Стоимость сделки не разглашается. Остальная часть «Корпорации квестов» принадлежит трём частным лицам. По итогам сделки бренд All Escape Games был ликвидирован, сама платформа квестов интегрирована на сайт «Афиши» в виде отдельной вертикали «Квесты».
На «Афише.Квесты» пользователи могут приобрести или забронировать билеты на квесты в Москве, Петербурге и регионах. Игры ранжируются по популярности, геолокации и количеству участников.
По данным «Афиши», в России существует около 1,5 тысячи квестов, в том числе 400 в Москве и около 200 в Петербурге. Компания оценивает годовой объём российского рынка квестов в 6 млрд рублей.
Монетизировать новый сервис «Афиша» планирует по модели CPA (Cost Per Action, оплата за состоявшуюся игру) и через онлайн-оплату игр на своём сайте.
«Кроме того, мы прорабатываем внутреннюю монетизацию на продаже редакторских обзоров, брендировании компаний и отдельных квестов, составлении подборок», — заявил представитель «Афиши» в разговоре с «Интерфаксом». В первый год работы нового сервиса компания ожидает 40-50 тысяч уникальных посещений в день и 20% бронирований по рынку.
Компания All Escape Games основана в 2014 году Евгением Фонталиным, Романом Куликовым и Евгением Шильниковым. По словам Фонталина, рынок квестов один из самых динамично развивающихся: «Всего за несколько лет он пришёл к обороту в миллиарды рублей в год и тысячам новых локаций, разбросанных на разных агрегаторах».