«Облачные игры» должны размещаться и запускаться на удалённом сервере, размещённом в ЦОД оператора сервиса, говорится в техническом задании конкурса.
Создаваемый видеопоток транслируется напрямую на различные пользовательские устройства. Описываемый подход позволяет организовать доступ клиентов к играм без наличия высокопроизводительной приставки или иного терминала, так как большая часть игровых процессов производится на серверной стороне. <...>
Пользователи получают доступ к полноценному игровому времяпровождению без необходимости загрузки или инсталляции выбранных наименований, а также без обязательного наличия высокопроизводительного устройства, как-то: игровой приставки, компьютера.
— «Ростелеком»
Победитель конкурса должен будет разработать клиентское приложение для компьютеров под управлением ОС Windows с открытым API для взаимодействия с другими устройствами (STB, iOS, Android, Smart TV). Платформа должна выдерживать нагрузку в 3 тысячи активных клиентских сессий одновременно «вне зависимости от типов конечных приложений и устройств». Также сервис должны «обеспечить доступ абонентов к веб-ресурсам посредством работающего по облачной технологии браузера наряду с поддержкой игровых процессов».
Разрешение потокового видео на платформе по умолчанию составит 1280х720. Пользователю должна быть доступна следующая информация: каталог игр, стоимость подписки, время «жизни» сессии пользователя на сервере, время, которое пользователь должен быть неактивен до отключения от сервера.
Исполнитель должен интегрировать с платформой по меньшей мере 20 MMO, AAA-игр и 1 тысячу мини-игр. Также сервис должен поддерживать 64-разрядные игры.
По окончании работ исполнитель обязан передать «Ростелекому» исключительное право на использование и модификацию платформы. Разработчик также обязуется не использовать созданное им в рамках тендера ПО для разработки схожих сервисов для других компаний, в частности, для АФК «Система» (акционер МТС), «Вымпелкома» (бренд «Билайн») и «Мегафона», говорится в документах тендера.
Все риски, связанные с соглашениями с правообладателями игр, решением судебных и досудебных спорах о правах на игры и их распространение, «Ростелеком» обещает взять на себя.
Предполагается, что платформа будет платной — пользователи получат неограниченный доступ к играм после покупки подписки. Абоненты без подписки смогут поиграть в демо-версии игр.
Заявки принимаются до 22 июня, итоги конкурса комиссия подведёт 21 июля.
Осенью 2015 года «Ростелеком» запустил собственную игровую платформу «Ростелеком игры», которую в компании называли аналогом Steam и Battle.net. Проект обошёлся оператору в 14 млн рублей.
В конечном счете, им же просто напросто нужен TeamViewer
За 500к у.е сделать платформу для стриминга ? Вы серьезно ?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Идея перспективная, но $500K это копейки для такой технологии. За такие ресурсы сделают плохо работающий сервис, который не взлетит.
ППКС, даже если считать по докризисному курсу, то и за миллион нормальный стриминг не сделать. Плавали, знаем.
Купите playkey тогда уж. Может ребята не зря старались. Ввалите в него еще штук 500 и может быть лет через 20 оно окупится.
Вопрос зачем нужен такой сервис?
1. Запуск новых игр на маломощных компьютерах.
2. Кроссплатформенность.
Вот только онлайн бродилки не особо требовательны, а мини игры это вообще бред какой-то. Сейчас на любом калькуляторе это запустится.
Но даже если и начнут делать в такой концепции, то они пойдут по неправильному пути, ибо:
1. Оптимизируется под платформу каждая игра. Следовательно ждать топовым новинок сразу там не стоит.
2. Научитесь сжимать потоковое видео в FullHD сначала.
3. ДОБЕЙТЕСЬ ПИНГА В 10МС А НЕ В 180, СРАНЫЙ РОСТЕЛЕКОМ!!11одын
Вывод: либо снова распил бюджета, либо там сидят полные идиоты. Вот даже не знаю к чему больше склоняться, на самом деле.
1. Не только на маломощных компьютерах, но и вообще не компьютерах: планшеты, ТВ приставки.
1. Вот это вообще не понял, там должен стоять обычный х86+мощная видеокарта от ATI или nVidia. Топовые новинки именно на такое железо и ориентируются.
2. А в чем тут проблема? Как будто никто не умеет транслировать видео с FullHD камер.
3. А вот тут у них как раз есть огромное преимущество, т.к. они сами провайдер и могут обеспечить очень быструю и с низкими задержками связь.
ну игры сейчас очень требовательны к железу. тот же armored warfare для удобства требует core i5 и gtx950 и это фри ту плей ММО. скажите только не очень представляю как задержку в таком случае сделать минимальной.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да че там... 10 минут, только на Амазоне GPU инстанс подниму.
Бесполезняк, опять на торгах появятся какие-нибудь орки, которые не уважают себя и готовы работать за 300-400 рублей в час. Как итог: опять быдлокод и никому не нужный продукт.
откуда у ростела столько игр?
кажется у них партнерка с Алавар
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Тендер + Ростелеком + Игры... Почему-то издалека слышится шёпот "эназа, энаааза" :)
АХАХАААААААААААААААААААААХАХАХА
38 миллионов? Пару-тройку своих порше решили поменять на стриминговый сервис?)))
Даже если они там выкатят бесплатно тонну железа и всю инфраструктуру, всё равно это очень дешево)
ААА-игры в 720p это пошловато
Дак есть достойные варианты с 60fps и FullHD.
http://playkey.net например
Только там качество картинки как у видео на YouTube
Особо требовательных ММО я ещё не встречал, ну разве что BDO. Мини-игры - и кто их не может запустить? Возникает вопрос - зачем?
Про 1280х720 уж молчу, если не смогут предоставить FHD, то зачем вообще этим пользоваться?
Надо запустить игру с телефона/планшета - есть TeamViewer.