В ЕЦД, насколько я помню, цены за все услуги также крайне завышены. Вообще они не плохо паразитируют на том, что по-хорошему госорганы должны делать бесплатно.
Прекрасный симбиоз окошка, где тебе вроде бы оказывают госуслугу с государственной пошлиной, но тут же втюхивают еще какую-нибудь "правовую работу по подготовке документов" с крайне завышенной ценой.
Так было последний раз, когда я пользовался ЕЦД лет 6 назад. Как там сейчас - не знаю.
А почему в статье быстро, если те же 5 дней, но с навязыванием счета, с тарифами похлеще альфы? Я и без них никуда не ходил, даже в пресловутую статистику, хотя все уверяли что или бесплатно и идти или платно и не ходить
В среднем за поход в ФНС по таким стандартным штукам, как изменения кодов оквэд, накидывают около 2000р, что вполне оправдывает сэкономленное время для большинства.
Сейчас регистрация ИП занимает 3 рабочих дня. Заявку на регистрацию ИП можно подать на сайте налоговой и затем лично получить готовые документы. Заверять документы у нотариуса нужно, только если вы отправляете их по почте.
В Москве услуга очень популярна.
46 налоговая, в которую нужно подать документы:
а) находится около МКАД на северо-западе - то есть жителям противоположной части города на поездку туда - обратно + очередь уйдет пол дня минимум
б) не припарковаться
в) могут возникнуть косячки.
Пример из жизни - не зарегистрировали, так как в уставе где-то в середине, в одном месте было: "россия" - то есть с маленькой буквы.
Устав брали стандартный из одной онлайн программы..
Да. Отказали, после сказали что для получения более точно инфы нужно идти в другой корпус.
Там же можно было типо обжаловать их решение или что-то типо того.
Повезло. В законе нет четких требований. В Москве налоговая почти всегда отказывает в регистрации фирмы. Арбитраж иногда встает на сторону ООО, но не всегда. Я отталкиваюсь от общего тренда. Для сравнительно больших оборотов и ряда банковских продуктов договор аренды must have.
Вы писали именно про открытие р/c именно про это я вам и написал.
Разумеется ООО Вам не зарегистрируют без договора аренды, каким образом вам могут присвоить юр адрес, если вы не подтвердите ваших прав на пользование этим адресом?
Я изначально писал про открытие фирмы и про рс упомянул в качестве одного из доп доводов. А потом пришли вы. Не нужно мне доказывать то, в чем я не спорю.
Открыли счет без договора аренды? Повезло! И нечего тут спорить, договор аренды требование почти всех банков при открытии рс. Я в них проработал много лет. Налоговая не регистрирует фирмы без договора аренды, кроме случаев когда через арбитраж добивались регистрации. Выдохните и прочтите мои коменты еще раз.
Вообще расчетные счета открываются на основании Инструкции ЦБ №153, где четко указан перечень документов, необходимых для открытия счета. Договор аренды там, естественно, не указан. Открывал счета в множестве банков, может где то и требовали договор аренды, но шли лесом в соответствии с указанной выше инструкцией.
Что касается регистрации - договор аренды также не требуется, но крайне приветствуется. И обычно, все-таки, речь не о договоре аренды, а о некоем "Гарантийном письме" от собственника, в котором собственник для налоговой говорит, что, мол, да, есть свободное помещение, будет в дальнейшем использоваться компанией, которая еще не прошла регистрацию.
Но у меня был опыт регистрации, в т.ч. в Москве, и без гарантийных писем/договоров.
Я изначально говорил именно про регистрацию на домашний адрес. И про договор аренды также имел в виду домашний адрес - договора нет, нужный банк может не открыть счет, не нужный - может выдвинуть требование внезапно.
В том то и дело, что нотариус нужен. А статья звучит так, что "позвонил в банк - компанию прислали по почте". Нельзя так в заблуждение вводить людей. ООО или ИП, если не сам идешь, то сначала в нотариус, чтобы сделать доверенность и заявление подтвердить.
Делаете в городе, где сейчас проживаете, доверенность, заверяете у нотариуса и отправляете ее почтой человеку в тот город, где вам нужно ИП (по идее, это ваш город по прописке в паспорте). Он вместо вас в налоговую сходит 2 раза (подать и забрать документы).
Документы вам отправят по почте на адрес регистрации по месту жительства. Только в заявлении нужно отметить, что вы хотите получить их по почте (на последнем листе в разделе 1). Иначе они будут лежать в налоговой, пока вы их не заберёте.
Да, уведомление о переходе на УСН можно отправить одновременно с документами на регистрацию ИП. У нотариуса нужно заверить копию паспорта и заявление о регистрации ИП. То есть в письме должны быть:
– нотариальное заявление о регистрации ИП,
– нотариальная копия паспорта,
– квитанция об оплате госпошлины,
– уведомление о переходе на УСН.
У нас на сайте есть подробная информация, как заполнить заявление о регистрации ИП, уведомление о переходе на УСН и как определить налоговую, в которую нужно всё отправить.
Интересно было бы посмотреть статистику работы сервиса за первый месяц, квартал и год. Тогда же можно будет сделать выводы, а так-то конечно очень интересное решение
Ха! ИП и так делается 5 рабочих дней. Приехал в 46 налоговую (Москва), там ребята "Мое дело" сидят, за вас все бесплатно заполняют и готово. На всё 20 минут. Всегда были эти "супер помощники" за 10к рублей помочь. Не хочешь ехать-курьера с доверенностью.
Заявку на регистрацию ИП можно оформить через интернет на сайте налоговой. Затем лично получить документы. Подробнее можно посмотреть у нас на сайте http://www.iloveip.ru/kb/online/
Крутые!
Комментарий удален модератором
Золотые слова.
Моё дело тоже документы генерирует неплохо для ИП.
А обслуживаться лучше у Тинькова, там в 2 раза дешевле.
Да даже в альфабанке дешевле, чем у точки.
Комментарий удален модератором
В ЕЦД, насколько я помню, цены за все услуги также крайне завышены. Вообще они не плохо паразитируют на том, что по-хорошему госорганы должны делать бесплатно.
Прекрасный симбиоз окошка, где тебе вроде бы оказывают госуслугу с государственной пошлиной, но тут же втюхивают еще какую-нибудь "правовую работу по подготовке документов" с крайне завышенной ценой.
Так было последний раз, когда я пользовался ЕЦД лет 6 назад. Как там сейчас - не знаю.
Комментарий удален модератором
А почему в статье быстро, если те же 5 дней, но с навязыванием счета, с тарифами похлеще альфы? Я и без них никуда не ходил, даже в пресловутую статистику, хотя все уверяли что или бесплатно и идти или платно и не ходить
Комментарий удален модератором
У вас компания не самая дешевая.
В среднем за поход в ФНС по таким стандартным штукам, как изменения кодов оквэд, накидывают около 2000р, что вполне оправдывает сэкономленное время для большинства.
Вот только сейчас собирался в Эльбе документы генерировать. Огонь!
Сейчас регистрация ИП занимает 3 рабочих дня. Заявку на регистрацию ИП можно подать на сайте налоговой и затем лично получить готовые документы. Заверять документы у нотариуса нужно, только если вы отправляете их по почте.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В Тольятти налоговая не принимает, например. Нужно ехать в МФЦ(думаю где-то ещё в замкадье также).
В Москве услуга очень популярна.
46 налоговая, в которую нужно подать документы:
а) находится около МКАД на северо-западе - то есть жителям противоположной части города на поездку туда - обратно + очередь уйдет пол дня минимум
б) не припарковаться
в) могут возникнуть косячки.
Пример из жизни - не зарегистрировали, так как в уставе где-то в середине, в одном месте было: "россия" - то есть с маленькой буквы.
Устав брали стандартный из одной онлайн программы..
Иван, извините, но не верю. Налоговая не относится к уставу и к ошибкам в нем. Вам в причине отказа что написали?
Это была моя первая ООО и я помню это как сегодня =)
Не помню насчет причины отказа. Но я помню, что мы пошли куда-то в соседний корпус выяснять и нам там показали на эту ошибку в уставе.
Значит это была какая то странная самодеятельность. 46-ая в Москве?
Да. Отказали, после сказали что для получения более точно инфы нужно идти в другой корпус.
Там же можно было типо обжаловать их решение или что-то типо того.
В итоге нам показали ошибку и сказали гуляйте =)
а с юрадресом они помогают вопрос решить?
Это ип, адрес регистрации сойдет
для ООО тоже он подходит, интересно было, если я гендир к примеру и регистрация в регионе, Точка такой вариант зарегистрирует?
У ООО должна быть коммерческая недвижка
У ООО адресом может быть и квартира Гендира.
если он еще и соучередитель. Блин, почему нельзя редактировать сообщения (
Ну вы попробуйте открыть рс в банке топ-30 без договора аренды
Открывал и в Сбере и в Точке.
В обоих случаях договор аренды офиса по юр адресу не потребовался.
Повезло. В законе нет четких требований. В Москве налоговая почти всегда отказывает в регистрации фирмы. Арбитраж иногда встает на сторону ООО, но не всегда. Я отталкиваюсь от общего тренда. Для сравнительно больших оборотов и ряда банковских продуктов договор аренды must have.
Причем тут регистрация фирмы и открытие р/с?
Вы писали именно про открытие р/c именно про это я вам и написал.
Разумеется ООО Вам не зарегистрируют без договора аренды, каким образом вам могут присвоить юр адрес, если вы не подтвердите ваших прав на пользование этим адресом?
Я изначально писал про открытие фирмы и про рс упомянул в качестве одного из доп доводов. А потом пришли вы. Не нужно мне доказывать то, в чем я не спорю.
Вас не поймешь.
Сначала вы пишите что в топ 30 банков не открыть счет без договора аренды по юр адресу - вам в ответ - что открывали и без проблем.
После вы пишите чушь: "В Москве налоговая почти всегда отказывает в регистрации фирмы"
Почти?!
Налоговая НИКОГДА не зарегистрирует ООО без документов на будущий юр адрес.
Поэтому может вы со мной и не спорили, но вы написали дважды чушь и я дважды не смог пройти мимо. Извиняюсь, буду сдержанней.
Открыли счет без договора аренды? Повезло! И нечего тут спорить, договор аренды требование почти всех банков при открытии рс. Я в них проработал много лет. Налоговая не регистрирует фирмы без договора аренды, кроме случаев когда через арбитраж добивались регистрации. Выдохните и прочтите мои коменты еще раз.
Вообще расчетные счета открываются на основании Инструкции ЦБ №153, где четко указан перечень документов, необходимых для открытия счета. Договор аренды там, естественно, не указан. Открывал счета в множестве банков, может где то и требовали договор аренды, но шли лесом в соответствии с указанной выше инструкцией.
Что касается регистрации - договор аренды также не требуется, но крайне приветствуется. И обычно, все-таки, речь не о договоре аренды, а о некоем "Гарантийном письме" от собственника, в котором собственник для налоговой говорит, что, мол, да, есть свободное помещение, будет в дальнейшем использоваться компанией, которая еще не прошла регистрацию.
Но у меня был опыт регистрации, в т.ч. в Москве, и без гарантийных писем/договоров.
А вы в Москве в качестве юридического адреса регистрировали в налоговой домашний адрес? Был такой опыт.
Можно посылать банки лесом - ваше право. А можно принести договор и быстро начать работать.
Шли лесом с требованиями документов, не перечисленных в инструкции ЦБ. А счет открывали в итоге везде и более-менее быстро.
Нет, домашний адрес не регистрировал.
Я изначально говорил именно про регистрацию на домашний адрес. И про договор аренды также имел в виду домашний адрес - договора нет, нужный банк может не открыть счет, не нужный - может выдвинуть требование внезапно.
Мне такие риски непонятны, но они и не мои.
Интересно, про нотариуса ни слова. Неужели мимо него бизнес процесс идет?
Если ООО и подаешь в МФЦ, то без него никак. Странно, но факт
В том то и дело, что нотариус нужен. А статья звучит так, что "позвонил в банк - компанию прислали по почте". Нельзя так в заблуждение вводить людей. ООО или ИП, если не сам идешь, то сначала в нотариус, чтобы сделать доверенность и заявление подтвердить.
Вообще там написано довольно отчетливо про личную встречу с представителем банка
Вообще я в кавычках там написал. Мне кажется, потенциальному клиенту надо быть готовым к парочке подводных камней, вот и все.
Комментарий недоступен
Делаете в городе, где сейчас проживаете, доверенность, заверяете у нотариуса и отправляете ее почтой человеку в тот город, где вам нужно ИП (по идее, это ваш город по прописке в паспорте). Он вместо вас в налоговую сходит 2 раза (подать и забрать документы).
Конечно есть, подать документы электронно, с электронной подписью.
Фингуру уже так делает, можете погуглить.
И нотариус - не нужен, при электронной регистрации.
Можно заверить все документы у нотариуса и отправить их в налоговую по почте письмом с объявленной ценностью и описью вложения.
Комментарий недоступен
Документы вам отправят по почте на адрес регистрации по месту жительства. Только в заявлении нужно отметить, что вы хотите получить их по почте (на последнем листе в разделе 1). Иначе они будут лежать в налоговой, пока вы их не заберёте.
Комментарий недоступен
Да, уведомление о переходе на УСН можно отправить одновременно с документами на регистрацию ИП. У нотариуса нужно заверить копию паспорта и заявление о регистрации ИП. То есть в письме должны быть:
– нотариальное заявление о регистрации ИП,
– нотариальная копия паспорта,
– квитанция об оплате госпошлины,
– уведомление о переходе на УСН.
У нас на сайте есть подробная информация, как заполнить заявление о регистрации ИП, уведомление о переходе на УСН и как определить налоговую, в которую нужно всё отправить.
Интересно было бы посмотреть статистику работы сервиса за первый месяц, квартал и год. Тогда же можно будет сделать выводы, а так-то конечно очень интересное решение
Пользуюсь regberry, оформил всё сам
Ха! ИП и так делается 5 рабочих дней. Приехал в 46 налоговую (Москва), там ребята "Мое дело" сидят, за вас все бесплатно заполняют и готово. На всё 20 минут. Всегда были эти "супер помощники" за 10к рублей помочь. Не хочешь ехать-курьера с доверенностью.
Кто госуслугами пользовался при регистрации ИП, поделитесь опытом)
Заявку на регистрацию ИП можно оформить через интернет на сайте налоговой. Затем лично получить документы. Подробнее можно посмотреть у нас на сайте http://www.iloveip.ru/kb/online/