реклама
разместить

Глава «Кинопоиска» Дмитрий Степанов займётся продвижением бренда «Яндекса»

Глава «Кинопоиска» и других медиапроектов «Яндекса» Дмитрий Степанов 1 июня покинет свой пост, рассказали «Ведомостям» сотрудники двух медиакомпаний. Эту информацию подтвердили представитель поисковика и сам Степанов. Он будет возглавлять департамент маркетинга «Яндекса».

Глава «Кинопоиска» Дмитрий Степанов займётся продвижением бренда «Яндекса»

По словам Степанова, это плановый переход — до перезапуска «Кинопоиска» он как раз хотел сконцентрироваться только на маркетинге. Теперь он займётся «продвижением сервисов и бренда "Яндекса"».

Вместо Степанова медиапроектами управлять будет Артём Савиновский, который с начала 2016 года занимает должность его заместителя. Помимо «Кинопоиска» в медиапроекты «Яндекса» входят сервисы «Музыка», «Радио», «Афиша», «Билеты» и «Телепрограмма».

Дмитрий Степанов перешёл в «Яндекс» весной 2013 года из «Афиша-Рамблера» (теперь Rambler & Co) по приглашению основателя поисковика Аркадия Воложа. Первое время Степанов занимался сервисом «Яндекс.Музыка», а осенью 2013 года сконцентрировался на приобретённом компанией «Кинопоиске».

В октябре 2015 года «Яндекс» перезапустил «Кинопоиск», полностью изменив дизайн сервиса и добавив в него функцию онлайн-кинотеатра. Однако из-за критики пользователей компания вынуждена была вернуть первоначальную версию «Кинопоиска», а новую перенести на другой домен — сначала на beta.kinopoisk.ru, затем на plus.kinopoisk.ru.

После этого непосредственный руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова уволилась, а её место занял Степанов. Тогда он говорил, что перезапуск сервиса «был осложнён рядом управленческих ошибок». «Проанализировав причины случившегося, я принял решение, что мне нужно полностью сфокусироваться на продукте и взять ответственность за его будущее на себя», — заявил тогда Степанов.

реклама
разместить
6 комментариев

2017 год.
Степанов уволен из Яндекса.
По словам Степанова, это плановое увольнение — до перезапуска «Кинопоиска» он как раз хотел сконцентрироваться на увольнении. Теперь он займётся развалом (зачёркнуто) «продвижением» других компаний.

7

Глава «Кинопоиска» Дмитрий Степанов займётся продвижением бренда «Яндекса»

Начнёт с редизайна?

4

Ребята из ЦП, вам нужно с фактчекингом поработать, упущена целая глава "работы" Дмитрия в Яндексе, а именно:

С апреля 2014 он был и.о. Руководителя департамента маркетинга, вместо ушедшей Светы Кондрашовой. И это все параллельно с руководством медиа сервисами. Уж очень давно пытается сконцентрироваться на маркетинге. Считай ровно 2 года.

Для эффективной концентрации Дмитрий пригласил много своих друзей, вот два ярких примера- Иру Волошину, Стасика Полякова (но у них с концентрацией всё еще хуже оказалось, давно уже покинули Яндекс, выпив весь смузи в Старбаксе, и весь халявный кофе на 7-ом этаже возле Воложа).

А теперь, после беды с Кинопоиском, снова попытка концентрации?

ЦП - возьмите у Дмитрия интервью, пусть расскажет, что из практик по концентрации он еще планирует освоить? Коридорные интриги, увольнения, некомпетентность в коммуникации, поездки в штаты во время сдачи ключевых проектов, кумовство? Всё это уже было.

4

Ну если он и другие бренды будет продвигать как кинопоиск-мне их жалко

3

Чёт с переделкой кинопоиска у них не очень получилось

2

Афишу убили редизайном, в музыке половина треков серые стали, а до этого абсолютно не юзабельный редизайн музыки выкатили где иконки треков пропали и найти визуально трек в списке из 300 например стало нереально. Радио? Билеты? Не знаю о таких проектах...
Что ж поделать... эпоха эффективных менеджеров настала ))

1
В России вступил в силу закон о самозапрете на выдачу кредитов и займов
1919
1010
66
11
11
11
Потужные, как всегда, в хорошем пытаются разглядеть и выискать что-то плохое:)
реклама
разместить
Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.

Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.

Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.
1616
77
22
11
Как удвоить конверсию: пошаговый разбор кейса магазина одежды!

Всем привет из Телеграмм-канала «Чемодан маркетолога»! Это Валентина, ваш гид по маркетинговым джунглям с 10-летним стажем. В пятницу я рассказала, как маленький магазин одежды поднял конверсию с 2% до 4% за месяц, не трогая бюджет. Обещала пошаговый разбор — держите! Сегодня распаковываем, как искать косяки и превращать их в деньги. Заваривайте ча…

История IKEA: от маленького магазина до глобального гиганта (аналоги на рынке после ухода)

IKEA была основана в 1943 году в Швеции 17-летним предпринимателем Ингваром Кампрадом. Название компании — аббревиатура от его имени, названия семейной фермы (Elmtaryd) и деревни, где он вырос (Agunnaryd). Изначально IKEA продавала ручки, кошельки и рамки для фото, но уже в 1948 году начала специализироваться на мебели.

Феодор Ингвар Кампрад (швед. Feodor Ingvar Kamprad. 30 марта 1926 — 27 января 2018
44
33
Итоги 44 месяцев инвестиций. 6,333 млн рублей

1 марта, значит пора жарить блины, лопать их с икрой и подводить итоги февраля. Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 44 месяца позади. Погнали!

Итоги 44 месяцев инвестиций. 6,333 млн рублей
3030
⭐️ Доллар не настоящий! 💸Как заработать на укрепляющемся рубле?

Падение курса доллара создает невероятные возможности для его покупки. Но есть ли смысл покупать «валютные» облигации?

⭐️ Доллар не настоящий! 💸Как заработать на укрепляющемся рубле?
1414
"Казанский авиазавод бьет рекорды: четыре Ту-214 в год – новая эра российской авиации (или как мы учимся ждать)"
"Казанский авиазавод бьет рекорды: четыре Ту-214 в год – новая эра российской авиации (или как мы учимся ждать)"

Казанский авиазавод, видимо, решил устроить настоящий авиационный бум в этом году, выпустив целых четыре самолета Ту-214. Ну, знаете, как говорится, "мелочь, а приятно". Заказчиками этой "массовой" партии стали три российские авиакомпании – S7 Airlines, «ИрАэро» и «Якутия».

Настоящий лидер – не спасатель, не дружбан, не контрол-фрик
Настоящий лидер – не спасатель, не дружбан, не контрол-фрик

Руководители часто мечутся между двумя крайностями. С одной стороны, хочется быть таким, знаете, крутым боссом – своим в доску, на одной волне с командой, без жёсткой иерархии. С другой – чтобы при этом слушались, брали ответственность и не косячили. А ещё – чтобы любой результат работы был хотя бы на 10% лучше, чем если бы ты сделал это сам.

44
33
[]