Давайте будем запрещать делать контент вот таким персонажам и их компаниям

Я не являюсь правозащитником, но являюсь ярым поклонником логики и честных отношений в бизнесе и со своими конкурентами. Компания Briskly показала всем своим коллективом что они не умеют ни в бизнес, ни в конкуренцию, ни в коммуникации с аудиторией.

169169

Антикризисный менеджер им нужен. Они перепутали VC и TJournal. Вместо того, чтобы нормально презентовать свой проект и их фишки... они написали статью про то как снесли сайт конкурентов на стороннем сервисе. И потом сделали всё, чтобы устроить себе чёрный пиар на фоне усомнившихся "в воровстве" мокапа и расположения элементов в веб-интерфейсе.

9
Ответить

Там скорее всего нет кризиса, есть прееоценка своих скиллов и позиций

3
Ответить