{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь и удержать внимание клиента, часть первая​

КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТА? (от RussianGeeks)

Хочу поделиться в этой статье важности именно мобильных приложений в удержании клиентов и постоянном контакте на длинном сроке с ними. В следующих частях поговорим про веб сайты, CRM и другие методы автоматизации.

Как привлечь клиентов - от RussianGeeks RussianGeeks

Часто ли задумываемся над повседневными вещами в нашей жизни. Эти вещи настолько входят в привычку, что выполняются уже рефлекторно. Даже когда умываемся, чистим зубы или кушаем можем параллельно слушать музыку в наушниках. Потому что эти действия доведены до автоматизма.

В тот момент, когда нужно внимание автоматизм уже не работает, требуется приложить много усилий. Тут возникает риторический вопрос: почему внимание так важно? Вам понравилась девушка, и чтобы привлечь ее внимание вы узнаете о ней больше, через знакомых или наблюдая за ней. Что любит, куда ходит и что нравится.

Зачем?

Чтобы познакомиться и пригласить на свидание. Получается что внимание это проявленный интерес. Внимание важно как обратная реакция на наши действия или слова. Внимание показывает заинтересованность и тогда появляется шанс сделать уникальное предложение.В тот момент, когда проявили внимание должна быть готова площадка куда пригласить и что показать. Иначе интерес теряется и внимание пропадает.

Когда смотришь на людей в торговых центрах, общественном транспорте или на улице замечаешь что их внимание в телефонах. Там интерес и личное пространство. Там и стоит привлекать внимание и приглашать на свидание с продуктом или услугой.Мир мобильных приложений решает потребности человека.В любое время в приложение можно сделать заказ, записаться на прием, проверить дневник здоровья и внести в него корректировки, заказать еду с доставкой, заказать такси и рвануть отдыхать, заказать билеты.

Согласно проведенному опросу 85% людей каждый день пользуются мобильными приложениями. В этих 85% целевая аудитория, которая ищет решение проблем или задач. Вместо ожидания ответа оператора, когда говорят, что ваш звонок очень важен для нас, вы в очереди пятый, помощник в телефоне тут же примет заказ. Насколько удобно, когда в телефоне магазин продуктов, автосервис. Мобильный помощник запишет в салон красоты или к фитнес тренеру.

Помимо всего прочего мобильный помощник будет не только поздравлять клиентов с днем рождения но и информировать о новых поступлениях, акциях, скидках, тестовых периодах. Проведите опросы в обмен на подарок. Ведь опрос это обратная связь от клиента. Как отреагирует человек, если получит следующее сообщение: ”Здравствуй Василий! Вот уже год нашей дружбы и в честь этого события дарим подарок” Это вызовет бурю положительных эмоций.Клиент скачал приложение значит он - целевая аудитория. Если пользуется приложением, значит нравится сервис. Проявите внимание через уведомления и это снова приведет к заказу.

Как привести клиентов - RussianGeeks

Это лишь Часть 1, в дальнейшим мы обсудим еще многие аспекты автоматизации бизнеса.

0
3 комментария
Golubev Stephan

Прикольная статья, ждем новые части.

Ответить
Развернуть ветку
ztn app

Да, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Fiennes

Да, хорошая статья. Легко написана.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда