Для тех, кто успешно справился с потрясением от
игрушки ВКонтакте от Министерства внутренних дел - а потом еще и от
комикса в стиле аниме, у ведомства нашелся туз в рукаве. Официальный сайт МВД
информировал о запуске новой социальной кампании, посвященной использованию ремней безопасности (и это только часть еще большей кампании под названием "Пристегнись!").
Собственно, ролик (который с сегодняшнего дня будут транслировать федеральные каналы). Казалось бы, причем здесь Уоллес и Громит
Мультфильм снят в стиле палехских миниатюр, а повествование в ролике ведется по-сказочному. И это неслучайно. Результаты исследований показывают, что причинами, по которым люди не пристегиваются в салоне автомобиля, в основном являются ими же придуманные мифы и сказки о, якобы, малой эффективности использования ремней безопасности.
Только не очень ясно, почему опять мультяшки? В анналах российской социальной рекламы уже есть
Сапсанчик и даже, не к ночи будь помянуты,
два лазера. При этом анимация - и мы в этом твердо убеждены - вовсе не единственный способ привлечения внимания, освоенный отечественными креативщиками.
Есть же еще матрешки.
Символом проекта стала матрешка – наиболее известный и узнаваемый образ страны, олицетворяющий не только общность жителей, но и материнство. Финалом проекта «Пристегнись!» станет выставка двухметровых пристегнутых матрешек из всех регионов России.
Бонус, оффтоп: опрос с
официальной страницы МВД ВКонтакте: