Офтоп
Андрей Фролов

SpaceX Элона Маска запланировала отправку первого корабля на Марс в 2018 году Статьи редакции

SpaceX Элона Маска планирует отправить несколько грузовых кораблей на Марс в 2018 году. Об этом компания сообщила на своей странице в Twitter.

Предполагается, что на Марс будут отправлены грузовики Dragon, которые сейчас используются для доставки грузов на МКС. Позже Маск уточнил, что в миссии будут задействованы корабли Dragon 2, которые способны «приземляться где угодно в Солнечной системе».

В компании не уточнили, сколько именно кораблей будет отправлено. По словам Маска, полёт на Марс будет испытанием для новых грузовиков. Он отметил, что Dragon 2 не удастся использовать для путешествий астронавтов, так как внутреннее помещение корабля похоже по размерам на кабину внедорожника.

Согласно сообщению SpaceX, для доставки кораблей миссии Red Dragon будет использоваться ракета Falcon Heavy, «усиленная» версия Falcon 9. Если миссия пройдёт успешно, SpaceX станет первой частной компанией, посадившей корабль на другой планете.

0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Можно как угодно относиться к Илону, его PR'у и нереальным срокам проектов. Но он все же из тех людей, кто делает. Делает то, что до него делали немногие. А среди людей мало таких.

6

Очередной чат диванных аналитиков. Компания неприбыльна, ракета не долетит, контракты разорвутся.. Стесняюсь спросить: вы много запустили автомобильных компаний? Или может ракету в гараже собрали? Или контракт с Роскосмосом получили? За Маска реально радоваться надо. Да, тесла пока убыточна. Да, у SpaceX есть подводные камни. Но чувак взял и сделал ракету. Это уже, как минимум, достойно восхищения...

6

Ай да Илон, а да марсин сын!

4

С Восточного отправят чуть позже

1

Экспедиция на Марс
Стала важной для нас.
Скоро будет с планетою сближение.
Наш корабль летит,
В космосе бороздит
И как пуля свестит без торможения

1

Согласно сообщению SpaceX, для доставки кораблей будет использоваться ракета Falcon Heavy, «усиленная» версия Falcon 9

Какому сообщению ? В посте в твиттере никаких подробностей нет

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Что Маск делает хорошо, так это пиарит себя и свои компании.

Falcon Heavy еще даже не летал ни разу. Но всего за 2 года они планируют преодолеть все трудности. Да они Model X дольше в производство запускали.

0

Как-то раз он сказал: "У меня проблемы с пунктуальностью". Так что можно приплюсовать пару лет.

0

Тут может возникнуть неожиданная проблема: просуществует ли компания столько лет. Tesla Motors - убыточна, рано или поздно инвесторам надоесть вливать в нее деньги. А тут еще и производители "традиционных" авто подтянутся. SpaceX живет за счет контракта с NASA. Но у тех для Марса планируется свой Space Launch System.
Так что у них в запасе не так много лет, чтобы выйти на самоокупаемость.

0

Положим, что в этом году кол-во запусков по контракту с НАСА и под ругим контрактам примерно одинаковое

0

Пока ULA раскачивается, но как раскачается контрактов НАСА SpaceX не видать - Boeing и Lockheed Martin на лоббировании своих интересов собаку съели.

0

В этом году у Falcon 9 планируется еще 18 запусков и для НАСА всего 2

0

Я не спорю с тем, что пока у SpaceX все хорошо (хотя они и скрывают финансовую отчетность). Я говорю про перспективу, если ULA отобьет контракты НАСА, то у SpaceX будет единственный шанс удержать коммерческих клиентов - ценовая конкуренция.
И тут возникают вопросы возврата первых ступеней: процент успешных возвратов, сколько запусков может выдержать двигатель на практике, "цена" подготовки ступени к новому запуску.

0

Ой клоун. Пока что SpaceX отбивает контракты НАСА и Пентагона у ULA, и те уже не знают, как им извернуться.

–1

Когда нормальных аргументов не осталось, нахамить самое-то.

–1

Вообще-то там две строчки аргументов. И весь предыдущий пост из них состоит. Когда ответить нечего - проще всего изобразить из себя обиженку.

0

Во-первых, Тесла убыточна из-за больших вложений в R&D. Без перспективных разработок она стала бы прибыльной. Кроме того, новая модель оказался крайне успешной.
Во-вторых, Falcon Heavy уже пару лет как готова. Запуск откладывался, потому что а) SpaceX долго искала на первый пуск заказчика б) они ждали успешных посадок ступеней, чтобы с запуском FH не лишиться сразу трех модулей.

0

Во первых какая нафиг разница почему она убыточна. Можно подумать что мало технически передовых компаний кануло в лету. Они уже сколько лет не могут решить свою главную проблему: быстро наладить производство в достаточном количестве. Ту же Model 3 надо ждать 1.5 года, 1.5 года Карл!
Готова это когда будет хотя бы 1-2 успешных запуска, а пока это прототип, у которого даже неудачных запусков не было.

–2

1. Большая разница. Это означает, что, если возникнет необходимость, они с легкостью выйдут на чистую прибыль.
2. Нет, готова - это когда есть возможность построить и осуществить пуск. Вот "Ангара" один раз слетала, а новую построить нельзя. Поэтому она не готова. А Falcon Heavy лежит на складе.

0

1. Что значит "когда возникнет необходимость", да она уже давно есть. Это коммерческая компания, а не благотворительный фонд, они по определению должны быть прибыльны.
Для примера можно вспомнить DEC. У них были прекрасные процессоры, хорошие рабочие станции и сервера. И где они сейчас? Что же они не конвертировали свое техническое преимущество в прибыль?
2. Ну да конечно, Ангара у которой было пара тестовых запусков - неготова. А FH который лежит на складе и не разу не летал - это готов.

0

1. Нет, коммерческая компания не обязательно должна быть прибыльной в каждый конкретный момент. "Что значит когда возникнет необходимость" - ты сам сказал выше. Например, если акции начнут падать в цене, и акционеры будут не согласны отказываться от прибыли сегодня ради большей прибыли завтра.
2. У Ангары-А5, а только она будет использоваться, был один пуск. И для нее, как я сказал выше отсутствует производство. Т.е. вот надо сделать Ангару для пуска в конце этого года - а мы не можем. Эта простая мысль с первого раза оказалась непонятна?

0
Читать все 22 комментария
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Pantuo Aviation – китайский ответ Lilium Jet

Всем привет, на связи Андрей Матризаев. В нашей компании любят всё, что связано с тематикой авиации и мы стараемся следить за последними новинками. В отношение китайской промышленности при всех её успехах не откроем секрет, что Китай любит копировать успешные разработки, и затем немного их подстраивать под свой рынок. Давайте присмотримся к…

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Курьер Delivery Club в Рыбинске Delivery Club
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

null