В письме «Робокассы» говорится, что компания нашла нового партнёра, который может работать с ИП и физлицами. «В настоящий момент проводится подключение к новому расчётному банку. Ориентировочно процесс займёт ещё 2-3 дня», — отметили в компании.
Глазачева подтвердила планы компании возобновить работу с ИП и физлицами. Название нового партнёра она не раскрыла.
«Робокасса» приостановила приём платежей в пользу ИП и физлиц, заблокировав их магазины, с 21 апреля 2016 года. Проблемы возникли из-за невозможности расчётного партнёра компании, (РНКО) «РИБ», работать с такими типами клиентов из-за предписания Центробанка. У второго партнёра компании, «Океан банка», регулятор отозвал лицензию 21 апреля.
Все уже на Яндекс.Кассу ушли :joy:
Я.Касса не работает с физиками
"Название нового партнёра она не раскрыла."
А потом опять не раскроют дату очередного кидалова.
Поверьте мне, надёжность нашего нового партнёра не вызовет нареканий ни у кого.
Олег сколько % рынка потеряла робокасса? Признавайтесь
Верить тем кто кидает своих клиентов? Юморист