Офтоп
Андрей Фролов

Пользователи Uber смогут указывать пункты назначения с помощью баз Foursquare Статьи редакции

Uber и Foursquare заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве, в рамках которого сервис по вызову автомобилей будет пользоваться базами адресов заведений геолокационной компании. Об этом говорится в блоге Foursquare.

Теперь пользователи Uber смогут указывать в качестве пункта назначения название нужного заведения или точки на карте, а адрес будет загружаться из баз Foursquare. Сейчас в автомобильном сервисе уже есть подобная система, основанная на Google Maps, однако она срабатывает не для всех заведений.

Стороны не разглашают сумму сделки. Foursquare описывает соглашение как «долгосрочное и глобальное».

Также пользователи Uber смогут отправлять исправления для карт в Foursquare, говорится в сообщении. Каким образом будет работать редактирование, не сообщается.

Foursquare и Uber уже являются партнёрами — пользователи геолокационного сервиса могут вызвать автомобиль во время изучения списка заведений, отмечает TechCrunch. Соглашение с Uber является «большой победой» для Foursquare — как за счёт привлечения крупного клиента для геолокационных данных, так и в качестве возможности улучшить качество баз при помощи новых пользователей.

Сейчас Foursquare предоставляет свои данные для Apple, Twitter, Pinterest, Samsung, Microsoft, Yahoo, WeChat и других компаний.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Олег Ивкин

Форсквер нашел свое призвание.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima Tez

Наконец-то. Возможность указывать метку вместо ввода адреса давно напрашивалась.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gleb Lime

Так уже давно функционирует ведь

Ответить
0
Развернуть ветку
Gleb Lime

Туплю

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Google отказалась от технологии FLoC и представила взамен другой способ таргетирования рекламы Статьи редакции

Сервис Topics будет определять темы, которые нравятся пользователю, и передавать рекламодателям данные только о них.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

null