Офтоп Andrey Frolov
4 056

Ментор Maps.Me пообещал обойти «Яндекс.Карты» и «Навигатор» за год

Вице-президент по новым продуктам Mail.Ru Group Юрий Гурский, который был ментором картографического сервиса Maps.Me и остался его куратором после покупки компании холдингом, объявил о планах обойти «Яндекс.Карты» и «Навигатор» до конца 2016 года. С таким заявлением он выступил на конференции Mobile Day.

В закладки

«В этом году мы станем третьими картами в мире», — заявил Гурский. По его словам, первые два места останутся за «платформенными» продуктами — картами от Google и Apple, с которыми сложно соревноваться, так как они предустанавливаются по умолчанию.

Мы однозначно обгоним «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», хоть с последним мы и не соревнуемся

— Юрий Гурский, вице-президент по новым продуктам Mail.Ru Group

Mail.Ru Group приобрела картографический сервис Maps.Me на замену своим «Картам» в ноябре 2014 года. В марте 2016 года Гурский говорил, что в начале 2015 года месячная аудитория сервиса составляла около 1 млн, а в феврале 2016 года насчитывала уже 10 млн пользователей.

Мобильной версией «Яндекс.Карт» в декабре 2015 года воспользовались более 13 млн человек, веб-версией — 20 млн человек.

#новость

Статьи по теме
Mail.Ru Group приобрела картографический сервис MAPS.ME на замену своим «Картам»
«Если бы MSQRD был легким проектом, то сейчас бы было уже 50 клонов»
«Яндекс» закрыл геолокационный сервис «Город» и перенёс его функции в «Карты»
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 18, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14970, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Apr 2016 19:07:41 +0300" }
{ "id": 14970, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14970\/get","add":"\/comments\/14970\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14970"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

ХАХХАХАХАХАХАХХАХА.

Простите.

Ответить
5

бизнес по-русски - делить шкуру неубитого медведя

Ответить
5

Могу только пожелать удачи. Абсолютно не устраивает политика яндекса, которому рисуешь карты, а он, если соизволит, то добавит и выпустит это в обновлении карт через полгода. И навигатор ни о чём. Ни платные дороги не исключить, ни грунтовые. В общем, после всех этих платных навителов и прочего негодного шлака, только OSM. Ну поддержка всем, кто поддерживает OSM.

Ответить
5

Ну он вице президент, их там за такие фразы и держат.

По делу - очевидно что не обгонят. Сервис неплохой, не спорю - но никак не обгонят.

Если только не приступят продвигаться как амиго и прочая спутник херня. Поэтому и цифры охвата несерьезно считать с их моделью дистрибуции.

Ответить
4

Надеюсь, что догонять и перегонять Яндекс ребята будут не за счет вливания денег в рекламу, а за счет улучшения качества приложения. Оно и так неплохое, но явно есть куда расти.

Удачи команде!

Ответить
3

Яндекс и подобные сервисы ипользуют данные от профессиональных навигационных компаний вроде Navteq и TomTom (Яндекс вроде даже перешел на свои собственные данные), и данные OSM по качеству далеко не сравнятся. Подойдет только для пешеходов, т.к. там нет никаких данных о дорожной разметке и т.д. Маршруты далеко не корректные, какие бы алгоритмы (Dijkstra, A-star и т.д.) ни использовались - на данных OSM это просто невозможно. У кого другое мнение, будет интересно послушать. Да и в плане количества POI я уверен, что в OSM их на порядок ниже (опять же, зависит от страны, где-то в половину, где-то раз в 10). В общем, имхо некорректно сравнивать принципиально разные сервисы.

Ответить
1

OSM зависит от количества редакторов. Например, мой городок прорисован почти до скамеек. Яндекс даже рядом не стоял. С введением инструмента редактирования прямо из карт, данные будут только точнее и актуальнее. А насчёт пешеходных маршрутов... Никогда ими не пользовался. На дальняк всяко лучше на такси, а если близко, то лучше посмотреть куда идти и идти поглядывая на смартфон. Уж пешеходом-то можно не следовать тупо подсказкам навигатора.

Ответить
1

Маскарад в голову ударил?

Ответить
4

ну, обколются своим телеграмом..

Ответить
2

Уже года 4 пользуюсь только maps.me. За границей, как по мне, незаменимая штука, да и встроенный навигатор совсем неплох

Ответить
0

самых популярных туристических мест (ну не всех, но достаточно) Бали и Шри-Ланки он не знает, поэтому только гугл

Ответить
0

На Бали юзал — очень ок.

Ответить
2

не удивлюсь что после таких заявлений товарищ свалит куда нито к концу года

Ответить
1

А потом их поисковик еще перегонит Яшу и все пойдут в их таргет, icq, почту и, конечно же, агент. Ага. Чуть не забыл мой мир, my.com и еще сотню проектов(Авто Mail.Ru, Афиша Mail.Ru, Дети Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Новости Mail.Ru, Спорт Mail.Ru, Hi-Tech Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Недвижимость Mail.Ru, ...)

Я бы на их месте сосредоточился на каком-то продукте. Желательно полезном и интересном(пусть тот же вк или ящик). Все силы бы в него родного вложил и бомбанул на всю планету. А то страниц много, да только книжка не интересная.

Ответить
1

Когда у них закончится их прибыль, о которой я написал выше, я думаю, они к Вам обратятся. :)

Ответить

0

А по Яндекс.Навигатору нет данных?

Ответить
0

В качестве аатомобильного навигатора - не выйдет. Ездил на днях по загранице с помощью этой проги - учитывая её бесплатность, это хорошо очень конечно, не грузить же трафик в роуминге. Но поиск по адресам/объектам - очень слабый - часто бывало проще найти дом вручную, чтобы поставить точку - до такого как у Яндекса - находить по "перекрёсток домодедовская" или "тануки каширская" - мапс.ме очень далеко. На горной дороге при пересечении с маленькой дорожкой или грунтовкой часто рисовал поворот, хотя надо просто продолжать движение по основной дороге. УЖАСНО справлялся с задачей определения направления движения - часто показывал стрелку в сторону, обратную той, куда я реально в этот момент ехал. Голосовой помощник часто молчал, подавая голос только перед самым поворотом. А когда прямо ехать долго - Яндекс говорит например "прямо 30 километров", а мапс.ме вообще молчит в таких ситуациях.

А на свежескаченной карте Москвы мапс.ме до сих пор не знает, что станции метро Румянцево и Саларьево открыты.

Так что "догнать и перегнать Яндекс" так быстро не получится

Ответить
0

У него есть какая то стратегия и он ее придерживается

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }