Оффтоп Andrey Frolov
3 514

Количество пользователей AdBlock Plus выросло до 100 млн

Блокировщик рекламы AdBlock Plus близок к тому, чтобы достичь отметки в 1 млрд загрузок, заявил Тилль Файда (Till Faida), сооснователь и глава компании Eyeo, которая разработала сервис. Количество активных пользователей достигло 100 млн, заявил он.

AdBlock Plus не раскрывает, каким именно образом компания подсчитывала активность пользователей. Представители сервиса отмечают только то, что за «пользователя» считается одно устройство — то есть, если один пользователь пользуется несколькими устройствами с AdBlock Plus, то компания может посчитать его как нескольких «человек».

Сейчас сервис доступен для пользователей ПК (в Firefox, Chrome, Opera, Safari и IE), а также на мобильных устройствах (в Android и iOS).

В январе 2016 года представители AdBlock Plus объявили о том, что количество загрузок сервиса достигло 500 млн. В блоге компании не указано, когда именно был пройден рубеж в 50 млн активных пользователей, однако в феврале 2015 года Eyeo рассказала о том, что уже тогда сервисом пользовались 50 млн человек ежемесячно.

#новость #adblock_plus

Статьи по теме
AdBlock Plus и «ВКонтакте» стали тестировать отключение рекламных фильтров на сайте соцсети
AdBlock Plus разрешил читателям платить онлайн-изданиям за их статьи
AdBlock не убивает рынок рекламы, а планомерно ведёт его к перерождению
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","adblock_plus"], "comments": 29, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15377, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 15377, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15377\/get","add":"\/comments\/15377\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15377"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Adblock Plus в последнее время чуть ли не каждую неделю замечен в переговорах с рекламными площадками, чтобы делать исключения в блокировании определенной рекламы, конечно же не бесплатно для самого Adblock. И самое интересное, что пока что какого-то сильного оттока пользователей от этого не происходит, хотя и конкурентов вполне хватает.

Впрочем глупо было ждать что такой "продажной любви" к рекламодателям не будет, более того, если конкуренты на фоне этого наберут достойное кол-во пользователей, то вполне вероятно и они в конечно итоге продадутся.

Ответить
1

Roman Maximov, Да здравствует uBlock Origin!)

Ответить
3

Звук похоронного марша онлайн-рекламы становился все громче и громче...

Ответить
0

Очень сомневаюсь: сотни тысяч рекламодателей не опустят руки просто так.

Ответить
1

А рекламодатели причем? Это теперь головная боль мусорных рекламных площадок- с одной стороны найти противоядие адблоку, а с другой убеждать рекламодателей, что все также найс и деньги вбухивать надо как раньше

Ответить
0

Почему только мусорных площадок? Адблок режет рекламу на всех сайтах, не разделяя на мусорные и хорошие. Взять хотя бы vc - хороший же сайт...

Ответить
0

Очень просто- ставим заглушку на всех сайтах если есть адблок. Ради материалов vc адблок многие отключат (я и так давно отключил, тут нет назойливой рекламы со спрятанной кнопкой закрыть). А вот на всякую трешевую мелочевку просто перестанут заходить. Вам их жалко? Ну так платите им из своего кармана, а мне не жалко и резать там рекламу я буду нещадно.

Ответить
0

Многие отключат - это сколько процентов? Редактора vc меня поправят по цифре, но 25-30% читателей не утруждают себя ради помощи сайту. На западе провели исследование, оказалось что чуть ли не 70% тупо не знают, как добавить домен в белый список и даже не задумываются над этим. А когда выручка упадёт ниже критической, вопрос, кто готов отключить рекламу, а кто нет, стоять не будет, все заплатят, ибо журналисты тоже люди, кушать хотят.

Ответить
0

А если все сайты поставят заглушки, то адблок умрет. Где были, туда и придём.

Ответить
0

В условиях, когда возникнет дефицит медиа (если все поставят заглушки), процент увеличится. Просто сейчас вместо одного сайта есть куча других альтернатив

Ответить
0

Я уж думал прошли те времена, когда при плохом интернет-соединении ставили подобные вещи, дабы не грузить flash-баннеры. А на деле вот опять... Очень жаль, что вместо движения вперёд к видео рекламе и чему-то подобному, приходится откатываться назад. Не давая заработать вебмастеру в это сложное время.

Ответить
3

А почему Вы на рекламе телек переключаете, не даете заработать тележурналистам?

Ответить
0

Да бывает, что и переключаю. Но на другом канале также реклама и никуда от неё не денешься. Если мне интересен канал или передача, я все равно посмотрю рекламу. И суммы вознаграждений на тв рекламе явно покрывают труды тележурналистов. Поэтому тут сравнение не в счёт, как мне кажется. Речь идёт о малых игроках рынка.

Ответить
0

Смотрю "папа может" и над билайном еще посмеяться над теткой "обычный интернет". :laughing::laughing::grinning:

Ответить
0

Так и на сайте смотреть и кликать на баннер никто не заставляет. Обратите внимание, на ТВ тоже технически можно резать рекламу, заменяя на что-то более приятное. Помню ещё лет 10 назад кто-то из производителей телевизоров об этом заякнулся, но быстро затих. И мы понимаем почему - без рекламы бесплатных каналов не будет, оставят пару для пропаганды, финансируемых из бюджета, а остальные - только за деньги...

Ответить
0

"Бесплатных каналов не будет"- и что? Туда им и дорога. Будут платные без рекламы (по крайней мере не через каждые 10 минут).

Ответить
2

Дело не в плохом интернет-соединении, а в том, что сайты подсовывают мне рекламу, которая мне не нужна.
И кстати, flash я также отключил по тем же соображениям: автоматическое проигрывание видео, которое я не хочу смотреть.

Ответить
1

видео реклама это движение вперед? вам самому бы такой рекламы поболе прописать

Ответить
2

Я думаю, владельцы сайтов найдут лазейку.
Понимаю, когда блокируют всплывающую рекламу, но когда блокируется рекламная выдача в поисковике - это монополизирует seoшников.

Ответить
0

Это же не будет массово. Более 90% сайтов не смогут что-то сделать

Ответить
0

Уже нашли ;) Но проблема больше не техническая, а лежит в коммерческой сфере. Чтобы показывать рекламу мимо адблока нужно договариваться напрямую с рекламодателем. Для крупных сайтов это норма, а мелкие могут только рекламные сети задействовать. Собственно, сети в своё время и поглотили всех рекламодателей, напрямую с мелочью связываться никто не хочет. Но теперь сети умрут, осталось им года 3. А вот мелкие, но полезные сайты жалко:(

Ответить
0

Если они полезные, люди заплатят им деньги. Если нет- значит не настолько полезны

Ответить
0

Именно так, людям придётся выбирать самое необходимое, на всё денег не хватит...

Ответить
1

А я устал от него и ушел к uBlock, слишком много рекламы они стали показывать. uBlock оказался круче и более того - быстрее!

Ответить
0

Adguard лучше.

Ответить
0

Платный для пользователя

Ответить
0

Расширение бесплатное.

Ответить
0

долгие лета

Ответить
0

Самое забавное в проблеме адблокинга - правовая сторона. Ещё недавно удивлялся, как программную модификацию веб-кода сайта для потребления контента на условиях, противоречащих требованиям издателя, можно не считать пиратством. А сегодня Европейская комиссия детект адблока готова признать незаконным, т.к. он якобы получает личные данные пользователя. Хотя на самом деле не только не получает личные данные, но даже куки, о которых в ЕС нужно предупреждать, не использует. http://uk.businessinsider.com/ad-blocker-blockers-may-be-illegal-in-europe-2016-4

Понятно, что никому не нравится реклама. Но готово ли общество платить за все то, что сейчас мы получаем благодаря рекламе бесплатно: сайты, ТВ, приложения для смартфонов...?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления