«Ведомости» узнали об уходе гендиректора «СТС Медиа» Юлианы Слащевой

Гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева покидает компанию, рассказали «Ведомостям» источники, близкие к владельцам холдинга. Точные сроки её ухода и имя преемника они не назвали.

Обновлено 27 мая. Новым главой «СТС Медиа» станет бывший генпродюсер холдинга Вячеслав Муругов. Он займёт эту должность с 30 мая.

«Ведомости» узнали об уходе гендиректора «СТС Медиа» Юлианы Слащевой

По словам собеседников издания, это совместное решение акционеров и Слащевой. Сейчас у «СТС Медиа» две основные группы акционеров: основатель банка «Россия» Юрий Ковальчук и его партнёры, в том числе ВТБ, через кипрскую Telcrest контролируют 25% акций компании. Остальные 75% с конца 2015 года принадлежат холдингу ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина.

Источники издания рассказали, что одним из кандидатов на должность гендиректора компании является бывший генпродюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов. Сама Слащева не ответила на звонок «Ведомостей».

Юлиана Слащева возглавляет «СТС Медиа» (прежде CTC Media) с августа 2013 года. Она заменила на этом посту Бориса Подольского. Её назначение вызвало много вопросов, пишут «Ведомости», поскольку до этого у неё не было опыта управления крупными медиахолдингами и опыта в управлении телеканалами. До прихода в «СТС Медиа» Слащева консультировала крупнейшие российские компании и госструктуры по вопросам PR, а также помогала в политической кампании Михаилу Прохорову.

Участники рынка объясняли назначение Слащевой её, также её мужа Сергея Михайлова (гендиректор ТАСС) давними отношениями с Ковальчуками: «Мол, владельцы назначили управлять активом проверенного и лояльного человека».

В середине марта «СТС Медиа» покинула гендиректор телеканала СТС Эльмира Махмутова. Тогда источники «Ведомостей» говорили, что руководство каналом на себя возьмут Слащева и генпродюсер холдинга Лика Бланк.

«СТС Медиа» является одним из крупнейших телехолдингов в России. Он владеет каналами СТС, «Домашний», «Че» и CTC Love. В 2015 году выручка холдинга падала быстрее, чем доходы всего рынка телерекламы в стране — 24% против 14%. Выручка «СТС Медиа» в долларовом выражении по итогам 2015 года упала на 50,7%, до $350,6 млн.

реклама
разместить
3 комментария

:thinking: даже Домашний выхлопа не даёт, "Ю" забирает женскую аудиторию?

1

«Ведомости» узнали об уходе гендиректора «СТС Медиа» Юлианы Слащевой - очень странный заголовок)

Вот так-ставишь лояльного и своего человека, а он yбытков делает дофига(