Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Сервис для поиска ресторанов Luka привлёк $4,4 млн и занялся разработкой чат-ботов Материал редакции

Компания Luka дополнила свой сервис для поиска ресторанов различными чат-ботами для развлечений и получения информации. Также проект привлёк $4,4 млн от Sherpa Capital, Y Combinator, Ludlow Ventures и сооснователя Zynga Джастина Уолдрона, сообщает TechCrunch.

Luka представляет собой «умный» чат, у которого пользователи могут спросить, куда пойти поесть, какие блюда заказать. Изначально проект запускался как конкурент сервиса Yelp, пишет TechCrunch. Теперь Luka будет соединять пользователей с различными чат-ботами в зависимости от их желаний. В частности, доступны боты, у которых можно поинтересоваться погодой или последними новостями, а также боты для поиска картинок и GIF и игровые боты.

При этом пользователям не обязательно запрашивать у приложения конкретного бота, пишет TechCrunch. Достаточно объяснить свои желания: например, если пользователь напишет «Мне скучно», Luka соединит его с игровым ботом.

Сооснователь и генеральный директор Luka Евгения Куйда в разговоре с TechCrunch сказала, что в будущем компания намерена открыть платформу для сторонних разработчиков, но пока команда сервиса работает над повышением качества ботов. Сложность, по её словам, заключается в том, что люди пока не очень активно пользуются ботами. «Мы пытаемся сделать их использование максимально естественным и полезным, чтобы люди начали чаще пользоваться ботами», — сказала Куйда.

Бывший главред сайта «Афиша» Евгения Куйда запустила сервис в 2015 году вместе с Филлиппом Дудчуком, который ранее работал в РИА Новости. Приложение Luka стало первым российским стартапом, прошедшим в акселератор Y Combinator. Куйда и Дудчук живут и работают в США.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0442\u0431\u043e\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0435\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u044f_\u043a\u0443\u0439\u0434\u0430","\u0433\u0434\u0435_\u043f\u043e\u0435\u0441\u0442\u044c","luka"], "comments": 9, "likes": 13, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14773, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Apr 2016 21:35:34 +0300", "is_special": false }
Николай Замятин
Как мы потратили 1,5 млн рублей на рекламу в digital-рейтингах и что из этого вышло
«Умный маркетинг» показывает статистику размещений в рейтингах SEO и контекстной рекламы: Ruward, «Рейтинг Рунета…
Объявление на vc.ru
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Какая то мания уже с этими ботами...

Ответить
0

Согласен, куда ни глянь, все бросились ботов делать. Не пойму правда зачем...

Ответить
0

По моему очередной мыльный пузырь. В ИТ уже все ниши заняты, теперь раздувают тренд с ботами, чтобы инвестиций побольше содрать.

Ответить
2

Так будет продолжаться, пока боты не будут везде.

Ответить

Комментарий удален

1

Я не понял в чем "проблема" у Luka по вашим словам.

Ответить

Комментарий удален

0

Как инновации они подают не "это", а AI. Тот факт, что сейчас насоздали конструкторов примитивных ботов, причем сделали это наа годы позже чем Luka - не в пользу новичков.

Ответить
1

Это не проблема, а сверх удачное стечение обстоятельств.

Ответить

Комментарий удален

0

Молодцы, чо

Ответить
0

Делали Ai, а получилась платформа для ботов, вот это пивот ..

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null