Офтоп
Андрей Фролов

SpaceX Элона Маска запланировала отправку первого корабля на Марс в 2018 году Статьи редакции

SpaceX Элона Маска планирует отправить несколько грузовых кораблей на Марс в 2018 году. Об этом компания сообщила на своей странице в Twitter.

Предполагается, что на Марс будут отправлены грузовики Dragon, которые сейчас используются для доставки грузов на МКС. Позже Маск уточнил, что в миссии будут задействованы корабли Dragon 2, которые способны «приземляться где угодно в Солнечной системе».

В компании не уточнили, сколько именно кораблей будет отправлено. По словам Маска, полёт на Марс будет испытанием для новых грузовиков. Он отметил, что Dragon 2 не удастся использовать для путешествий астронавтов, так как внутреннее помещение корабля похоже по размерам на кабину внедорожника.

Согласно сообщению SpaceX, для доставки кораблей миссии Red Dragon будет использоваться ракета Falcon Heavy, «усиленная» версия Falcon 9. Если миссия пройдёт успешно, SpaceX станет первой частной компанией, посадившей корабль на другой планете.

0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Olga Kim Neroda

Можно как угодно относиться к Илону, его PR'у и нереальным срокам проектов. Но он все же из тех людей, кто делает. Делает то, что до него делали немногие. А среди людей мало таких.

Ответить
6
Развернуть ветку
Oleg Chernykh

Очередной чат диванных аналитиков. Компания неприбыльна, ракета не долетит, контракты разорвутся.. Стесняюсь спросить: вы много запустили автомобильных компаний? Или может ракету в гараже собрали? Или контракт с Роскосмосом получили? За Маска реально радоваться надо. Да, тесла пока убыточна. Да, у SpaceX есть подводные камни. Но чувак взял и сделал ракету. Это уже, как минимум, достойно восхищения...

Ответить
6
Развернуть ветку
muzni ru

Ай да Илон, а да марсин сын!

Ответить
4
Развернуть ветку
Fyodor Baturchik

С Восточного отправят чуть позже

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад Савчинский

Экспедиция на Марс
Стала важной для нас.
Скоро будет с планетою сближение.
Наш корабль летит,
В космосе бороздит
И как пуля свестит без торможения

Ответить
1
Развернуть ветку
Djotto

Согласно сообщению SpaceX, для доставки кораблей будет использоваться ракета Falcon Heavy, «усиленная» версия Falcon 9
Какому сообщению ? В посте в твиттере никаких подробностей нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Альтернативный рак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Что Маск делает хорошо, так это пиарит себя и свои компании.

Falcon Heavy еще даже не летал ни разу. Но всего за 2 года они планируют преодолеть все трудности. Да они Model X дольше в производство запускали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Макаров

Как-то раз он сказал: "У меня проблемы с пунктуальностью". Так что можно приплюсовать пару лет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Тут может возникнуть неожиданная проблема: просуществует ли компания столько лет. Tesla Motors - убыточна, рано или поздно инвесторам надоесть вливать в нее деньги. А тут еще и производители "традиционных" авто подтянутся. SpaceX живет за счет контракта с NASA. Но у тех для Марса планируется свой Space Launch System.
Так что у них в запасе не так много лет, чтобы выйти на самоокупаемость.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

Положим, что в этом году кол-во запусков по контракту с НАСА и под ругим контрактам примерно одинаковое

Ответить
0
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Пока ULA раскачивается, но как раскачается контрактов НАСА SpaceX не видать - Boeing и Lockheed Martin на лоббировании своих интересов собаку съели.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

В этом году у Falcon 9 планируется еще 18 запусков и для НАСА всего 2

Ответить
0
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Я не спорю с тем, что пока у SpaceX все хорошо (хотя они и скрывают финансовую отчетность). Я говорю про перспективу, если ULA отобьет контракты НАСА, то у SpaceX будет единственный шанс удержать коммерческих клиентов - ценовая конкуренция.
И тут возникают вопросы возврата первых ступеней: процент успешных возвратов, сколько запусков может выдержать двигатель на практике, "цена" подготовки ступени к новому запуску.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

Ой клоун. Пока что SpaceX отбивает контракты НАСА и Пентагона у ULA, и те уже не знают, как им извернуться.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Когда нормальных аргументов не осталось, нахамить самое-то.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Антон Антонов

Вообще-то там две строчки аргументов. И весь предыдущий пост из них состоит. Когда ответить нечего - проще всего изобразить из себя обиженку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

Во-первых, Тесла убыточна из-за больших вложений в R&D. Без перспективных разработок она стала бы прибыльной. Кроме того, новая модель оказался крайне успешной.
Во-вторых, Falcon Heavy уже пару лет как готова. Запуск откладывался, потому что а) SpaceX долго искала на первый пуск заказчика б) они ждали успешных посадок ступеней, чтобы с запуском FH не лишиться сразу трех модулей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Во первых какая нафиг разница почему она убыточна. Можно подумать что мало технически передовых компаний кануло в лету. Они уже сколько лет не могут решить свою главную проблему: быстро наладить производство в достаточном количестве. Ту же Model 3 надо ждать 1.5 года, 1.5 года Карл!
Готова это когда будет хотя бы 1-2 успешных запуска, а пока это прототип, у которого даже неудачных запусков не было.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Антон Антонов

1. Большая разница. Это означает, что, если возникнет необходимость, они с легкостью выйдут на чистую прибыль.
2. Нет, готова - это когда есть возможность построить и осуществить пуск. Вот "Ангара" один раз слетала, а новую построить нельзя. Поэтому она не готова. А Falcon Heavy лежит на складе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Злой Полушубок

1. Что значит "когда возникнет необходимость", да она уже давно есть. Это коммерческая компания, а не благотворительный фонд, они по определению должны быть прибыльны.
Для примера можно вспомнить DEC. У них были прекрасные процессоры, хорошие рабочие станции и сервера. И где они сейчас? Что же они не конвертировали свое техническое преимущество в прибыль?
2. Ну да конечно, Ангара у которой было пара тестовых запусков - неготова. А FH который лежит на складе и не разу не летал - это готов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

1. Нет, коммерческая компания не обязательно должна быть прибыльной в каждый конкретный момент. "Что значит когда возникнет необходимость" - ты сам сказал выше. Например, если акции начнут падать в цене, и акционеры будут не согласны отказываться от прибыли сегодня ради большей прибыли завтра.
2. У Ангары-А5, а только она будет использоваться, был один пуск. И для нее, как я сказал выше отсутствует производство. Т.е. вот надо сделать Ангару для пуска в конце этого года - а мы не можем. Эта простая мысль с первого раза оказалась непонятна?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
Ничего не понятно, ничего не случилось: что Центробанк предложил делать с криптовалютами в России Статьи редакции

Если идеи регулятора примут, скорее всего, для физлиц ничего не изменится, но вести криптобизнес в стране будет сложно.

Часовая запись пресс-конференции Центробанка, на которой представили доклад
Google и Apple завоевали рынок смартфонов, теперь они вместе с Amazon хотят заполучить рынок автомобильных ОС Статьи редакции

Но им могут помешать регуляторы. В прошлом власти позволили этим же компаниям захватить рынок мобильных систем, однако теперь попытаются предотвратить повторение ситуации на рынке ОС для машин, пишет Politico.

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

«Делимобиль» добавил Tesla Model 3 в свой парк в Москве Статьи редакции

Аренда стоит от 24 рублей за минуту.

Два новых продукта в бете, кастомное хранилище и дешевый CDN

Дайджест продуктовых апдейтов, которые могут вас заинтересовать.

Rio innovation week – выступление АИМ, собственная криптовалюта для Рио-де-Жанейро и международное сотрудничество
Тренды финтеха. Разработки, технологии и поиск новой ценности

За последние 10 лет свершилась настоящая революция в финансах. Произошла инфраструктурная перестройка, весь мир переехал на смартфоны с доступным и дешевым интернетом, что позволило появиться сотням финтех-компаний. Сегодня любая новая технология может быть использована для создания финансовых решений. Но только ли разработки будут влиять на…

Как бесплатно набрать 1600 подписчиков в телеграм-канал и подружиться с самыми амбициозными стартаперами vc.ru

Рассказываю, во что вылилась моя идея скрещивания «Трибуны» с Product Hunt, как я набирал подписчиков после первой публикации на vc.ru и насколько активно аудитория в Telegram следит за подборками лучших продуктов из «Трибуны».

Сколько можно заработать на ютубе?

«Я бы в блогеры пошел» Удивляясь количеству просмотров всякой ерунды на Ютубе, я задался вопросом, а можно ли , не обладая супер пупер медийной известностью и миллионом просмотров, а так же каким-то безумным бюджетом для создания контента, заработать на Ютубе? Погуглив через своих знакомых на предмет близких людей, которые занимаются ютубом, я…

Поиск страны для иммиграции

Всем привет, хочу поделиться своими изысканиями, как меня бомбануло и как запилил поиск страны по необходимым параметрам для иммиграции.

Кому нужен футбол в селе

Как «Кружок» и «Тинькофф» организовали футбольные сборы в Тамбовской области или история о спорте за пределами больших городов.

Фото: Филипп Задорожный / Stereotactic
null