея очевидная, то скорее всего другие за неё уже взялись.

3. Найти хорошую и неочевидную идею можно за пределами какого-то ошибочного убеждения, к которому все так сильно привязаны.

4. Всё, что найдётся при поиске такой неочевидной идеи, будет противоречить всеобщему убеждению. В этом убеждении как раз и скрывается вся ценность.

5. Люди, приверженные этому всеобщему убеждению, будут вас хейтить, смеяться и крутить у виска.

6. Вокруг такого ошибочного убеждения есть мёртвая зона, с неизученными идеями.

7. Чем бредовее ошибочное убеждение, тем больше у него мёртвая зона, тем больше неочевидных идей в ней лежит.

8. Итого: чтобы найти хорошие и неочевидные идеи – нужно искать «глупости». =)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда