Количество пользователей AdBlock Plus выросло до 100 млн

Блокировщик рекламы AdBlock Plus близок к тому, чтобы достичь отметки в 1 млрд загрузок, заявил Тилль Файда (Till Faida), сооснователь и глава компании Eyeo, которая разработала сервис. Количество активных пользователей достигло 100 млн, заявил он.

AdBlock Plus не раскрывает, каким именно образом компания подсчитывала активность пользователей. Представители сервиса отмечают только то, что за «пользователя» считается одно устройство — то есть, если один пользователь пользуется несколькими устройствами с AdBlock Plus, то компания может посчитать его как нескольких «человек».

Сейчас сервис доступен для пользователей ПК (в Firefox, Chrome, Opera, Safari и IE), а также на мобильных устройствах (в Android и iOS).

В январе 2016 года представители AdBlock Plus объявили о том, что количество загрузок сервиса достигло 500 млн. В блоге компании не указано, когда именно был пройден рубеж в 50 млн активных пользователей, однако в феврале 2015 года Eyeo рассказала о том, что уже тогда сервисом пользовались 50 млн человек ежемесячно.

29 комментариев

Adblock Plus в последнее время чуть ли не каждую неделю замечен в переговорах с рекламными площадками, чтобы делать исключения в блокировании определенной рекламы, конечно же не бесплатно для самого Adblock. И самое интересное, что пока что какого-то сильного оттока пользователей от этого не происходит, хотя и конкурентов вполне хватает.

Впрочем глупо было ждать что такой "продажной любви" к рекламодателям не будет, более того, если конкуренты на фоне этого наберут достойное кол-во пользователей, то вполне вероятно и они в конечно итоге продадутся.

3
Ответить

Roman Maximov, Да здравствует uBlock Origin!)

1
Ответить

Звук похоронного марша онлайн-рекламы становился все громче и громче...

3
Ответить

Очень сомневаюсь: сотни тысяч рекламодателей не опустят руки просто так.

Ответить

Я уж думал прошли те времена, когда при плохом интернет-соединении ставили подобные вещи, дабы не грузить flash-баннеры. А на деле вот опять... Очень жаль, что вместо движения вперёд к видео рекламе и чему-то подобному, приходится откатываться назад. Не давая заработать вебмастеру в это сложное время.

1
Ответить

А почему Вы на рекламе телек переключаете, не даете заработать тележурналистам?

3
Ответить

Дело не в плохом интернет-соединении, а в том, что сайты подсовывают мне рекламу, которая мне не нужна.
И кстати, flash я также отключил по тем же соображениям: автоматическое проигрывание видео, которое я не хочу смотреть.

2
Ответить