Объединение «Тройки» и «Подорожника» перенесли на конец 2016 года Статьи редакции

Карты для оплаты проезда в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга — «Тройка» и «Подорожник» — объединят до конца 2016 года. Об этом 3 июня заявил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, передаёт ТАСС. В марте он говорил, что процесс интеграции карт займёт около трёх месяцев.

До конца года запланирована интеграция карты "Тройка" с петербургской картой "Подорожник". У жителей двух крупнейших городов России появится одна карта, которая позволит пользоваться городским транспортом и в Москве, и в Санкт-Петербурге. Житель столицы, приехав в Петербург, сможет воспользоваться в городском пассажирском транспорте своей столичной картой и наоборот.

— Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы

С помощью транспортной карты «Тройка», действующей в Москве, можно оплачивать проезд на всех видах транспорта столицы: метро, автобусах, троллейбусах, трамваях. На петербургскую карту «Подорожник» можно записать все действующие нельготные проездные билеты, в том числе электронный кошелек, средства с которого можно тратить на оплату проезда в метро, автобусах, троллейбусах, маршрутках.

В конце марта Ликсутов говорил, что «Тройка» и «Подорожник» будут интегрированы в течение двух-трёх месяцев.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
lakoros

Людям так нужно это объединение?)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

СПб-Москва это бешеный траффик. Удобно заранее пополнить в одном городе, чтобы по приезду в другой быстр о пройти в метро с вещами и без очередей.

Ответить
Развернуть ветку
GoalsVid

Можно через paypass картой оплатить

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

В Питере да. В Москве нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Mustafin

нет чтобы сделать решение которое работало по всей стране (даже не по всему миру) - все равно ведь к этому придет.
смотрите в сторону paypass или paywave
специально так делается, чтобы заработать на ненужных этапах развития.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

В Питере есть возможность ездить по paypass.
У Подорожника помимо легкости использования карты (как у paypass или paywave) есть огромное преимущество - цена меняется в зависимости от количества поездок.
Сделать это на paypass или paywave практически анреал.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

В Лондоне вполне себе трекается количество поездок по paypass.

Ответить
Развернуть ветку
GoalsVid

в телефоне есть nfc, удобнее всего было бы все в него и запихнуть - подорожники, тройки, банковские карты, собственно банковские карты можно перекинуть на телефон уже сейчас. Но было бы еще круче, что собственно я и жду, это оплачивать не самим телефоном, а фитнес браслетом, умными часами. Кстати, вроде на телефон можно закинуть и некоторые скидочные карты магазинов

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Михалёв

Я телефон в рюкзаке ношу, мне неудобно им платить. Это не панацея.

Ответить
Развернуть ветку
GoalsVid

Я согласен, поэтому и не пользуюсь телефоном для оплаты, не удобно доставать не то что из рюкзака, а даже из джинс. А фитнес браслет\умные часы в связке с телефоном, это было бы уже другое дело.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Михалёв

Согласен с вами, но это как дополнительная опция. Не покупать же бабушкам и дедушки браслеты. Это же учёткувсем заводить. А что делать, если батарейка села?

Ответить
Развернуть ветку
GoalsVid

Я и не предлагаю пользоваться только браслетом, просто говорю, что, на мой взгляд это перспективное и крайне удобное направление. При вводе банковских карт, мы же не отказались от налички.

Те люди кто не могут идти в ногу со временем, в силу каких-то причин, всегда сталкиваются с трудностями это нормально, так и должно быть.

На счет батарейки, некоторые браслеты уже сейчас держат до 1 месяца, а в будущем я предположу, что браслеты не будут нуждаться в зарядке совсем. Будут заряжаться либо от тряски, как механические часы, либо например от телефона по wifi или другим волнам. Тут гораздо важнее чтобы не разрядился телефон.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

попилили на подорожнике
попилили на тройке, ее "взломали"
попилили на уэк
попилили на стрелке
попилили на тройке + стрелке
попилят на тройке + подорожник
попилят на подорожник + тройка + стрелка (сразу надо было это делать)
попилят на электронном паспорте
попилят на единой транспортной карте
попилят на электронном паспорте + единая транспортная карта
...

сколько еще не попилено! сколько еще есть городов, где своя транспортная карта! (а должно это все быть в уек было, если б меньше пилили)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Патрин

у петербуржцев и москвичей будет припекать)

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Чтобы вытащить делимобиль из попы , пришлось пожертвовать интеграцией. Окей.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Samokha

Т.е. по их мнению объединение транспортных карт Москвы и Питера важнее, чем Москвы и МО?

Ответить
Развернуть ветку
A

Скорее бы.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Чтобы вытащить делимобиль из попы , пришлось пожертвовать интеграцией. Окей.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда