«Ведомости» узнали об уходе гендиректора «СТС Медиа» Юлианы Слащевой Статьи редакции

Гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева покидает компанию, рассказали «Ведомостям» источники, близкие к владельцам холдинга. Точные сроки её ухода и имя преемника они не назвали.

Обновлено 27 мая. Новым главой «СТС Медиа» станет бывший генпродюсер холдинга Вячеслав Муругов. Он займёт эту должность с 30 мая.

По словам собеседников издания, это совместное решение акционеров и Слащевой. Сейчас у «СТС Медиа» две основные группы акционеров: основатель банка «Россия» Юрий Ковальчук и его партнёры, в том числе ВТБ, через кипрскую Telcrest контролируют 25% акций компании. Остальные 75% с конца 2015 года принадлежат холдингу ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина.

Источники издания рассказали, что одним из кандидатов на должность гендиректора компании является бывший генпродюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов. Сама Слащева не ответила на звонок «Ведомостей».

Юлиана Слащева возглавляет «СТС Медиа» (прежде CTC Media) с августа 2013 года. Она заменила на этом посту Бориса Подольского. Её назначение вызвало много вопросов, пишут «Ведомости», поскольку до этого у неё не было опыта управления крупными медиахолдингами и опыта в управлении телеканалами. До прихода в «СТС Медиа» Слащева консультировала крупнейшие российские компании и госструктуры по вопросам PR, а также помогала в политической кампании Михаилу Прохорову.

Участники рынка объясняли назначение Слащевой её, также её мужа Сергея Михайлова (гендиректор ТАСС) давними отношениями с Ковальчуками: «Мол, владельцы назначили управлять активом проверенного и лояльного человека».

В середине марта «СТС Медиа» покинула гендиректор телеканала СТС Эльмира Махмутова. Тогда источники «Ведомостей» говорили, что руководство каналом на себя возьмут Слащева и генпродюсер холдинга Лика Бланк.

«СТС Медиа» является одним из крупнейших телехолдингов в России. Он владеет каналами СТС, «Домашний», «Че» и CTC Love. В 2015 году выручка холдинга падала быстрее, чем доходы всего рынка телерекламы в стране — 24% против 14%. Выручка «СТС Медиа» в долларовом выражении по итогам 2015 года упала на 50,7%, до $350,6 млн.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0441_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0441\u0442\u0441","\u0441\u043c\u0435\u043d\u0430_\u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15803, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 May 2016 21:12:39 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

:thinking: даже Домашний выхлопа не даёт, "Ю" забирает женскую аудиторию?

1

Комментарий удален

Комментарий удален

«Ведомости» узнали об уходе гендиректора «СТС Медиа» Юлианы Слащевой - очень странный заголовок)

0

Вот так-ставишь лояльного и своего человека, а он yбытков делает дофига(

–1

Комментарий удален

Читать все 3 комментария
Как не промахнуться в выборе творческого специалиста?

Когда вы ищете бухгалтера, администратора или разработчика, отличить профессионала своего дела от профана обычно не составляет труда: достаточно проверить, обладает ли человек определённым набором знаний и soft/hard скилов. Совсем иначе дела обстоят с творческими специалистами - будь то дизайнер, видеооператор или блогер-инфлюенсер. Творчество…

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Когда устал вечером в «Додо»

Заказал пиццу и залипаю на то, как ее готовят, и тут внезапно девушка начинает рисовать на раскатке и писать надписи, снова зашел через пару минут и тут:

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

«М.Видео»: последний ноутбук оказался витринным образцом — на сайте это не было указано, я заплатил за него полную цену

Хочу предостеречь вас от неприятного опыта и плохих эмоций при покупке в «М.Видео» и «Эльдорадо» — данные ритейлеры любят обмануть легкомысленного покупателя. Пожалуйста, обращайте внимание на все факторы и не теряйте бдительность при покупке. Не хотелось бы мне такие удручающие фразы бросать, но реальная ситуация требует освещения.

Объявлены победители Finlanding
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
«Делимобиль» заставил меня заплатить 20 тысяч рублей за чужие повреждения

Грустная и захватывающая история о том, как «Делимобиль» не захотел разбираться и вынудил меня оплатить повреждения автомобиля, которые были нанесены не мною, на сумму в 18.641 рубля + аренду автомобиля в режиме ожидания на сумму 2.224 рублей.

Как мы запустили MVP, получили первые продажи за 1,5 месяца и сэкономили 1 млн рублей

Рассказываем, как команда Minisol за 1,5 месяца помогла клиенту превратить идею в перспективный стартап и сколько стоил каждый этап.

«Типографика в будущем»: дизайнер описывает, как дизайн и шрифты показывают футуризм в научной фантастике Статьи редакции

Разбирает «Валли», «Бегущего по лезвию» и другие фильмы, показывает, как создать свой шрифт «из будущего».

Таргет как волшебная палочка

Восхваление возможностей таргета в Инстаграм приводит к тому, что многие владельцы бизнеса уверены в его абсолютной способности быстро приводить к ним новых клиентов.

null