По словам Степанова, это плановый переход — до перезапуска «Кинопоиска» он как раз хотел сконцентрироваться только на маркетинге. Теперь он займётся «продвижением сервисов и бренда "Яндекса"».
Вместо Степанова медиапроектами управлять будет Артём Савиновский, который с начала 2016 года занимает должность его заместителя. Помимо «Кинопоиска» в медиапроекты «Яндекса» входят сервисы «Музыка», «Радио», «Афиша», «Билеты» и «Телепрограмма».
Дмитрий Степанов перешёл в «Яндекс» весной 2013 года из «Афиша-Рамблера» (теперь Rambler & Co) по приглашению основателя поисковика Аркадия Воложа. Первое время Степанов занимался сервисом «Яндекс.Музыка», а осенью 2013 года сконцентрировался на приобретённом компанией «Кинопоиске».
В октябре 2015 года «Яндекс» перезапустил «Кинопоиск», полностью изменив дизайн сервиса и добавив в него функцию онлайн-кинотеатра. Однако из-за критики пользователей компания вынуждена была вернуть первоначальную версию «Кинопоиска», а новую перенести на другой домен — сначала на beta.kinopoisk.ru, затем на plus.kinopoisk.ru.
После этого непосредственный руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова уволилась, а её место занял Степанов. Тогда он говорил, что перезапуск сервиса «был осложнён рядом управленческих ошибок». «Проанализировав причины случившегося, я принял решение, что мне нужно полностью сфокусироваться на продукте и взять ответственность за его будущее на себя», — заявил тогда Степанов.
2017 год.
Степанов уволен из Яндекса.
По словам Степанова, это плановое увольнение — до перезапуска «Кинопоиска» он как раз хотел сконцентрироваться на увольнении. Теперь он займётся развалом (зачёркнуто) «продвижением» других компаний.
Глава «Кинопоиска» Дмитрий Степанов займётся продвижением бренда «Яндекса»
Начнёт с редизайна?
Ребята из ЦП, вам нужно с фактчекингом поработать, упущена целая глава "работы" Дмитрия в Яндексе, а именно:
С апреля 2014 он был и.о. Руководителя департамента маркетинга, вместо ушедшей Светы Кондрашовой. И это все параллельно с руководством медиа сервисами. Уж очень давно пытается сконцентрироваться на маркетинге. Считай ровно 2 года.
Для эффективной концентрации Дмитрий пригласил много своих друзей, вот два ярких примера- Иру Волошину, Стасика Полякова (но у них с концентрацией всё еще хуже оказалось, давно уже покинули Яндекс, выпив весь смузи в Старбаксе, и весь халявный кофе на 7-ом этаже возле Воложа).
А теперь, после беды с Кинопоиском, снова попытка концентрации?
ЦП - возьмите у Дмитрия интервью, пусть расскажет, что из практик по концентрации он еще планирует освоить? Коридорные интриги, увольнения, некомпетентность в коммуникации, поездки в штаты во время сдачи ключевых проектов, кумовство? Всё это уже было.
Ну если он и другие бренды будет продвигать как кинопоиск-мне их жалко
Чёт с переделкой кинопоиска у них не очень получилось
Афишу убили редизайном, в музыке половина треков серые стали, а до этого абсолютно не юзабельный редизайн музыки выкатили где иконки треков пропали и найти визуально трек в списке из 300 например стало нереально. Радио? Билеты? Не знаю о таких проектах...
Что ж поделать... эпоха эффективных менеджеров настала ))