Почтоматы InPost получат бренд «Яндекс.Маркета» и будут выдавать товары сервиса

Сеть почтоматов InPost, ранее известная как Qiwi Post, продолжит работать в России под брендом «Яндекс.Маркет». Условия сотрудничества не раскрываются, сообщает RNS со ссылкой на совместное сообщение обеих компаний.

Почтоматы InPost получат бренд «Яндекс.Маркета» и будут выдавать товары сервиса

В рамках соглашения все почтоматы InPost в России будут окрашены в фирменные цвета «Маркета», говорится в сообщении. Это касается и новых почтоматов, которые компания откроет в России.

В феврале 2016 года InPost заключила соглашение с сервисом «Яндекс.Доставка», в рамках которого представленные на «Яндекс.Маркете» магазины могут отправлять свои товары в 380 почтоматов компании в 35 регионах России.

«По данным GFK, в прошлом году в России 40% онлайн-покупателей пользовались почтоматами. Вместе с InPost мы планируем развивать этот вид доставки на "Маркете"», — заявил глава «Яндекс.Маркета» Павел Алешин.

Гендиректор InPost Russia Андрей Чечин на форуме Online & Offline Retail 2016, который прошёл в начале апреля, заявил, что в течение пяти лет компания планирует увеличить количество почтоматов в России в 14 раз.

До 2015 года партнёром InPost в России была платёжная система Qiwi, почтоматы работали под брендом Qiwi Post. Осенью компания продала свою долю в 5% польской Integer Pl, которая развивает Inpost. Сейчас Integer Pl принадлежит 90% сети, ещё 10% владеет венчурный фонд iTech Capital.

По данным самой компании, международная сеть InPost насчитывает более 5 тысяч почтоматов.

4 комментария

Фигня какая то. Этих почтоматов кот наплакал и откуда то приплели 40%

2
Ответить

Если значительно увеличат количество почтоматов и переделают ужасный сайт в нормальный сервис, то всё будет отлично. Штука сама по себе довольно востребованная.

1
Ответить

Идея хорошая.

Ответить