Новым руководителем Maps.me стал директор по маркетингу «Литреса» Евгений Лисовский

Руководителем картографического сервиса Maps.me, который принадлежит Mail.Ru Group, стал директор по маркетингу магазина электронных книг «Литрес» Евгений Лисовский. Об этом на своей странице в Facebook сообщил сам Лисовский, представители Mail.Ru Group подтвердили vc.ru эту информацию.

Новым руководителем Maps.me стал директор по маркетингу «Литреса» Евгений Лисовский

По словам Лисовского, работа в Maps.me позволит ему «использовать накопленный опыт на международной арене». Через три-четыре года он планирует «полностью погрузиться в биотехнологические стартапы».

Считаю, что за эти 4,5 года моя миссия в «Литрес» выполнена. За это время вся дружная команда «Литрес» добилась 18х роста (MoM), привлекла 23 млн пользователей, создала удобные приложения и вышла на операционную прибыль.

— Евгений Лисовский

В Mail.Ru Group сообщили, что Лисовский выйдет на работу в Maps.me 18 апреля.

В марте 2016 года вице-президент Mail.Ru Group Юрий Гурский, который занимался интеграцией Maps.me в структуру холдинга, рассказал, что компания ищет нового руководителя вместо Юрия Мельничека, у которого заканчивается контракт. «Внутри команды у нас вырос маркетинг-директор, а вот кандидатуры на первое лицо пока не видим. Часть работы я выполняю сам, но в целом необходимость есть, и человека мы ищем», — говорил он. Мельничек остаётся сотрудничать с Maps.me в качестве консультанта.

12 комментариев

И к бабке ходить не надо было, что после покупки вся старая команда разбежится, будет плеваться от Мейла и все превратиться в унылое говно

2

С каких пор найм человека, который может в вовлечение и расширение аудитории - уг?

1

Честно говоря не знал, что это мэйловая картография... Так-то удобная штука - в поездках по Кипру и Криту была постоянно включена)

Они изначально не мейл ру, их купили в какой-то момент

1

Вот зачем назначать человека без опыта в области картографии руководить этим проектом? Неужели опять угробят хорошее начинание.

Потому что цель в увеличении доли на рынке, судя по всему. И этим должен должен заниматься пиарщик, а не картограф. А картограф должен не руководить, а рисовать карты.

1

Они купили белорусскую фирму