Новый режим работы будет введён с понедельника, 6 июня. По действующему графику будет работать только конвейер B-0, выпускающий Lada X-Ray и Largus, а также модели Renault-Nissan
Полными рабочими днями останутся только вторник, среда и четверг, понедельник и пятница будут оплачиваться в размере 2/3 от среднего заработка, утверждает РБК.
С февраля 2016 года на предприятии уже действует четырехдневная рабочая неделя.
Также руководство «АвтоВАЗа» готовит приказ с предложением выплачивать пять окладов единовременно при увольнении по соглашению сторон. «Окно возможностей» для ухода из компании с такими условиями будет открыто с 1 по 15 июня.
Источники РБК говорят, что до конца года из компании могут уйти 5−8 тысяч человек. Представитель «АвтоВАЗа» опроверг планы по принудительному сокращению штата. «Компания работает по графику сокращенной рабочей недели и предпринимает максимум усилий для сохранения коллектива и социальной стабильности», — сказал он.
К концу марта 2016 года на предприятии работало 43,8 тысячи человек. За первые три месяца 2016 года чистый убыток компании вырос в 48 раз по сравнению с началом 2015 года и составил 8,6 млрд рублей, а продажи автомобилей Lada упали на 11%, до 81,2 тысяч штук.
Сокращение штата «АвтоВАЗа» началось в 2014 году, с момента назначения на пост руководителя компании Бу Андерссона. За это время численность сотрудников упала примерно на 25 тысяч человек.
В ноябре 2015 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов, заявил, что администрации «АвтоВАЗа» нужно было действовать «более аккуратно, деликатнее». В апреле 2016 года Андрессон был уволен из компании, его место занял возглавлявший до этого румынскую Dacia Николя Мор. Новый руководитель заявил, что пока не планирует новых сокращений.
Всякие гейропейские леваки только обсуждают трехдневную рабочую неделю, а наш Автоваз уже воплотил ее в жизнь. Шах и мат, либералы.
Погодите, еще и режим трехразового в неделю питания введем.