Теперь пользователи Uber смогут указывать в качестве пункта назначения название нужного заведения или точки на карте, а адрес будет загружаться из баз Foursquare. Сейчас в автомобильном сервисе уже есть подобная система, основанная на Google Maps, однако она срабатывает не для всех заведений.
Стороны не разглашают сумму сделки. Foursquare описывает соглашение как «долгосрочное и глобальное».
Также пользователи Uber смогут отправлять исправления для карт в Foursquare, говорится в сообщении. Каким образом будет работать редактирование, не сообщается.
Foursquare и Uber уже являются партнёрами — пользователи геолокационного сервиса могут вызвать автомобиль во время изучения списка заведений, отмечает TechCrunch. Соглашение с Uber является «большой победой» для Foursquare — как за счёт привлечения крупного клиента для геолокационных данных, так и в качестве возможности улучшить качество баз при помощи новых пользователей.
Сейчас Foursquare предоставляет свои данные для Apple, Twitter, Pinterest, Samsung, Microsoft, Yahoo, WeChat и других компаний.
Форсквер нашел свое призвание.
Наконец-то. Возможность указывать метку вместо ввода адреса давно напрашивалась.
Так уже давно функционирует ведь
Туплю