Оффтоп Andrey Frolov
3 207

«Робокасса» анонсировала восстановление работы с ИП и физлицами в ближайшие дни

Сервис платежей «Робокасса» возобновит приём платежей в пользу ИП и физических лиц в течение недели. Об этом говорится в письме, которое получили клиенты компании, информацию vc.ru подтвердила директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева.

В письме «Робокассы» говорится, что компания нашла нового партнёра, который может работать с ИП и физлицами. «В настоящий момент проводится подключение к новому расчётному банку. Ориентировочно процесс займёт ещё 2-3 дня», — отметили в компании.

Глазачева подтвердила планы компании возобновить работу с ИП и физлицами. Название нового партнёра она не раскрыла.

«Робокасса» приостановила приём платежей в пользу ИП и физлиц, заблокировав их магазины, с 21 апреля 2016 года. Проблемы возникли из-за невозможности расчётного партнёра компании, (РНКО) «РИБ», работать с такими типами клиентов из-за предписания Центробанка. У второго партнёра компании, «Океан банка», регулятор отозвал лицензию 21 апреля.

#новость #интернет_платежи #робокасса

Статьи по теме
«Робокасса» приостановила платежи в пользу ИП и физлиц из-за нового партнёра
ЦБ отозвал лицензию у «Океан банка» — одного из расчётных операторов «Робокассы»
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u0431\u043e\u043a\u0430\u0441\u0441\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u0438"], "comments": 91, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15201, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Apr 2016 19:19:01 +0300" }
{ "id": 15201, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15201\/get","add":"\/comments\/15201\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15201"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Все уже на Яндекс.Кассу ушли :joy:

Ответить
–1

Я.Касса не работает с физиками

Ответить
7

Зато отлично работает с ИП и не кидает так партнёров.

Ответить
2

Выведут деньги и бежать от них без оглядки

Ответить
6

"Название нового партнёра она не раскрыла."

А потом опять не раскроют дату очередного кидалова.

Ответить

Комментарий удален

0

Поверьте мне, надёжность нашего нового партнёра не вызовет нареканий ни у кого.

Ответить
2

Олег сколько % рынка потеряла робокасса? Признавайтесь

Ответить
–2

Потери есть. Они неизбежны при таких встрясках.

Ответить
4

-1 мы с вас тоже ушли и уже не вернмся. Но все таки ждем денег, которые вы заблокировали. У Робокассы и раньше было сложно с репутацией, но сейчас это может быть почти смертельно.

Ответить
1

согласен с таким говносервисом я к ним не вернусь однозначно.

Ответить
0

Деньги не выводят с 20 апреля, выборочно отвечают на вопросы через сутки или двое. Это просто за гранью...

Ответить
1

Верить тем кто кидает своих клиентов? Юморист

Ответить
0

Никто никого не кинул. Сергей не передёргивайте. Для начала разберитесь в причинах, а потом высказывайте претензии.

Ответить
5

1. Вы без предупреждения отключили магазины, как результат прямая потеря денежных средств и клиентов с нашей стороны.
2. Откровенно нарушили ваш же договор - вывод в течении 3х дней.
3. Оставили нас без информации - на ответы в поддержке отвечают шаблонами не в тему.
Отличная сервис - так держать!

Ответить
2

Сергей, полагаю, что вы не разобрались в ситуации. Блокировка мерчантов произошла после того, как РНКО "РИБ" получило предписание от Центробанка и заблокировало нам выплаты на ИП и Физ лиц. Было это сделано за считанные минуты. Чтобы не накопилось платежей в наш адрес от клиентов магазинов мы были вынуждены сразу-же заблокировать приём платежей в адрес всех ИП и Юр лиц. После этого была сделана рассылка по всем заблокированным клиентам.
Как надо было поступить в таком случае?

Ответить
3

Ваши взаимоотношения с вашими партнерами это ваши проблемы, их не мы должны решать, вы за это берете не малую комиссию.
Вы заявляете сервис по приему платежей, а по факту его нет.

Прочитайте еще раз три пункта - это констатация факта. В сложной ситуации Робокасса проявила себя как крайне неблагонадежный и неподготовленный партер, такие не нужны.

Ответить
2

Сергей, при подобном вмешательстве ЦБ в дело любого сервиса приёма плетежей, результат был-бы аналогичным - блокировка магазинов. Другого исхода быть не может.

Ответить
0

Интересно, действия ЦБ можно трактовать как обстоятельства непреодолимой силы? :)

Ответить
1

Когда клиент заказывает у меня товар, я не говорю что у его нет, я говорю "Ваш заказ будет доставлен в срок"
ОТСУТСТВИЕ ТОВАРА ЭТО НЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА, ЭТО МОИ ПРОБЛЕМЫ, и я их решаю за что и зарабатываю лояльность своих клиентов.

Ответить
1

Алишер, согласен с Вами. Нет ничего хуже, чем недовольный клиент. И мы это прекрасно понимаем. Но в некоторых видах бизнеса решение такой проблемы занимает больше времени, чем нам хотелось-бы. Мы положили все усилия, чтобы решить сложившуюся проблему и решили её.

Ответить
1

Вы б так рьяно в поддержке отвечали
Или только на публику работать умеем

Ответить
0

Олег, прокомментируйте, пож http://prntscr.com/axldvm

Ответить
1

Илья, это временно. Скоро восстановим.

Ответить
0

А когда мы его узнаем? А когда остаток будет выплачен?

Ответить
0

В ближайшие 2 дня, а может быть даже завтра.
Остатки уже выплачиваются.

Ответить
4

Мне ничего не выплачивается, и на созданный мною запрос ответа нет, и в чате мне не отвечают

Ответить
2

Эпичнейший фейл робокассы, как их теперь уже бывший клиент могу сказать что они меня очень жестко подставили. Теперь вообще не буду пользоваться робокасой, однозначно говно. Мои партнеры тоже так думают.

Ответить
1

На что перешли?

Ответить
2

Пусть сначала остатки баланса выведут и заявки на вывод за 20-22 обработают. Иначе какой смысл копить у них средства?

Ответить
–3

"Овец" гонит "пастух" на Я.Деньги.
Чем больше народа бежит с Робокассы - тем хуже будет этому народу впоследствии. Вы этим и монополизируете рынок. Когда у вас не останется альтернативных вариантов Я.Деньгам - эти самые Я.Деньги взвинтят вам цены, вот тогда и завоете.
Робокасса отлично вышла из положения на мой взгляд. Я ИП в Интеллектмани - тоже остановка выплат из-за поставновления, так как обслуживание тоже в РИБе.

И это не Робокасса говносервис, а вообще то Центробанк остановил платежи.
Даже удивительно вести бизнес и это не понимать...мда...

Ответить
0

>вообще то Центробанк остановил платежи.

Даже удивительно вести бизнес и это не понимать
-----
Э, нет! Странно не понимать, что центробанк просто так не останавливает платежи и того, что точно так же он остановит платежи сдедующего партнёра.

Ответить
0

Одно другого не отменяет.
Странно понимать почему Центробанк останавливает платежи и называть Робокассу говносервисом, но тем не менее с ними работать.
Тут надо выбирать)

Ответить
0

Так кто понял все и ушли. А вы говорите, что это плохо. А теперь говорите, что это не плохо. Вы уж там сами с собой договоритесь, а то ваш по ок сознания дешифровке не подлежит.

Ответить
0

Вы не поняли мою мысль. Обьяснять нет мотивов.

Ответить
0

На нет и суда нет. Только зачем вообще в дискуссию влези с потоком сознания?

Ответить
0

Ааа, так вот у кого разрешения спрашивать надо было?) я просто не знала кто тут главный. Так сразу и не понять просто. Извините, что без спроса и без утверждения текста.

Ответить
0

Разрешения не надо. Если хотите, что-то сказать - кто ж вам помешает. А тут выходит, что не хотите, но говорите. Зачем? Заставили? Враги?
А что в "письме счастья" не так? Опять не скажите?

Ответить
0

Вадим, ну в каждой же ситуации каждый человек видит свое. Это связано с его опытом, знаниями, окружением. И все мнения не обязательно друг другу противоречат, они могут быть вполне совместимы. Ситуация многофакторная.
Вот что Вы видите в этом письме, скажите?
Я вижу то, что озвучила. Что рынок монополизируют. Яндекс.Касса принадлежит Сбербанку. Самые большие объемы денежных переводов между физическими лицами принадлежат Сбербанку. Думаю идет передел рынка просто. Но к Сберу то какие могут быть претензии, верно?)

Ответить
0

Вы полагаете сбер попросил ЦБ забороть конкурента яндекса?
Я даже не знаю что и сказать.
Впрочем, даже если принять эту конспирологию, оставаться работать с компанией, работоспособность которой под очень большим вопросом (неважно по её вине или по вине внешних обстоятельств непреодолимой силы) - это из серии "назло сберкассе отморожу себе уши". Проикольно, но глупо.

Ответить
0

А Вы еще не получали письмо счастья?

Ответить
1

Они еще и SMS оплаты закрыли(((

Ответить
0

Что Вам по смс-оплатам говорят? Мы юрик, но крайне критично, что смски убрали. По импульсу 25-30% теряем. Обещали неделю назад сделать - тишина. Смотрим в сторону других платёжек.

Ответить
0

Говорят выручку надо месячную поднять, тогда подключат. Тоже 30% теряем.

Ответить
0

ответ по нашей с Вами проблеме http://prntscr.com/axli6o

Ответить
1

Сидим ждем тоже , в чатах не отвечают.остаток не вернули.Веры 0.

Ответить
1

А для чего с неё уходить? Перестал пользоваться и не паришься, ведь никакого ежемесячного платежа нет. Захотелось — поставил код, начал пользоваться. Главное — найти адекватную замену.

Ответить
1

Тоже ушли и уже не вернемся, новые проекты тоже будем подключать к другим агрегаторам. Так дела не делаются, нарушали, должны были иметь резервы на все случаи, а не только для юриков. Ну, или хотя бы предупредили заранее. Правильно поступили те, кто свалил сразу после отзыва лицензии у окена, тоже думал, но поверил словам робокассы, что все будет в порядке и есть договор с другим банком. А зря.

Ответить
0

Достаточно странная позиция защищать нарушителей. ЦБ просто так постановления не пишет. Однозначно есть нарушения, вопрос лишь в том, какие. Лицензию у Океан Банка отозвали - это был первый звоночек. Сейчас с НКО РИБ - второй. Было бы всё чисто у белой и пушистой робокассы, мы бы здесь не переписывались.

Ответить
–1

Дмитрий, вы так ничего и не поняли. Это не Робокасса плохая, это ЦБ такими методами пытается задушить малый бизнес и заставить платить Вас в казну гораздо больше денег. Обратите внимание на то, кого отключили и подумайте.

Ответить
2

"Это не мы виноваты, а государство/правительство/ЦБ/и т.д. хочет отжать у нас бизнес/закрыть нас/ и т.д." - стандартная отговорка для всех тех, кого наказали за дело в России, а он не хочет этого признавать.

Ответить
0

Понятно, что ЦБ - злодей, но так не бывает, чтобы с другой стороны и РНКО РИБ был чист. У Робокассы не такой уж и низкий процент. Мы принимаем платежи и через РБК Money и через Яндекс, что оказывается выгоднее, чем гонять средства только через робокассу. Налоговая база от этого не меняется, поэтому насчёт "душить", я бы не был столь категоричен...

Ответить
–2

Поддерживаю, Олег. Олигархи, приближённые к Путину тягают миллиарды в оффшоры, а "резервы" пытаются вытащить из малого бизнеса и народа.
Со счётами физиков банки тоже начали жестить.

Ответить
0

А по Вашему все остальные агрегаторы - белые и пушистые? Они просто мелкие. Поэтому им пока не дали по башке.
Я защищаю не нарушителей, ясно что все из-за Робокассы. Но тут все понятно.
Например мне не так жалко "физиков", которые завели себе группы в ВК и продают там на миллионы рублей и не платят налоги. То, что они попали - это как бы закономерно. Мне жалко тех ИП которые выводят деньги на свои р/с и попали вместе со всеми кто сливает на карточки.
И да, я считаю, ЦБ чистит территорию. Лес рубят, щепки летят. И вместо того чтобы сделать это по умному, учитывая наши ИПшные интересы например. Они вырубили несколько агрегаторов нафиг. Всего то надо было в РНКО постановление дать. И все встало. Чего они этим добились, не понятно.

А Робокасса в сложившейся ситуации повела себя крайне стойко и быстро. Как и Интеллектмани.
Для бизнеса, особенно в России, это хороший показатель.
И да, я против монополии в любой области. И против того, чтобы популяризировать ее.

Ответить
0

"Например мне не так жалко "физиков", которые завели себе группы в ВК и продают там на миллионы рублей и не платят налоги".

На миллиарды рублей!
Государство могло бы упростить процедуры регистрации и ведения малого бизнеса с тем, чтобы человек мог проще получать "белый" доход без всяких отчислений в пенсионные фонды и без постоянной возни с бумажками. Но это сложней, чем просто "не пущать". Правда, лазейки через всякого рода схемы обналички всегда найдутся. Государство вместо решения проблем усложняет жизнь и себе, и людям, не получая ничего взамен.

Ответить
0

ойли? ИП на УСН ведется элементарно без всякой возни с бумажками. Для особо не желающих разбираться - за скромное вознаграждение любой бухгалтер это сделает за вас.

Ну и в пенсионник в год надо около 23к отдавать. Но мы ведь про бизнес, правда?

Никто не спорит, что с self-employee и декларацией в конце года было бы проще, но и сказать, что ИП на УСН это что-то за гранью человеческого понимания и покрыто слоем бумаги язык не поворачивается сказать.

Ответить
0

Нет ничего за гранью понимания - у меня самого было ООО на упрощёнке, я всё понимаю. Но есть некоторые вещи, которые можно улучшить. Ну начиная с перехода на электронный документооборот хотя б.

Ответить
–4

Перевели с десяток магазинов на фрикассу, процент ниже, вариантов для выплаты больше, разве что страницы оплаты потупее.

Ответить
0

А что не так?

Ответить
0

а цены как вам? в норме?

Ответить
0

Если вас не смущает, что домен сервиса зарегистрирован на условного Васю Пукина, который внезапно может исчезнуть или забычить, можно зайти на сайт и поискать какое-либо юридическое название компании. Кроме одного телефона ничего на сайте нет, даже в оферте.

Ответить
0

Реклама у них "Мы - Замена робокассе" в контексте ЯНдекса.
я конечно все понимаю, конкуренция, все дела, но как-то низенько это, и гаденько, и дешевенько)
и за переводы некоторые 6% хотят. Вообще совести нет.

Ответить
0

Я так понимаю, у рабокассы это всё есть? И как, помогло это им? Вернее, их клиентам? Вот то-то и оно!

Ответить
0

Вы так говорите как-будто робокасса уже официально спиздила деньги клиентов и их боссы сейчас в Таиланде попивают коктейли. Если бы у них был так же оформлен сервис как у фрикасе (домен на частника, один телефон на сайте, никаких упоминаний о юрлице), скорей всего они были бы сейчас недоступны и уже ничего не вернули.

Ответить
0

Я так говорю, как будто робокасса остановила платежи.

Ответить
0

Именно. А если бы Робокасса слилась с деньгами клиентов, тогда бы можно было говорить, что регистрация домена сервиса ,работающего с вашими деньгами, на юрлицо нихуя не значит.

Ответить
0

А фрикасса смылась?

Ответить
0

Уже перешел на Яндекс кассу. Хотя в течение прошлой недели все работало и деньги от Робокассы приходили. Но... От греха подальше, как говориться. Мне интересно сколько робокассе потеряла на этих новостях. И еще - если яндекс касса накроется, куда бежать?

Ответить
0

Тут надо помнить, что свалить быстро могут физики, а вот юрики менее поворотливы, да их и не отключали внезапно. Ну свалят с робокассы физлица, так и у них и оборот чаще много меньше чем у юрлиц.

Ответить
0

У меня 7 юрлиц было в робокассе на обслуживании. Свалили шустро

Ответить
0

Звонил сегодня в робокассу и нко риб, причин блокировки так и не назвали, сформулировали так: они для их внутреннего использования. В центробанке мне сказали, что нко риб должен говорить номер постановления, в итоге написал им официальный запрос, чтобы объяснили, что за нарушения такие у робокассы. Нет дыма без огня. Новый канал приёма платежей без решения изначальной проблемы также будет заблокирован, а нежелание говорить нам причины отключений администрацией робокассы и переваливание вины на ЦБ говорит лишь о том, что робокасса что-то серьёзное нарушает и рыльце у них в пуху...

Ответить
0

Еще не восстановила, но уже анонсировала... Надеюсь получится :)

Ответить
0

Не могли чуть раньше анонсировать??! Только вчера подали документы на регистрацию юр.лица!!!!( скаа....

Ответить
0

Спасибо, но уже не нужно, перешел к другому агрегатору. Не могу представить кто сидел неделю и ждал когда все уладится или не уладится. Главное верните остаток средств.

Ответить
0

На что перешли?

Ответить
0

та же история, пока нравится как работают, а вам?

Ответить
0

На что перешли?

Ответить
0

Готовиться надо заранее к такого рода событиям

Ответить
0

А что надо сделать, чтобы уйти с Робокассы? Как-то специально надо договор расторгать? лень искать и перечитывать его.. Или достаточно просто код с сайта убрать?

Ответить
0

Сдаётся мне, что несмотря на восстановление работы, даже те кто не ушли с Робокассы, рано или поздно это сделают. Ведь преимуществ по сравнению с другими платежными агрегаторами у Робокассы нет. останутся разве что с сомнительными бизнесами))

Ответить
0

Опомнились, а чего так поздно?

Ответить
0

Я думаю, что Илья говорит не о том предупреждении что "мы вас отключаем прямо сейчас, пока вы ужинаете, сорри. у нас ЦБ и т.д."

а о том, что "в связи с новым поставновлением ЦБ мы вынуждены всех отлючить, но ваши деньги мы переведем в нужный вам срок, а вопросы с ЦБ это наши вопросы, Вас они не коснутся".

Ответить
0

Таки КИВИ Банк.

Ответить
0

Думаю, что пока не выплатят остатки никто работать с ними снова не станет

Ответить
0

Партнёрам Naunet выбирать не приходится. Есть несколько фиксированных интеграций платежей: Qiwi, Robokassa, остальные способы почти недоступны...

Ответить
0

Писали, что известили об отключении, почему лжете?

Ответить
0

Извещение через 3-4 часа ПОСЛЕ отключения для них это нормально

Ответить
–1

Артём, всех клиентов известили по электронной почте, в личном кабинете и на сайте.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления