Ментор Maps.Me пообещал обойти «Яндекс.Карты» и «Навигатор» за год Материал редакции

Вице-президент по новым продуктам Mail.Ru Group Юрий Гурский, который был ментором картографического сервиса Maps.Me и остался его куратором после покупки компании холдингом, объявил о планах обойти «Яндекс.Карты» и «Навигатор» до конца 2016 года. С таким заявлением он выступил на конференции Mobile Day.

«В этом году мы станем третьими картами в мире», — заявил Гурский. По его словам, первые два места останутся за «платформенными» продуктами — картами от Google и Apple, с которыми сложно соревноваться, так как они предустанавливаются по умолчанию.

Мы однозначно обгоним «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», хоть с последним мы и не соревнуемся

— Юрий Гурский, вице-президент по новым продуктам Mail.Ru Group

Mail.Ru Group приобрела картографический сервис Maps.Me на замену своим «Картам» в ноябре 2014 года. В марте 2016 года Гурский говорил, что в начале 2015 года месячная аудитория сервиса составляла около 1 млн, а в феврале 2016 года насчитывала уже 10 млн пользователей.

Мобильной версией «Яндекс.Карт» в декабре 2015 года воспользовались более 13 млн человек, веб-версией — 20 млн человек.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 18, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14970, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Apr 2016 19:07:41 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 14970, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14970\/get","add":"\/comments\/14970\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14970"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

ХАХХАХАХАХАХАХХАХА.

Простите.

Ответить
5

бизнес по-русски - делить шкуру неубитого медведя

Ответить
5

Могу только пожелать удачи. Абсолютно не устраивает политика яндекса, которому рисуешь карты, а он, если соизволит, то добавит и выпустит это в обновлении карт через полгода. И навигатор ни о чём. Ни платные дороги не исключить, ни грунтовые. В общем, после всех этих платных навителов и прочего негодного шлака, только OSM. Ну поддержка всем, кто поддерживает OSM.

Ответить
5

Ну он вице президент, их там за такие фразы и держат.

По делу - очевидно что не обгонят. Сервис неплохой, не спорю - но никак не обгонят.

Если только не приступят продвигаться как амиго и прочая спутник херня. Поэтому и цифры охвата несерьезно считать с их моделью дистрибуции.

Ответить
4

Надеюсь, что догонять и перегонять Яндекс ребята будут не за счет вливания денег в рекламу, а за счет улучшения качества приложения. Оно и так неплохое, но явно есть куда расти.

Удачи команде!

Ответить
3

Яндекс и подобные сервисы ипользуют данные от профессиональных навигационных компаний вроде Navteq и TomTom (Яндекс вроде даже перешел на свои собственные данные), и данные OSM по качеству далеко не сравнятся. Подойдет только для пешеходов, т.к. там нет никаких данных о дорожной разметке и т.д. Маршруты далеко не корректные, какие бы алгоритмы (Dijkstra, A-star и т.д.) ни использовались - на данных OSM это просто невозможно. У кого другое мнение, будет интересно послушать. Да и в плане количества POI я уверен, что в OSM их на порядок ниже (опять же, зависит от страны, где-то в половину, где-то раз в 10). В общем, имхо некорректно сравнивать принципиально разные сервисы.

Ответить
1

OSM зависит от количества редакторов. Например, мой городок прорисован почти до скамеек. Яндекс даже рядом не стоял. С введением инструмента редактирования прямо из карт, данные будут только точнее и актуальнее. А насчёт пешеходных маршрутов... Никогда ими не пользовался. На дальняк всяко лучше на такси, а если близко, то лучше посмотреть куда идти и идти поглядывая на смартфон. Уж пешеходом-то можно не следовать тупо подсказкам навигатора.

Ответить
1

Маскарад в голову ударил?

Ответить
4

ну, обколются своим телеграмом..

Ответить
2

Уже года 4 пользуюсь только maps.me. За границей, как по мне, незаменимая штука, да и встроенный навигатор совсем неплох

Ответить
0

самых популярных туристических мест (ну не всех, но достаточно) Бали и Шри-Ланки он не знает, поэтому только гугл

Ответить
0

На Бали юзал — очень ок.

Ответить
2

не удивлюсь что после таких заявлений товарищ свалит куда нито к концу года

Ответить
1

А потом их поисковик еще перегонит Яшу и все пойдут в их таргет, icq, почту и, конечно же, агент. Ага. Чуть не забыл мой мир, my.com и еще сотню проектов(Авто Mail.Ru, Афиша Mail.Ru, Дети Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Новости Mail.Ru, Спорт Mail.Ru, Hi-Tech Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Недвижимость Mail.Ru, ...)

Я бы на их месте сосредоточился на каком-то продукте. Желательно полезном и интересном(пусть тот же вк или ящик). Все силы бы в него родного вложил и бомбанул на всю планету. А то страниц много, да только книжка не интересная.

Ответить
1

Когда у них закончится их прибыль, о которой я написал выше, я думаю, они к Вам обратятся. :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А по Яндекс.Навигатору нет данных?

Ответить
0

В качестве аатомобильного навигатора - не выйдет. Ездил на днях по загранице с помощью этой проги - учитывая её бесплатность, это хорошо очень конечно, не грузить же трафик в роуминге. Но поиск по адресам/объектам - очень слабый - часто бывало проще найти дом вручную, чтобы поставить точку - до такого как у Яндекса - находить по "перекрёсток домодедовская" или "тануки каширская" - мапс.ме очень далеко. На горной дороге при пересечении с маленькой дорожкой или грунтовкой часто рисовал поворот, хотя надо просто продолжать движение по основной дороге. УЖАСНО справлялся с задачей определения направления движения - часто показывал стрелку в сторону, обратную той, куда я реально в этот момент ехал. Голосовой помощник часто молчал, подавая голос только перед самым поворотом. А когда прямо ехать долго - Яндекс говорит например "прямо 30 километров", а мапс.ме вообще молчит в таких ситуациях.

А на свежескаченной карте Москвы мапс.ме до сих пор не знает, что станции метро Румянцево и Саларьево открыты.

Так что "догнать и перегнать Яндекс" так быстро не получится

Ответить
0

У него есть какая то стратегия и он ее придерживается

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }