Почтоматы InPost получат бренд «Яндекс.Маркета» и будут выдавать товары сервиса Статьи редакции

Сеть почтоматов InPost, ранее известная как Qiwi Post, продолжит работать в России под брендом «Яндекс.Маркет». Условия сотрудничества не раскрываются, сообщает RNS со ссылкой на совместное сообщение обеих компаний.

В рамках соглашения все почтоматы InPost в России будут окрашены в фирменные цвета «Маркета», говорится в сообщении. Это касается и новых почтоматов, которые компания откроет в России.

В феврале 2016 года InPost заключила соглашение с сервисом «Яндекс.Доставка», в рамках которого представленные на «Яндекс.Маркете» магазины могут отправлять свои товары в 380 почтоматов компании в 35 регионах России.

«По данным GFK, в прошлом году в России 40% онлайн-покупателей пользовались почтоматами. Вместе с InPost мы планируем развивать этот вид доставки на "Маркете"», — заявил глава «Яндекс.Маркета» Павел Алешин.

Гендиректор InPost Russia Андрей Чечин на форуме Online & Offline Retail 2016, который прошёл в начале апреля, заявил, что в течение пяти лет компания планирует увеличить количество почтоматов в России в 14 раз.

До 2015 года партнёром InPost в России была платёжная система Qiwi, почтоматы работали под брендом Qiwi Post. Осенью компания продала свою долю в 5% польской Integer Pl, которая развивает Inpost. Сейчас Integer Pl принадлежит 90% сети, ещё 10% владеет венчурный фонд iTech Capital.

По данным самой компании, международная сеть InPost насчитывает более 5 тысяч почтоматов.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
slugge

Фигня какая то. Этих почтоматов кот наплакал и откуда то приплели 40%

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Чехломин

Если значительно увеличат количество почтоматов и переделают ужасный сайт в нормальный сервис, то всё будет отлично. Штука сама по себе довольно востребованная.

Ответить
1
Развернуть ветку
slugge

Согласен, но вопрос в цене. Если выдача из почтомата будет бесплатной то я только за!

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Идея хорошая.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Почему бизнесу нужно создавать команды, а не группы сотрудников?
Ваши руководители работают:
Да, как команда
Нет, как группа
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
ИКЕА доставила не весь товар, поддержка не может решить проблему
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

BigARTM . Что в мире творится?

Задача – проанализировать, о чем пишут люди, иначе говоря, какие темы их интересуют.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Хоть кто-то был в курсе?

Tor обжаловал решение суда о блокировке сайта в России Статьи редакции

Представители сервиса считают, что законы страны не запрещают распространение информации о VPN и анонимайзерах.

«Абрау-Дюрсо» запустила производство и продажу косметики под собственным брендом Статьи редакции

Купить косметику можно в магазинах бренда в Москве, Воронеже, Архангельске, Краснодаре и других городах.

Кадровый голод – новая реальность российского бизнеса. Что делать?

Одной из главных задач для российского бизнеса в ближайшие годы станет конкуренция за кадры. Проходят времена, когда креативная молодежь на рядовых должностях была безусловным и гарантированным благом. Теперь за умы и таланты придется побороться – и не только с прямыми конкурентами, но и с новыми городскими профессиями из сферы услуг. Ну а…

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Умереть в каршеринге: «Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

null