реклама
разместить

Крым или Танзания? Где россияне отдыхают в 2020

Пандемия коронавируса полностью изменила жизнь всего мира, в том числе планы на отпуск. Многие россияне планировали летом поехать заграницу, но большинство стран закрыты для въезда, поэтому туристы решили отдыхать в основном в пределах своей страны.

Используя систему Медиалогия для SMM, составили рейтинг мест, где пользователи соцсетей уже отдыхают или планируют отдохнуть в этом году.

Крым или Танзания? Где россияне отдыхают в 2020

Самые популярные направления у пользователей соцсетей с 1 июня по 31 июля - Крым, Краснодарский край и Турция.

В Крыму уже отдыхает блогер Александра Калмыкова и делится проблемами поиска достойного жилья.

Илья Варламов считает, что Крым совершенно не пригоден для отпуска, и рассказывает о жизни и условиях в самых популярных городах полуострова.

Сергей Лазарев настоятельно рекомендует своим подписчикам посетить Краснодарский край.

Даже если всего на две ночи, как это сделала Ксения Бородина.

А российская журналистка и телеведущая Мария Гладких рассказала о том, как ей посчастливилось отправиться в Турцию на частном самолете.

Участница реалити-шоу «Дом 2» Дарья Пынзарь убеждает подписчиков, что в Турции все спокойно, и многие туристы уже прилетели из других стран на отдых.

Пользователи соцсетей не смогли пройти мимо разрешения на полеты в Танзанию и шутили по этому поводу.

Крым или Танзания? Где россияне отдыхают в 2020
с 1 августа границы открыли только Турция, Великобритания и Танзания

но мы то знаем, что с КБ можно улететь куда угодно
Билеты до Танзании все успели купить? Популярное очень направление у российских туристов

Методика:

  • Основой для построения рейтинга стал СМ Индекс* «Медиалогии». В рейтинге учитывались популярные туристические направления на территории РФ, а также зарубежные страны, с которыми открыто авиасообщение. При подсчете учитывались посты, в которых пользователи писали о местах, куда планируют поехать в отпуск или где уже отдыхают.
  • Период исследования: 1 июня – 31 июля 2020 года.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.

11
реклама
разместить
7 комментариев

Ура! Крым на первом месте!
Все - в Крым!
А этим гламурным Варламову и инста-тёлкам пусть будет стыдно за рекламу зарубежных курортов!
Хватит отдавать деньги иностранцам!
Деньги граждан России за летний отдых должны доставаться другим гражданам России!
Так победим западо-поклонство перед иностранцами и Россию подымем !
(Кто со мной развивать отдых москвичей в Крыму - пишите в личку.) 

1

что Вы несёте ? Может граждане сами в состоянии выбрать кому и за что отдавать свои деньги? Если в Крымы сервис говно и дороХо то почему я должен предпочесть его той же турции или Египту ? Или любой другой стране ? 
Из за урапатриотизма ? 
Может всё таки сначала сервис поправить ? 

2

Как мне думается, Крым удобно транспортно доступен для московской городской агломерации. 

Для меня Крым практически неинтересен, поскольку сначала придется лететь до Краснодара, потом поездом. Практически сутки в дороге. Нафиг-нафиг.

Вы видимо не знаете, что можно прилететь за 2 часа из Москвы на самолёте в Симферополь, а от туда до любого города на юбк 1,5-2 часа, кроме каких-нибудь уж совсем отдаленных. Никаких 12 часов не нужно. Изучайте лучше маршруты

Честно еще ни разу такого даже не слышала, но было конечно интересно. Вот мы когда отправляемся в какой-нибудь город, в том числе и Крым, по максимуму тратим время на различные экскурсии. Это, во-первых, достаточно интересно и познавательно. Поэтому если и ехать в Крым, то обязательно в Ваши планы должны входить экскурсии. Но как по мне лучше посмотреть варианты на ExtraGuide, а то мало ли, что Вам там на месте предложат. И кстати, возьму себе на заметку лайфхаки касательно фотографий.

Великобритания первая в мире запретит создание и распространение ИИ-инструментов для генерации интимных изображений с несовершеннолетними

Законопроект предстоит рассмотреть парламенту.

Источник фото: GV Wire
33
реклама
разместить
ИИ на экологической службе

Как мы разработали инновационную платформу MarQus на базе искусственного интеллекта для сортировки мусора.
Результат: до 96% — средняя точность распознавания ТБО и до 94% точность по захвату объектов манипулятором с конвейерной ленты.

ИИ на экологической службе
88
Фейк о том, что DeepSeek работает на базе советского кода, выдали за новость на канале «Россия

Шуточную новость придумало ИА «Панорама».

115115
33
22
11
Утром в Панораме, вечером на федеральном канале
Почему вложения в Telegram никогда не окупятся: как я повелся на эти байки и потерял 150.000₽

Я ежедневно наталкиваюсь на статьи про "успешный успех" в Telegram. Так ли это на самом деле или нам нагло врут в глаза?

Именно такой выбор, у каждого, кто заходит в нишу Tg-бизнеса)
1010
Мой портфель акций на 2 февраля 2025

Январь оказался мягким не только по погоде, но и по волатильности. Рынок ждёт каких-то серьёзных сигналов, а я продолжаю покупать акции в свой портфель. Посмотрел, как идут успехи с приведением его к целевым значениям. После внесения правок в стратегию по акциям работы предстоит много. Размер портфеля составляет 2,087 млн рублей.

Мой портфель акций на 2 февраля 2025
2222
11
Правильная сегментация аудитории. Модель Авокадо: инструмент, который нужен каждому маркетологу

Тренды говорят: в условиях высокой конкуренции за внимание аудитории и растущей стоимости трафика работа с аудиторией становится ключевым инструментом роста для онлайн-школ. Многие проекты продолжают фокусироваться на привлечении новых пользователей, забывая о потенциале уже наработанной базы. Но чтобы раскрыть этот потенциал, нужен верный подход.

Правильная сегментация аудитории. Модель Авокадо: инструмент, который нужен каждому маркетологу
11
Теле2: Как зайти на рынок и быстро стать одним из топов

О Теле2 я услышал вроде недавно, но в какой то момент они стали повсюду. Этот оператор был у каждого второго пользователя. Мне стало интересно чем Теле2 так зацепил потребителей?

Теле2: Как зайти на рынок и быстро стать одним из топов
1515
[]