{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

Неочевидные идеи

У Пола Грэма, основателя Y Combinator, есть эссе под названием «Novelty and Heresey», про поиск неочевидных идей. Моё вольное #саммари

1. Чтобы сделать что-то крутое, например крутой стартап, важно работать надо хорошими, но неочевидными идеями.

2. Если идея очевидная, то скорее всего другие за неё уже взялись.

3. Найти хорошую и неочевидную идею можно за пределами какого-то ошибочного убеждения, к которому все так сильно привязаны.

4. Всё, что найдётся при поиске такой неочевидной идеи, будет противоречить всеобщему убеждению. В этом убеждении как раз и скрывается вся ценность.

5. Люди, приверженные этому всеобщему убеждению, будут вас хейтить, смеяться и крутить у виска.

6. Вокруг такого ошибочного убеждения есть мёртвая зона, с неизученными идеями.

7. Чем бредовее ошибочное убеждение, тем больше у него мёртвая зона, тем больше неочевидных идей в ней лежит.

8. Итого: чтобы найти хорошие и неочевидные идеи – нужно искать «глупости». =)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null