AdBlock Plus не раскрывает, каким именно образом компания подсчитывала активность пользователей. Представители сервиса отмечают только то, что за «пользователя» считается одно устройство — то есть, если один пользователь пользуется несколькими устройствами с AdBlock Plus, то компания может посчитать его как нескольких «человек».
Сейчас сервис доступен для пользователей ПК (в Firefox, Chrome, Opera, Safari и IE), а также на мобильных устройствах (в Android и iOS).
В январе 2016 года представители AdBlock Plus объявили о том, что количество загрузок сервиса достигло 500 млн. В блоге компании не указано, когда именно был пройден рубеж в 50 млн активных пользователей, однако в феврале 2015 года Eyeo рассказала о том, что уже тогда сервисом пользовались 50 млн человек ежемесячно.
Adblock Plus в последнее время чуть ли не каждую неделю замечен в переговорах с рекламными площадками, чтобы делать исключения в блокировании определенной рекламы, конечно же не бесплатно для самого Adblock. И самое интересное, что пока что какого-то сильного оттока пользователей от этого не происходит, хотя и конкурентов вполне хватает.
Впрочем глупо было ждать что такой "продажной любви" к рекламодателям не будет, более того, если конкуренты на фоне этого наберут достойное кол-во пользователей, то вполне вероятно и они в конечно итоге продадутся.
Roman Maximov, Да здравствует uBlock Origin!)
Звук похоронного марша онлайн-рекламы становился все громче и громче...
Очень сомневаюсь: сотни тысяч рекламодателей не опустят руки просто так.
Я уж думал прошли те времена, когда при плохом интернет-соединении ставили подобные вещи, дабы не грузить flash-баннеры. А на деле вот опять... Очень жаль, что вместо движения вперёд к видео рекламе и чему-то подобному, приходится откатываться назад. Не давая заработать вебмастеру в это сложное время.
А почему Вы на рекламе телек переключаете, не даете заработать тележурналистам?
Дело не в плохом интернет-соединении, а в том, что сайты подсовывают мне рекламу, которая мне не нужна.
И кстати, flash я также отключил по тем же соображениям: автоматическое проигрывание видео, которое я не хочу смотреть.